Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Вот нашёл ещё такие подшипники www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC7530/ и www.hobbycenter.ru/product_info_11682.html (не реклама) Они конечно подороже чем родные Гауи но всё-же фирма,одни Япония другие не знаю. Может они покачественней родных. Кто знает,скажите. Или кто уже использовал такие,ваше мнение. Может стоит заплатить побольше но получить нормальное качество.
Я бы искал по конторам которые специализируются по подшипникам, правда они небудут высылать. Например покупал в Z-master.
Нет. В том-то и дело что мне надо с пересылкой,нет знакомых в Москве.
Посмотрел я тут устройство Х5 и решил что с него можно очень много деталей позаимствовать. Например на мою самодельную раму поставить вот такую деталь www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod… размер подшипника вала совпадает. Это даст более правильное расположение серв, тяги будут все одинаково к тарелке идти.
Тут подумал, а я могу и сам такую деталь сделать, нужна только хорошая заготовка и время.
Вообщем 550 постепенно превращается в Х5😁
Чем больше я смотрю на Х5, тем больше понимаю что он сделан из деталей 550. Шестерня 61 походу дела одна, только артикул другой потому как их две в комплекте. Основной вал тоже очень похож, номера отличаются только из-за того что пара деталей в комплекте с валами. Шестерня с валом от основной на хвост ну очень похожа, только туда добавили еше пару шестеренок для вала. Если у них балки одинаковые, то можно в 550 в хвост вал засунуть от Х5.
А хвостовые хаб и цапфы с упорными подшипниками от X5 отлично становятся на 550/425.
Шестерня на 61 зуб точно такая же как у 550.
Помог мне Олег пересобрать это чЮдо после краша из НОВОГО кита.
Почему чЮдо… - этопи…ц! На голове - подклинивающая тарелка перекоса. ВСЕ винтики которыми прикручены шарики головы ОЧЕНЬ короткие, заходят в пластик буквально на 2 витка. Тяги в отличие от старых выпусков - короткие. Пластмасски заходят в них на 2-3 мм при регулировке. Короче полет с таким г… был бы ровно 2 минуты, интересно, что бы первое вывалилось 😦
Взяли и перекрутили все винтики которые на шарики со старого вертолета. Тоже взяли тяги с разбитого вертолета. Олег в шоке. Говорить что 2 года назад он по качеству был на 2 головы выше. И это кит стоит 200 баксов ГОЛЫЙ.
Даже и не знаю, или это мне так “повезло”, или это тендеция в связи с переходом на Х5 пихать в киты 550-го всякий непотреб 😦
скорее всего вам не повезло.
Может быть. но - грустно все это. Хорошо, что сейчас его перебирает человек, который ЗНАЕТ этот вертолет. Так он просто ужаснулся. А если вот такой новичок с нуля купит, а он у него через 2 минуты в воздухе развалиться? 😦
Может это у тебя старый кит 550?
Я когда собирал своего из 425 кита, то линки были новые, длинные (не такие как на видео у Боба).
Про винтики в голове - я не понял о чем речь.
Да я его месяц назад покупал на эйрлкрафт ворлде. Винтики - которыми ШАРИКИ прикручиваются в голове. Шарики на которые тяги одеваются. Так вот винтики - КОРОТКИЕ. Т.е. прикручиваем шарик, а винтик заходит в тело головы на 2 витка. Старые на 1.5-2 мм длиннее.
На аиркрафте как раз много старых китов. Я недавно там брал рекса 450ХL (да он и сейчас есть). А еще там до сих пор есть рекс 450XL HDE ! Так что старый кит 550 там запросто может быть.
Сегодня я наконец то на нем взлетел после аварии. Повисел 3 минуты. Чуть поднастроил первый айдл и… усе - сдох мотор 😦 Да шо ж мне так не везет то с ним. Будем ставить штатный Алайн 60ХЛ с 600-ки, кв правда высоковат 1650. Пока кинем 50ю звездочку (вместо 42-й), к сожалению 60-й нет, и придавлю кривыми, и срочно надо заказать пару 61-х звездочек.
Нормал я настраиваю так, чтобы вертолет висел примерно в 55-60% стика, угол лопастей при этом 4-5 градусов.
Первый пилотажный режим настроен именно под пилотаж - с несиметричной кривой шага лопастей (примерно прямая линия от -6 до +9 градусов, в точке 50% получается порядка 1-2 градусов). Соответственно настроив шаг, я подгоняю газ в первом айдле к нормалу (в точке 50% а также 2-х соседних) так, чтобы при переключении нормал/айдл 1 и обратно вертолет не “подпрыгивал”, а менялись только обороты. Т.е. при щелчке айдлом у меня слышно только вжик (обороты увеличились), а тушка при этом остается висеть на том же месте. Т.е. и в нормале, и в первом айдле, вертолет у меня висит в положении стика 55-60%, только обороты разные. Второй айдл у меня симметричный -10/+10 с 0 градусов в 50% и с более “жестким” газом. Тут уж прыгать будет по любому, но я в нем пока практически не летаю.
Ставлю Алайновский мотор 1600 ватт, кв 1650. Чтобы сохранить те же обороты, что и на кв 1100 нынешнем, необходимо поставить вторую шестерню на 60 зубов. Сейчас стоит на 42 зуба. Стандартный ряд для этих шестерен - 42, 50, 60.
У меня вопрос, можно ли туда вместо шестерни на 60 зубов поставить хвостовую шестерню на 61 зуб? Тогда возникает некоторая унификация, что вместо “по паре” шестеренок на 60 и 61 зуб, можно набрать 3-4 штуки на 61 зуб.
можно ли туда вместо шестерни на 60 зубов поставить хвостовую шестерню на 61 зуб?
Можно, только нужно слегка подпилить окно под первую шестеренку. Шестерня на 61 зуб на один миллиметр толще чем стандартные шестеренки.
Саша, а в твоем ките 550 моторама с подшипником для оси обгонки или без?
В очередной раз принес вертолет домой в пакете:( Сегодня вечером решил полетать после работы, и во время тик-така толи капот слетел и попал на сервоось. А может и сервоось сама до капота достала, вообщем первое что я увидел так это как с неба сыпятся обломки капота, а потом и сам вертолет. Посадить сумел на шасси, но мне кажется это было всетаки не управляемое падение. Потому как после того как капот перемололо я вертолет выровнял, и он сразу рухнул. Думаю что сервоось или капот оторвали регулятор еще в воздухе. Вот теперь думаю что делать, наверное буду собирать из останков симбиоз 550 с Х5.
а я наконец дособрал. осталось только электронику настроить и в полет 😃
Боюсь что центровка будет сильно задняя.
нее. аккумулятор 5000 чуть с двигом все решит.
тесты покажут