Hurricane-EP550 - кто пробовал?

ugh

Верт не первый, уже была валкера 60, сейчас учусь на Trex450SE v2. Но хочу что-то побольше. На 600ый что-то акки дороговаты, вот и разрываюсь между 500ым рексом и этим ураганом…

Народ, есть кто-то, кто оба вертолета поднимал? Ну поделитесь инфой и впечатлениями! Просто, весна на носу, хотелось-бы выбрать что-то, но привык выбирать вдумчиво, прислушиваясь к мнению бывалых. Сейчас есть двоякие мнения о каждом верте… Пиранья, например, сделал выбор в пользу 600го нитро, наверняка не с проста. Господин Голубев, видел оба вертолета, но почему-то не спешит поделиться информацией… 😦 Москвичи! У вас-же на Новой Риге полно вертушек - растолкуйте плиз что к чему! 😃

Nazgul
ugh:

Если не секрет, то где заказывали? Просто, сам про такой задумался…

Еще вопрос - на хелидиректе нету, на сколько я понял, варианта с карбоновой рамой. Надо ли с ней брать, или пластик тоже ок?
И еще на хелидиректе к 550ому предлагают CNC голову и хвост от HDX550, кто-то продовал ставить? Имеет ли смысл? Просто алюминиевая голова от самих GAUI стоит так-же как и сам верт (~300$)…

Я брал на флаин хобби. Там полно разных комбо, в том числе и с карбоном.
Мой комбо с карбоном, метал башкой родной и мотором З-паур 1110 обошелся в 500 у.е.
Хочу купить пластик раму. На эсприте распродажа сейчас, но там уже и не все з.ч. остались.
Получается, выгоднее взять этот комбо и докупить пластиковую раму на убой на этапе обучения, чем покупать стандарт, а потом карбон и металл.

Кстати карбоновая рама идет уже с нормальной мотоплощадкой, которая заканчивается на ХХХХХХ82

Хочу еще купить метал хвост. Цапфы буду ставить от Т-рекса 600 производства Микрохели с упорными подшипниками.

VladimirG:

GAUI голова лучше… у нее с шагами проблем практически нет

А главное, там написано GAUI!!! 😁

ugh

Спасибо за ответ! А что все-же с головой делать? Или пластиковая стоковая тоже ок?

megalamak
ugh:

Спасибо за ответ! А что все-же с головой делать? Или пластиковая стоковая тоже ок?