Hurricane-EP550 - кто пробовал?

GregoryS

Если ставить балку от 550-ого и вал от Х5, то лезут только 500мм лопасти при 84.5мм хвостовых(проверено, у самого так). С 550ыми уже есть шанс зацепа, не хватает длины балки, она вставляется глубоко слишком.

Zont

У меня балка от 550, вал от х5, летал с 550 лопастями - проблем не было, сейчас стоят 520 - тоже без проблем, при этом лопасти хвостовые KBDD 30-50, если я не ошибаюсь, то они 90+мм

SerjA6

Просто родная балка слишком слабая, а может купить сложно было, они переодически пропадают.

RomanRom2

у меня тоже балка 550 и вал Х5, летаю на 550 лопастях Align, хвостовые тоже Align 90. без всяких проблем, расстояние между роторами 41мм.

Vovets

Роман, скажите пожалуйста, а как Вы меряли это расстояние? Это при виде сверху? Не могу понять, как такое может быть, что у Вас расстояние 41мм, а Сергей выше написал, что “есть вероятность зацепа”.

Brume

Володь, не забывай, что на 550 есть 3 типоразмера балок…
На восстанавливаемом моем 550 (о котором в субботу шел разговор) балка самая длинная, с ней летают на 600-х лопастях…

GregoryS
Vovets:

Это при виде сверху?

Я сфотал вид сбоку, выложил на соседний форум и мне там однозначно сказали, что 550 нельзя ставить.

Brume:

Володь, не забывай, что на 550 есть 3 типоразмера балок…

Расстояние от ОР до ХР определяется не только длиной балки, но и длиной вала в ней. А вал, как я понял, только от Х5 подходит, значит расстояние все равно у всех примерно одинаковое. Различие может быть только в рамах. У меня, например, рама от Роторвокс.

RomanRom2

я даже малеха приврал - 51мм.
нет, расстояние я меряю от между дисками вращений. т.е. если вместо лопастей одеть круглые диски, то вот расстояние между ободами этих дисков у меня 51 (+/- 1-2) мм.
если же измерить проекции на балку, как вы делали на хелиспб, то тут у меня перекрытие примерно 30мм.
все прекрасно летает, тиктачит и резко останавливается. летаю на этом с прошлой осени.

лопасти Align довольно жесткие и не прогибаются как сосиски. попробовал рукой согнуть лопасть к балке на сколько мне позволило ощущение, что ничего не сломается - все равно еще есть расстояние между дисками. плюсом во всем этом “высокая” голова хорька, я не менял (не укорачивал) основной вал и хаб, все стоковое. демпферы тоже стоковые.

idimych

Я думаю, не стоит забывать, что не стоит от кончика лопасти опускать перпендикуляр к хвостовой балке, кончик лопасти движется по дуге и с балкой (ну и с ХР) должен встретиться совсем в другом месте, гораздо ближе к тушке.

Александр_1-й

Вчерась наконец то собрался с духом и перебрал хорька после последнего краша (неудачная крайняя авторотация - рама на 2 части, и.т.д.).
Денех не жалко, а вот времени… ну как ты не бейся, никак меньше чем за 12 часов вертолет собрать не получается 😉 сел вчера в 12 дня, закончил в час ночи 😦

SerjA6

А я в прошлые выходные разбил вертолет, рама просто разлетелась на кусочки. Только сегодня собрал временный на базе родной рамы, текстолит пилить не охота было, к тому же я еще не определился с правильным размещением серв. Получился вот такой монстр, с новым капотом от Тирекса 550. капот встал идеально, ни чего пилить не пришлось.

Александр_1-й

А у меня только вчера дошли до моего руки… Сел в 12, закончил в час ночи. Сегодня пошел облетать. Облетал мля…
Первый аккум - отлично, второй - залетел метров на 300 от себя и там плюхнулся, просто не врубился что произошло, пока дошло что чего-то не так, ротор уже остановился в воздухе. Ну более-менее авторотировал, что ограничился ТОЛЬКО рамой и шассями (блин, опять все перебирать). И что вы думаете накрылось? Правильно новая обгонка, которой хватило аж на полтора полета. Блин, был бы ближе к себе - савторотировал бы, а так на таком расстоянии просто не понял что произошло, когда понял - уже было поздно. Денег не жалко, сколько там та рама стоит с шассями (а, правда еще батареи помял - выбросил). А вот жалко труда, и сейчас - опять все по новой - крути гайки 😦

SerjA6

Да, сочувствую, сам два дня убил на вертолет. Что бы батарейки не мялись я и затеял всю байду с рамой. У меня верт упал ровно на шасси, рама лопнула в нескольких местах, а батареи целые. На старой раме они деформировались бы обязательно.

SerjA6

Вот не везет так не везет. Сгорел третий регулятор на этом вертолете. Только вчера облетал его. Теперь думаю какой регулятор брать, пойду барахолку смотреть, может кто Алайновский продает.

levon_2005
SerjA6:

Вот не везет так не везет. Сгорел третий регулятор на этом вертолете. Только вчера облетал его. Теперь думаю какой регулятор брать, пойду барахолку смотреть, может кто Алайновский продает.

У меня было два регуля, оба все еще живые. Turnigy plush 60A(15град.тайминг), сменят на Turnigy K-Force 100A(150A)(~20 град.тайминг,12pwm)-на обоих отжигал как мог!)) Что за регули? Огласие весь список пожалуйста!

Александр_1-й

И вы их таки умудрились сжечь? Не батенька, алайновские регули не помогут, это ручки…
ЗЫ Да и говно эти алайновские регули на самом деле 😉
ЗЗЫ Да и вообще я не понял ход вашей мысли. Не объясните, а ЗАЧЕМ вы хайвольтные регули покупали под 6 банок? Вам уж тогда надо было это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… брать, и дешевле и сердитей 😉

SerjA6

Да не на много он и дешевле, я просто раньше на А123 летал ставил ради прикола до 12 банок. Первые два сгорели из-за коротившей обмотки мотора. Защиты у них нет от короткого замыкания. Наверное Castle Creations Phoenix ICE ESC 100A возьму.

SerjA6

Да, за те деньги что я потратил можно было сразу Контроник взять. 😃

Goblin

Здравствуйте хорьководы! Подскажите плз. Летаю на хорьке-550 стоковом (кроме головы) блинчиком, без 3d. Съело за пару акков переднюю шестерню, которая 42T. Перед этим менял шестерню 61T. Грешу, что зазор между шестеренкой мотора и этой шестеренкой не правильно выставил. В чем может быть причина?
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина (вроде про трекс-600 нитро кто-то писал), а то стоковая уже достала.