Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Да, сочувствую, сам два дня убил на вертолет. Что бы батарейки не мялись я и затеял всю байду с рамой. У меня верт упал ровно на шасси, рама лопнула в нескольких местах, а батареи целые. На старой раме они деформировались бы обязательно.
Вот не везет так не везет. Сгорел третий регулятор на этом вертолете. Только вчера облетал его. Теперь думаю какой регулятор брать, пойду барахолку смотреть, может кто Алайновский продает.
Вот не везет так не везет. Сгорел третий регулятор на этом вертолете. Только вчера облетал его. Теперь думаю какой регулятор брать, пойду барахолку смотреть, может кто Алайновский продает.
У меня было два регуля, оба все еще живые. Turnigy plush 60A(15град.тайминг), сменят на Turnigy K-Force 100A(150A)(~20 град.тайминг,12pwm)-на обоих отжигал как мог!)) Что за регули? Огласие весь список пожалуйста!
Китай, первые два сгорели из-за коротившего мотора. В последнем я менял кондеры и видимо чтото не так спаял. Последние два вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И вы их таки умудрились сжечь? Не батенька, алайновские регули не помогут, это ручки…
ЗЫ Да и говно эти алайновские регули на самом деле 😉
ЗЗЫ Да и вообще я не понял ход вашей мысли. Не объясните, а ЗАЧЕМ вы хайвольтные регули покупали под 6 банок? Вам уж тогда надо было это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… брать, и дешевле и сердитей 😉
Да не на много он и дешевле, я просто раньше на А123 летал ставил ради прикола до 12 банок. Первые два сгорели из-за коротившей обмотки мотора. Защиты у них нет от короткого замыкания. Наверное Castle Creations Phoenix ICE ESC 100A возьму.
Который точно так же горит 😉 Котроник бери, тот точно выживет.
Да, за те деньги что я потратил можно было сразу Контроник взять. 😃
Здравствуйте хорьководы! Подскажите плз. Летаю на хорьке-550 стоковом (кроме головы) блинчиком, без 3d. Съело за пару акков переднюю шестерню, которая 42T. Перед этим менял шестерню 61T. Грешу, что зазор между шестеренкой мотора и этой шестеренкой не правильно выставил. В чем может быть причина?
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина (вроде про трекс-600 нитро кто-то писал), а то стоковая уже достала.
Здравствуйте хорьководы! Подскажите плз. Летаю на хорьке-550 стоковом (кроме головы) блинчиком, без 3d. Съело за пару акков переднюю шестерню, которая 42T. Перед этим менял шестерню 61T. Грешу, что зазор между шестеренкой мотора и этой шестеренкой не правильно выставил. В чем может быть причина?
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина (вроде про трекс-600 нитро кто-то писал), а то стоковая уже достала.
Мотор то какой?))
Если мотор мощный + 42Т…вероятность большая съедания, тем более что зазор я так понимаю плохой. Чтобы небыло съедания, с такой шестерней нужен и пиньен не менее 15Т-лучше захват зубов идет.
Если 61Т съедает, то либо рама “такая”(с большим зазором обгонка+61Т) либо чувствительность говернера большая стоит. В любом случае, силовая очень слабая у гауи)) Не съедает только пожалуй в исполнении рамы карбоновой, либо в 425ом исполнении.
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина
Чуть выше посмотрите фото, от Тирекса 550 у меня идеально встал.
как я писал-у меня все стоковое и мотор 1100 кV и пиньон. Значит съелась 42 шестерня все-таки из-за зазора так быстро?
про кабину понял-спасибо 😃
как я писал-у меня все стоковое и мотор 1100 кV и пиньон. Значит съелась 42 шестерня все-таки из-за зазора так быстро?
про кабину понял-спасибо 😃
С мотором 1100, 42Т будет маловато. Требуется 50Т как минимум. К сожалению калькулятор уже удалил гауи(продал верт), но думаю 15Т будет самое то+говернер 80-85%! И шестерню не съест и оборотов будет достаточно!
Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)
Кстати, такие “понты” как металл апргрейд на гауи, рекомендую не покупать, пластик гауи + 550мм лопасти в хард режиме выдерживает без проблем самые жесткие тик-таки и прочие силовые(если 61Т не съест)!
Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)
Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61, мотор 1110кВ З-Пауэр, 500мм лопасти и гувер стоит на 2150об, больше выставить не дает! Пересмотрите еще раз цифры.
Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61
Во-первых мотор 1110 не для 425го(по оборотам мало, родной 1400кв). Во-вторых 16Т для 500мм лопастей нужно ставить, только тогда он полетит как надо(если не новичок конечно).
Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
моторчик бы пооборотистее и шестерню первую увеличивать
Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
В полном стоке нет мотора Z-Power. 1100 и 1400 идут только гауивские либо скорпиошовские. 850кв это уж как то самостоятельно был воткнут мотор.
Пиньен тем более 16Т в таком случае использовать. И зазор сделать меньше, между пиньеном и 42Т тогда точно 42Т слизывать не будет.
850 моторы ставились на этот ветр на “заре человечества”, почитайте ветку с начала. Видимо долго на складе лежал.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
Еще подшипники, посадочные места подшипников. Если люфтов нет - то зазор.
для блинчиков и 850 нормально, зато летает долго 😃, если не падает-потом буду апгрейдировать. Значит зазор нужно уменьшить