Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Который точно так же горит 😉 Котроник бери, тот точно выживет.
Да, за те деньги что я потратил можно было сразу Контроник взять. 😃
Здравствуйте хорьководы! Подскажите плз. Летаю на хорьке-550 стоковом (кроме головы) блинчиком, без 3d. Съело за пару акков переднюю шестерню, которая 42T. Перед этим менял шестерню 61T. Грешу, что зазор между шестеренкой мотора и этой шестеренкой не правильно выставил. В чем может быть причина?
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина (вроде про трекс-600 нитро кто-то писал), а то стоковая уже достала.
Здравствуйте хорьководы! Подскажите плз. Летаю на хорьке-550 стоковом (кроме головы) блинчиком, без 3d. Съело за пару акков переднюю шестерню, которая 42T. Перед этим менял шестерню 61T. Грешу, что зазор между шестеренкой мотора и этой шестеренкой не правильно выставил. В чем может быть причина?
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина (вроде про трекс-600 нитро кто-то писал), а то стоковая уже достала.
Мотор то какой?))
Если мотор мощный + 42Т…вероятность большая съедания, тем более что зазор я так понимаю плохой. Чтобы небыло съедания, с такой шестерней нужен и пиньен не менее 15Т-лучше захват зубов идет.
Если 61Т съедает, то либо рама “такая”(с большим зазором обгонка+61Т) либо чувствительность говернера большая стоит. В любом случае, силовая очень слабая у гауи)) Не съедает только пожалуй в исполнении рамы карбоновой, либо в 425ом исполнении.
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина
Чуть выше посмотрите фото, от Тирекса 550 у меня идеально встал.
как я писал-у меня все стоковое и мотор 1100 кV и пиньон. Значит съелась 42 шестерня все-таки из-за зазора так быстро?
про кабину понял-спасибо 😃
как я писал-у меня все стоковое и мотор 1100 кV и пиньон. Значит съелась 42 шестерня все-таки из-за зазора так быстро?
про кабину понял-спасибо 😃
С мотором 1100, 42Т будет маловато. Требуется 50Т как минимум. К сожалению калькулятор уже удалил гауи(продал верт), но думаю 15Т будет самое то+говернер 80-85%! И шестерню не съест и оборотов будет достаточно!
Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)
Кстати, такие “понты” как металл апргрейд на гауи, рекомендую не покупать, пластик гауи + 550мм лопасти в хард режиме выдерживает без проблем самые жесткие тик-таки и прочие силовые(если 61Т не съест)!
Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)
Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61, мотор 1110кВ З-Пауэр, 500мм лопасти и гувер стоит на 2150об, больше выставить не дает! Пересмотрите еще раз цифры.
Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61
Во-первых мотор 1110 не для 425го(по оборотам мало, родной 1400кв). Во-вторых 16Т для 500мм лопастей нужно ставить, только тогда он полетит как надо(если не новичок конечно).
Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
моторчик бы пооборотистее и шестерню первую увеличивать
Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
В полном стоке нет мотора Z-Power. 1100 и 1400 идут только гауивские либо скорпиошовские. 850кв это уж как то самостоятельно был воткнут мотор.
Пиньен тем более 16Т в таком случае использовать. И зазор сделать меньше, между пиньеном и 42Т тогда точно 42Т слизывать не будет.
850 моторы ставились на этот ветр на “заре человечества”, почитайте ветку с начала. Видимо долго на складе лежал.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
Еще подшипники, посадочные места подшипников. Если люфтов нет - то зазор.
для блинчиков и 850 нормально, зато летает долго 😃, если не падает-потом буду апгрейдировать. Значит зазор нужно уменьшить
Просто родная балка слишком слабая, а может купить сложно было, они переодически пропадают.
Я их что-то давно не наблюдаю, а есть вариант апгрейда 425 в 550-й с помощью деталей от других вертолей? Балку, как я понял можно и от trex600 взять, а вот ремень?
Родная балка слабая у гауи? Т.е. лопастью если шваркнуть по балке, то балка целая должна остаться чтоли?))
Сколько было полетов, балка свое предназначение исполняет на все 100%. Даже при крашах целой оставалась иногда.
Более того, гауи балка 550 обрезалась и ставилась на HK600-полет нормальный!
Балка от Рекса 600го короче чем от гауи 550.
На крепость балки мне всё равно, чем конверсию можна сделать, а то оригинал что-то не вижу нигде?
Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.
Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.
Значит клон ХК600 от Тирекса 600 отличается балками. Но балка от гауи 550 длиньше 100% и диаметр меньше чуток, чем у ХК600. Тут не поспоришь со мной - лично принимал участие в запихивании балки от гауи в ХК600 посредством урезания.
“Родная балка ломается от собственного веса при падении”
Не факт, деформировалась балка, было дело… от лопастей, либо от серьезных крашей. Часто было и так, что балка оставалась целой, а верт в хлам почти!
Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая.
Не факт, после последнего (не крайнего падения) на лыжи и чуть на морду (лопасти правда остались целые, но лопасти Махницкого частенько остаются целыми - вылетает все остальное) 😉 рама в двух местах, побило даже павер-бас скокумовский который внутри стоял, 2 батарейки - долой, карбоновое перо руля от 600-ки треснуло, балка и подкосы - новье.