Hurricane-EP550 - кто пробовал?

GregoryS
levon_2005:

Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)

Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61, мотор 1110кВ З-Пауэр, 500мм лопасти и гувер стоит на 2150об, больше выставить не дает! Пересмотрите еще раз цифры.

levon_2005
GregoryS:

Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61

Во-первых мотор 1110 не для 425го(по оборотам мало, родной 1400кв). Во-вторых 16Т для 500мм лопастей нужно ставить, только тогда он полетит как надо(если не новичок конечно).

Goblin

Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие

Zont

моторчик бы пооборотистее и шестерню первую увеличивать

levon_2005
Goblin:

Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие

В полном стоке нет мотора Z-Power. 1100 и 1400 идут только гауивские либо скорпиошовские. 850кв это уж как то самостоятельно был воткнут мотор.
Пиньен тем более 16Т в таком случае использовать. И зазор сделать меньше, между пиньеном и 42Т тогда точно 42Т слизывать не будет.

SerjA6

850 моторы ставились на этот ветр на “заре человечества”, почитайте ветку с начала. Видимо долго на складе лежал.

koliv
Goblin:

Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие

Еще подшипники, посадочные места подшипников. Если люфтов нет - то зазор.

Goblin

для блинчиков и 850 нормально, зато летает долго 😃, если не падает-потом буду апгрейдировать. Значит зазор нужно уменьшить

Saney
SerjA6:

Просто родная балка слишком слабая, а может купить сложно было, они переодически пропадают.

Я их что-то давно не наблюдаю, а есть вариант апгрейда 425 в 550-й с помощью деталей от других вертолей? Балку, как я понял можно и от trex600 взять, а вот ремень?

levon_2005

Родная балка слабая у гауи? Т.е. лопастью если шваркнуть по балке, то балка целая должна остаться чтоли?))
Сколько было полетов, балка свое предназначение исполняет на все 100%. Даже при крашах целой оставалась иногда.
Более того, гауи балка 550 обрезалась и ставилась на HK600-полет нормальный!

Балка от Рекса 600го короче чем от гауи 550.

Saney

На крепость балки мне всё равно, чем конверсию можна сделать, а то оригинал что-то не вижу нигде?

SerjA6

Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.

levon_2005
SerjA6:

Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.

Значит клон ХК600 от Тирекса 600 отличается балками. Но балка от гауи 550 длиньше 100% и диаметр меньше чуток, чем у ХК600. Тут не поспоришь со мной - лично принимал участие в запихивании балки от гауи в ХК600 посредством урезания.

“Родная балка ломается от собственного веса при падении”

Не факт, деформировалась балка, было дело… от лопастей, либо от серьезных крашей. Часто было и так, что балка оставалась целой, а верт в хлам почти!

Александр_1-й
SerjA6:

Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая.

Не факт, после последнего (не крайнего падения) на лыжи и чуть на морду (лопасти правда остались целые, но лопасти Махницкого частенько остаются целыми - вылетает все остальное) 😉 рама в двух местах, побило даже павер-бас скокумовский который внутри стоял, 2 батарейки - долой, карбоновое перо руля от 600-ки треснуло, балка и подкосы - новье.

SerjA6

Я бы так не говорил если бы до этого не ломал лопасть об Аутренжевскую балку и она совсем немного гнулась. А опыт согнутых родных балок у меня большой. Да и я замерял, толщина стенок этой балки больше чем Гауи. А главное ее всегда можно купить в РсРоторс и не дорого, а мне еще очень близко.

Serёga

Также подтверждаю что родные балки гнутся от собственного веса. И стенки у них слишком тонкие. Но зато они и лёгкие.

Zont
rippers:

все правильно. только тут чуток ошибка по длинам (у всех свои значения) так вот самые длинная балка как раз и были под 600 лопасти (у меня стояли 600 от раптора) первые самые поставки были именно с дниной балкой потом появились 475 (так на ремне было написанно) вот эта балка как раз под 550 и потом они подогнали балку под 500 лопасти а назвали 425

Подниму старое сообщение, а то мне вчера аж три человека одновременно доказывали, что на ГАУИ 550 ни в каком варианте 600-е лопасти не ставятся

Sapa

Давайте всё таки окончательно разберёмся с длинами балок 550-го хорька.
Насколько мне известно, всего было три комплекта балка-ремень-тяга. И если на длину тяги ещё можно забить, просто двигая серву по балке, то ремень однозначно подходит только к балке определённой длины. И, что важно, на ремне его длина подписана.
На инфинити-хобби всё ещё можно увидеть все три комплекта:

  1. Под 425-е лопасти с ремнём 470XL
  2. Под 475-е/500-е лопасти с ремнём 522XL
  3. Под 550-е лопасти с ремнём 572XL
    Балки и ремни из наборов 2 и 3 упоминается в мануале 550-го хорька в списке запчастей. Там же, кстати, упоминаются и подходящие лопасти трёх размеров: 475, 500 и 550. Балка и ремень из набора 1 упоминаются в мануале к 425-му хорьку.
    Первые поставки, насколько я помню, были с самой длинной балкой. Через некоторое время появился комплект 2. И уже потом выпустили 425-го хорька и появился комплект для конверсии 550-го в 425-го. Никаких упоминаний о существовании четвёртого размера балки я не встречал. Посему, думается, что 600-е лопасти ставят на хорька с 550-й балкой и 572XL ремнём и мирятся с тем, что лопасти чуть длинноваты (уважаемый rippers, посмотрите, у вас, скорее всего, именно так).
    Если я что-то упустил - прошу, не стесняйтесь поправлять.
Александр_1-й

Именно так. Самая большая балка 572ХЛ. Никаких таинственных балок под 600 лопасти АФАИК не существует (не существовало) в природе. Народ который ставит 600-е лопасти на 572-ю балку делает это исключительно на свой власный россуд. Не буду конечно утверждать на все 100%, может и были когда-то эксперементальные серии под 600-е лопасти, от которых производитель отказался в связи с большим количеством рекламаций по сорванным шестерням/обгонкам, но…

БТВ, у нас один товарищ Женя занимается экономией после краша, поскольку балку как правило ломает в районе соединения с хвостовым кейсом, он просто отрезает лишнее и переходит на 522-й ремень и 500-е лопасти. При следующем краше - обратно полное восстановление до 572ХЛ 😉

RomanRom2

не не не, девид блейн, у меня по крайней мере четыре типоразмера балок, валов, ремней. в прошлом году я расписывал ситуацию. т.е. для 550, для 500 и два разных для 425, различающихся совсем на чуть чуть. это что касается “фирменных” деталей. и пятый типоразмер - это карбоновая балка с helidirect, продавалась как то, теперь ее там нет.
за давностью конечно деталей уже не помню, сегодня постараюсь опять все замерить до миллиметра и по результатам отпишусь.

насчет 600ых лопастей - имхо перебор, т.к. с 550ой балкой и 550ыми лопастями у меня возникло перекрытие, которого по идее быть не должно (на 700 рексе его нет).

Sapa

С валами вам виднее, вы с ними разбирались. А на счёт перекрытия на ременной версии - у меня 550-е лопасти с 550-й балкой (которая под 572XL ремень) и 82мм родными хвостовыми выглядят так.

Зазор около 9мм.