Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)
Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61, мотор 1110кВ З-Пауэр, 500мм лопасти и гувер стоит на 2150об, больше выставить не дает! Пересмотрите еще раз цифры.
Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61
Во-первых мотор 1110 не для 425го(по оборотам мало, родной 1400кв). Во-вторых 16Т для 500мм лопастей нужно ставить, только тогда он полетит как надо(если не новичок конечно).
Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
моторчик бы пооборотистее и шестерню первую увеличивать
Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
В полном стоке нет мотора Z-Power. 1100 и 1400 идут только гауивские либо скорпиошовские. 850кв это уж как то самостоятельно был воткнут мотор.
Пиньен тем более 16Т в таком случае использовать. И зазор сделать меньше, между пиньеном и 42Т тогда точно 42Т слизывать не будет.
850 моторы ставились на этот ветр на “заре человечества”, почитайте ветку с начала. Видимо долго на складе лежал.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
Еще подшипники, посадочные места подшипников. Если люфтов нет - то зазор.
для блинчиков и 850 нормально, зато летает долго 😃, если не падает-потом буду апгрейдировать. Значит зазор нужно уменьшить
Просто родная балка слишком слабая, а может купить сложно было, они переодически пропадают.
Я их что-то давно не наблюдаю, а есть вариант апгрейда 425 в 550-й с помощью деталей от других вертолей? Балку, как я понял можно и от trex600 взять, а вот ремень?
Родная балка слабая у гауи? Т.е. лопастью если шваркнуть по балке, то балка целая должна остаться чтоли?))
Сколько было полетов, балка свое предназначение исполняет на все 100%. Даже при крашах целой оставалась иногда.
Более того, гауи балка 550 обрезалась и ставилась на HK600-полет нормальный!
Балка от Рекса 600го короче чем от гауи 550.
На крепость балки мне всё равно, чем конверсию можна сделать, а то оригинал что-то не вижу нигде?
Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.
Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.
Значит клон ХК600 от Тирекса 600 отличается балками. Но балка от гауи 550 длиньше 100% и диаметр меньше чуток, чем у ХК600. Тут не поспоришь со мной - лично принимал участие в запихивании балки от гауи в ХК600 посредством урезания.
“Родная балка ломается от собственного веса при падении”
Не факт, деформировалась балка, было дело… от лопастей, либо от серьезных крашей. Часто было и так, что балка оставалась целой, а верт в хлам почти!
Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая.
Не факт, после последнего (не крайнего падения) на лыжи и чуть на морду (лопасти правда остались целые, но лопасти Махницкого частенько остаются целыми - вылетает все остальное) 😉 рама в двух местах, побило даже павер-бас скокумовский который внутри стоял, 2 батарейки - долой, карбоновое перо руля от 600-ки треснуло, балка и подкосы - новье.
Я бы так не говорил если бы до этого не ломал лопасть об Аутренжевскую балку и она совсем немного гнулась. А опыт согнутых родных балок у меня большой. Да и я замерял, толщина стенок этой балки больше чем Гауи. А главное ее всегда можно купить в РсРоторс и не дорого, а мне еще очень близко.
Также подтверждаю что родные балки гнутся от собственного веса. И стенки у них слишком тонкие. Но зато они и лёгкие.
все правильно. только тут чуток ошибка по длинам (у всех свои значения) так вот самые длинная балка как раз и были под 600 лопасти (у меня стояли 600 от раптора) первые самые поставки были именно с дниной балкой потом появились 475 (так на ремне было написанно) вот эта балка как раз под 550 и потом они подогнали балку под 500 лопасти а назвали 425
Подниму старое сообщение, а то мне вчера аж три человека одновременно доказывали, что на ГАУИ 550 ни в каком варианте 600-е лопасти не ставятся
Давайте всё таки окончательно разберёмся с длинами балок 550-го хорька.
Насколько мне известно, всего было три комплекта балка-ремень-тяга. И если на длину тяги ещё можно забить, просто двигая серву по балке, то ремень однозначно подходит только к балке определённой длины. И, что важно, на ремне его длина подписана.
На инфинити-хобби всё ещё можно увидеть все три комплекта:
- Под 425-е лопасти с ремнём 470XL
- Под 475-е/500-е лопасти с ремнём 522XL
- Под 550-е лопасти с ремнём 572XL
Балки и ремни из наборов 2 и 3 упоминается в мануале 550-го хорька в списке запчастей. Там же, кстати, упоминаются и подходящие лопасти трёх размеров: 475, 500 и 550. Балка и ремень из набора 1 упоминаются в мануале к 425-му хорьку.
Первые поставки, насколько я помню, были с самой длинной балкой. Через некоторое время появился комплект 2. И уже потом выпустили 425-го хорька и появился комплект для конверсии 550-го в 425-го. Никаких упоминаний о существовании четвёртого размера балки я не встречал. Посему, думается, что 600-е лопасти ставят на хорька с 550-й балкой и 572XL ремнём и мирятся с тем, что лопасти чуть длинноваты (уважаемый rippers, посмотрите, у вас, скорее всего, именно так).
Если я что-то упустил - прошу, не стесняйтесь поправлять.
Именно так. Самая большая балка 572ХЛ. Никаких таинственных балок под 600 лопасти АФАИК не существует (не существовало) в природе. Народ который ставит 600-е лопасти на 572-ю балку делает это исключительно на свой власный россуд. Не буду конечно утверждать на все 100%, может и были когда-то эксперементальные серии под 600-е лопасти, от которых производитель отказался в связи с большим количеством рекламаций по сорванным шестерням/обгонкам, но…
БТВ, у нас один товарищ Женя занимается экономией после краша, поскольку балку как правило ломает в районе соединения с хвостовым кейсом, он просто отрезает лишнее и переходит на 522-й ремень и 500-е лопасти. При следующем краше - обратно полное восстановление до 572ХЛ 😉
не не не, девид блейн, у меня по крайней мере четыре типоразмера балок, валов, ремней. в прошлом году я расписывал ситуацию. т.е. для 550, для 500 и два разных для 425, различающихся совсем на чуть чуть. это что касается “фирменных” деталей. и пятый типоразмер - это карбоновая балка с helidirect, продавалась как то, теперь ее там нет.
за давностью конечно деталей уже не помню, сегодня постараюсь опять все замерить до миллиметра и по результатам отпишусь.
насчет 600ых лопастей - имхо перебор, т.к. с 550ой балкой и 550ыми лопастями у меня возникло перекрытие, которого по идее быть не должно (на 700 рексе его нет).