Hurricane-EP550 - кто пробовал?
я даже малеха приврал - 51мм.
нет, расстояние я меряю от между дисками вращений. т.е. если вместо лопастей одеть круглые диски, то вот расстояние между ободами этих дисков у меня 51 (+/- 1-2) мм.
если же измерить проекции на балку, как вы делали на хелиспб, то тут у меня перекрытие примерно 30мм.
все прекрасно летает, тиктачит и резко останавливается. летаю на этом с прошлой осени.
лопасти Align довольно жесткие и не прогибаются как сосиски. попробовал рукой согнуть лопасть к балке на сколько мне позволило ощущение, что ничего не сломается - все равно еще есть расстояние между дисками. плюсом во всем этом “высокая” голова хорька, я не менял (не укорачивал) основной вал и хаб, все стоковое. демпферы тоже стоковые.
Я думаю, не стоит забывать, что не стоит от кончика лопасти опускать перпендикуляр к хвостовой балке, кончик лопасти движется по дуге и с балкой (ну и с ХР) должен встретиться совсем в другом месте, гораздо ближе к тушке.
Вчерась наконец то собрался с духом и перебрал хорька после последнего краша (неудачная крайняя авторотация - рама на 2 части, и.т.д.).
Денех не жалко, а вот времени… ну как ты не бейся, никак меньше чем за 12 часов вертолет собрать не получается 😉 сел вчера в 12 дня, закончил в час ночи 😦
А я в прошлые выходные разбил вертолет, рама просто разлетелась на кусочки. Только сегодня собрал временный на базе родной рамы, текстолит пилить не охота было, к тому же я еще не определился с правильным размещением серв. Получился вот такой монстр, с новым капотом от Тирекса 550. капот встал идеально, ни чего пилить не пришлось.
А у меня только вчера дошли до моего руки… Сел в 12, закончил в час ночи. Сегодня пошел облетать. Облетал мля…
Первый аккум - отлично, второй - залетел метров на 300 от себя и там плюхнулся, просто не врубился что произошло, пока дошло что чего-то не так, ротор уже остановился в воздухе. Ну более-менее авторотировал, что ограничился ТОЛЬКО рамой и шассями (блин, опять все перебирать). И что вы думаете накрылось? Правильно новая обгонка, которой хватило аж на полтора полета. Блин, был бы ближе к себе - савторотировал бы, а так на таком расстоянии просто не понял что произошло, когда понял - уже было поздно. Денег не жалко, сколько там та рама стоит с шассями (а, правда еще батареи помял - выбросил). А вот жалко труда, и сейчас - опять все по новой - крути гайки 😦
Да, сочувствую, сам два дня убил на вертолет. Что бы батарейки не мялись я и затеял всю байду с рамой. У меня верт упал ровно на шасси, рама лопнула в нескольких местах, а батареи целые. На старой раме они деформировались бы обязательно.
Вот не везет так не везет. Сгорел третий регулятор на этом вертолете. Только вчера облетал его. Теперь думаю какой регулятор брать, пойду барахолку смотреть, может кто Алайновский продает.
Вот не везет так не везет. Сгорел третий регулятор на этом вертолете. Только вчера облетал его. Теперь думаю какой регулятор брать, пойду барахолку смотреть, может кто Алайновский продает.
У меня было два регуля, оба все еще живые. Turnigy plush 60A(15град.тайминг), сменят на Turnigy K-Force 100A(150A)(~20 град.тайминг,12pwm)-на обоих отжигал как мог!)) Что за регули? Огласие весь список пожалуйста!
Китай, первые два сгорели из-за коротившего мотора. В последнем я менял кондеры и видимо чтото не так спаял. Последние два вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И вы их таки умудрились сжечь? Не батенька, алайновские регули не помогут, это ручки…
ЗЫ Да и говно эти алайновские регули на самом деле 😉
ЗЗЫ Да и вообще я не понял ход вашей мысли. Не объясните, а ЗАЧЕМ вы хайвольтные регули покупали под 6 банок? Вам уж тогда надо было это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… брать, и дешевле и сердитей 😉
Да не на много он и дешевле, я просто раньше на А123 летал ставил ради прикола до 12 банок. Первые два сгорели из-за коротившей обмотки мотора. Защиты у них нет от короткого замыкания. Наверное Castle Creations Phoenix ICE ESC 100A возьму.
Который точно так же горит 😉 Котроник бери, тот точно выживет.
Да, за те деньги что я потратил можно было сразу Контроник взять. 😃
Здравствуйте хорьководы! Подскажите плз. Летаю на хорьке-550 стоковом (кроме головы) блинчиком, без 3d. Съело за пару акков переднюю шестерню, которая 42T. Перед этим менял шестерню 61T. Грешу, что зазор между шестеренкой мотора и этой шестеренкой не правильно выставил. В чем может быть причина?
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина (вроде про трекс-600 нитро кто-то писал), а то стоковая уже достала.
Здравствуйте хорьководы! Подскажите плз. Летаю на хорьке-550 стоковом (кроме головы) блинчиком, без 3d. Съело за пару акков переднюю шестерню, которая 42T. Перед этим менял шестерню 61T. Грешу, что зазор между шестеренкой мотора и этой шестеренкой не правильно выставил. В чем может быть причина?
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина (вроде про трекс-600 нитро кто-то писал), а то стоковая уже достала.
Мотор то какой?))
Если мотор мощный + 42Т…вероятность большая съедания, тем более что зазор я так понимаю плохой. Чтобы небыло съедания, с такой шестерней нужен и пиньен не менее 15Т-лучше захват зубов идет.
Если 61Т съедает, то либо рама “такая”(с большим зазором обгонка+61Т) либо чувствительность говернера большая стоит. В любом случае, силовая очень слабая у гауи)) Не съедает только пожалуй в исполнении рамы карбоновой, либо в 425ом исполнении.
И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина
Чуть выше посмотрите фото, от Тирекса 550 у меня идеально встал.
как я писал-у меня все стоковое и мотор 1100 кV и пиньон. Значит съелась 42 шестерня все-таки из-за зазора так быстро?
про кабину понял-спасибо 😃
как я писал-у меня все стоковое и мотор 1100 кV и пиньон. Значит съелась 42 шестерня все-таки из-за зазора так быстро?
про кабину понял-спасибо 😃
С мотором 1100, 42Т будет маловато. Требуется 50Т как минимум. К сожалению калькулятор уже удалил гауи(продал верт), но думаю 15Т будет самое то+говернер 80-85%! И шестерню не съест и оборотов будет достаточно!
Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)
Кстати, такие “понты” как металл апргрейд на гауи, рекомендую не покупать, пластик гауи + 550мм лопасти в хард режиме выдерживает без проблем самые жесткие тик-таки и прочие силовые(если 61Т не съест)!
Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)
Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61, мотор 1110кВ З-Пауэр, 500мм лопасти и гувер стоит на 2150об, больше выставить не дает! Пересмотрите еще раз цифры.
Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61
Во-первых мотор 1110 не для 425го(по оборотам мало, родной 1400кв). Во-вторых 16Т для 500мм лопастей нужно ставить, только тогда он полетит как надо(если не новичок конечно).
Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие