Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Александр_1-й
ZVER:

У тебя на фотках акум с верху на пластиковой раме, дорабатывал ножовкой?

Нет, все стандартно. А зачем? Опять же преимущество большой канопы - 6-ти баночный аккум до 3.300 лезет легко и свободно, раньше приходилось строго 2 трехбаночных (если на такую емкостЬ) использовать, сверху и снизу.

ZVER:

Как выпускала так и выпускает…

Откуда дровишки? 😉

ZVER
Александр_1-й:

Откуда дровишки?

Из Питера с планеты хобби.

Racer_X
ZVER:

Рама под стандартные сервы?

Да.

ZVER:

Из какова материала на вид из G10?

Черный стеклопластик. G10 или нет - не знаю. На вид и ощупь не разбираюсь.
1.8 мм, по ощущению очень жесткий.

ZVER:

Как по качеству в отличии от карбоновой?

К качеству никаких вопросов. Все сделано хорошо, железки очень понравились. Подшипники по ощущениям лучше стоковых.

ZVER
Racer_X:

К качеству никаких вопросов. Все сделано хорошо, железки очень понравились. Подшипники по ощущениям лучше стоковых.

www.cnchelicopter.com в Россию они высылают?

Racer_X
Александр_1-й:

Опять же преимущество большой канопы - 6-ти баночный аккум до 3.300 лезет легко и свободно,

6S 3300 сверху без проблем лезет и со стандартной канопой. Больше уже вряд ли.

ZVER:

в Россию они высылают?

Да, оттуда и заказывал. Я же уже отписывался по этому поводу тут в подробностях некоторое время назад.

Александр_1-й

Игорь, у тебя раздвоение личности? 😉 Тебе не кажется, что вот это твое СЕГОДНЯШНЕЕ сообщение:

ZVER:

Правильно объявила видимо залежи на складах решила тем самым раскидать, пиплы все смели как пирожки по заоблачным ценам 😃
Как выпускала так и выпускает…

ZVER:

Из Питера с планеты хобби.

Несколько противоречит вот этому твоему СЕГОДНЯШНЕМУ ЖЕ сообщению:

ZVER:

Запчасти делать не будут, то есть уже не делают, почитайте форум на www.gaui.com.tw только на иксы, так что пока ещё кое где чего осталось сгребаем.

из этой темы: rcopen.com/forum/f116/topic189561/701

ZVER
Александр_1-й: