Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Racer_X

Ротор, если рукой крутануть, сколько оборотов по инерции делает?

Vovets
Racer_X:

Тайминг к примеру немаловажный параметр, заметно влияющий на потребление.

Тайминг на этом регуляторе вроде как дефалтовый 15 хорошо работает.

Racer_X

Да, и оборотов для 550 дофига очень. Тем более для спокойных полетов. На 2000 он отлично летает.

kudra

Ротор от руки крутится свободно, как юла. Тайминг дефолтный 15, может куда то его изенить (больше-меньше посоветуйте). Реальные обороты не измерялись т.к. нечем, но тогда для чего калькуляторы? Я, как бы пытаюсь летать не спокойно, просто этот верт для меня новый и я с опасением его нагружаю из за обгонки и возможности слизать 61-ю шестерню, которую слизал на 3-м полёте почему то, кстати вчера. Подозреваю, что нагретая обгонка просто подплавила зубцы на шестерёнке и пришлось авторотировать. Сегодня поставил делриновую, после полёта вроде не нагрелась, хотя к обгонке не прикоснуться. Пока остываля обгонка потихоньку крутил ротор, что бы не расплавить отдельные зубья шестерни. Хотя может вы меня и обсмеёте. Так в общем подскажите пжлст где чего подкрутить-поднастроить, т. к. еду на полёты за 20 км, а полетов этих выходит в сумме 11-12 минут;)

Vovets

Вы пешком что ли? А так можно было бы от машины заряжаться. Моё мнение - убавляйте обороты. Гауи - лёгкий, отлично будет летать и на 2000-2100. Или пробовали и не нравится?

kudra

Да нет, не пробовал. Сегодняшний сетап был при покупке верта. Сейчас попробую из имеющихся цацек пересобрать на меньшие обороты. От аккумулятора машины заряжать слишком долго. Сейчас зарядил winmax , тот, что 3300 ман, так током 4,5а, с балансировкой -95 минут. Правда залил почти 3400ман, так что считаю, что аккумы честные.

Поглядел- могу толбко увеличить обороты
Мой сетап начиная с пиньона 14-50-19-61 При моём моторе 1400kv и эффективности 90% обороты ротора по калькулятору 2505.
Могу разве что пиньон поставить 13т, но обороты будут всё равно 2326. Как же мне снизить их до 2000? Понижать кривую газа? Но ведь опять потеряю эффективность на двигле и как следствие время в плёте?! Или я как то не так считаю?

Vovets
kudra:

током 4,5а, с балансировкой -95 минут

Это у Вас зарядка дурит. Или просто балансирует медленно. У меня током 1.5С где-то 40 минут или меньше.

kudra

Да, возможно балансирует медленно, НО- пусть 1 аккум 40 мин, да второй 40 мин -это уже 1,5 часа между полётами;)

Vovets

На поле, где я летаю, многие летают непрерывно (ну, если народу немного) имея 3 хороших батарейки, хорошую зарядку, ну и автомобиль, конечно же. Ток зарядки 4-5С, двигатель, кажется, работает. Я дома заряжаю параллельно и до конца не вылётываю, поэтому у меня за 40 мин. заряжается 3 штуки.

kudra

Да я согласен на счет зарядки, согласен -дело же не в этом. Вопрос как понизить обороты, что изменить по шестерёнкам в моём сетапе.😉 Хотя и это не главное, главное как увеличить время полёта в аидле до, хотя бы, 5-6 минут при лёгком 3д. Кстати, коллективные углы у меня тоже зажаты до 10 грд.

Racer_X
kudra:

Хотя и это не главное, главное как увеличить время полёта в аидле до, хотя бы, 5-6 минут при лёгком 3д.

При снижении оборотов время полета увеличится значительно. На 2400 на нем жесткий 3D летать.

kudra:

Кстати, коллективные углы у меня тоже зажаты до 10 грд.

А вот это маловато. Можно смело 11-12 ставить. Вообще неким стандартом дефакто является 10 на циклике и 12 на коллективном.

Vovets

Так сказано же, обороты понизить до 2000. Мотор не перегревается? Провода от мотора не горячие после полёта? Если в нём межвитковое, то он будет греться, и батарейки жрать, а крутить плохо. Тайминг попробовать снизить в регуле, поставить минимальный. Только по одному изменению за раз. Начать с того, что опускать постепенно кривую газа вниз. Всю целиком.

Racer_X
kudra:

Поглядел- могу толбко увеличить обороты
Мой сетап начиная с пиньона 14-50-19-61 При моём моторе 1400kv и эффективности 90% обороты ротора по калькулятору 2505.
Могу разве что пиньон поставить 13т, но обороты будут всё равно 2326. Как же мне снизить их до 2000?

Да запросто! Передняя ведомая шестерня существует еще 60T. Вот с ней получаются передатки с 14м пиньеном 13.75:1 и с 15м 12.84:1, что в результате дает примерно искомые обороты в 2000. Точнее надо проверять на практике, но что-то мне подсказывает что 60я шестерня с 15м пиньеном будет самое оно.

Vovets:

Начать с того, что опускать постепенно кривую газа вниз. Всю целиком.

Да обороты надо опускать. Куда 2400 на 550м при его взлетном весе в 2,4кг? Это только жесткач жечь.

Vovets
Racer_X:

Да обороты надо опускать.

А я о чём говорю? Проще всего это сделать кривой газа для начала, чтобы хотя бы понять, какие обороты нужны. А потом уже шестерни подбирать под эти обороты.

Racer_X
Vovets:

Проще всего это сделать кривой газа для начала, чтобы хотя бы понять, какие обороты нужны. А потом уже шестерни подбирать под эти обороты.

Я уже все посчитал и написал. 😃

Racer_X

Сегодня отдал в пробное производство апгрейд на большие подшипники. В течение этой недели должно быть готово. Материал Д16. Если все будет ок то можно изготовить мелкую партию.
Если кому интересно - пишите в личку. Стоимость получится около 1000р, к сожалению сделать дешевле в Москве и в штучных кол-вах очень сложно. Все равно это дешевле американского варианта и ждать месяц не надо пока дойдет.

Апгрейд только для карбоновых и фибергласовых рам. На пластик установить его невозможно.

Amatii
Racer_X:

Все равно это дешевле американского варианта

А где продается американский вариант? Можно ссылку?

Racer_X
Amatii:

А где продается американский вариант?

По сути нигде. Там человек делает их по мере накопления заказов. В стоке обычно нет. Надо писать ему письмо и договариваться. Все тоже непросто и небыстро. Стоит $40 плюс еще около $15 пересылка если без трека или $27 с треком. Итого минимум $55 плюс время пересылки и не понятно сколько ожидания. Последний раз, когда я с ним общался, у него не было железок около 2х месяцев.
Так что если пробный экземпляр мне сделают удачно (а я почти уверен что так и будет т.к. производство аэрокосмическое) то дешевле и главное быстрее будет заказать у меня.

SerjA6

Я пожалуй не против такого апгрейда. Хотя только три пары подшипников купил:) На фото рамка(перемычки) нижнего подшипника совсем тонкая, надеюсь она достаточно крепкая или будет толще.

Racer_X
SerjA6:

На фото рамка(перемычки) нижнего подшипника совсем тонкая, надеюсь она достаточно крепкая или будет толще.

Как на фото прочности вполне достаточно. Но в моем варианте будут просто ровные прямоугольные окна в силу того, что так технологически проще. Плюс-минус 2-3 грамма в данном случае абсолютно ни на что не влияют. 😃

SerjA6:

Хотя только три пары подшипников купил

А оно все равно нормально не работает и греется. Зачем нужно потенциально слабое место в конструкции, тем более в таком ответственном узле?
На западных форумах пишут, что после перехода на большие подшипники забывают про проблемы с обгонкой раз и навсегда.

Да, на всякий случай! Апгрейд без подшипников. Т.е. только фрезерованные планки. Собственно у заокеанских коллег продается в таком же виде.
Помимо стандартных подшипников (за вычетом двух тонких) понадобится еще пара таких же как для вала ОР.

SerjA6

Больших у меня целый пакет, я в свое время десяток про запас купил в конторе которая подшипниками торгует, думал менять после каждого падение придется 😃