Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Поглядел- могу толбко увеличить обороты
Мой сетап начиная с пиньона 14-50-19-61 При моём моторе 1400kv и эффективности 90% обороты ротора по калькулятору 2505.
Могу разве что пиньон поставить 13т, но обороты будут всё равно 2326. Как же мне снизить их до 2000?
Да запросто! Передняя ведомая шестерня существует еще 60T. Вот с ней получаются передатки с 14м пиньеном 13.75:1 и с 15м 12.84:1, что в результате дает примерно искомые обороты в 2000. Точнее надо проверять на практике, но что-то мне подсказывает что 60я шестерня с 15м пиньеном будет самое оно.
Начать с того, что опускать постепенно кривую газа вниз. Всю целиком.
Да обороты надо опускать. Куда 2400 на 550м при его взлетном весе в 2,4кг? Это только жесткач жечь.
Да обороты надо опускать.
А я о чём говорю? Проще всего это сделать кривой газа для начала, чтобы хотя бы понять, какие обороты нужны. А потом уже шестерни подбирать под эти обороты.
Проще всего это сделать кривой газа для начала, чтобы хотя бы понять, какие обороты нужны. А потом уже шестерни подбирать под эти обороты.
Я уже все посчитал и написал. 😃
Сегодня отдал в пробное производство апгрейд на большие подшипники. В течение этой недели должно быть готово. Материал Д16. Если все будет ок то можно изготовить мелкую партию.
Если кому интересно - пишите в личку. Стоимость получится около 1000р, к сожалению сделать дешевле в Москве и в штучных кол-вах очень сложно. Все равно это дешевле американского варианта и ждать месяц не надо пока дойдет.
Апгрейд только для карбоновых и фибергласовых рам. На пластик установить его невозможно.
Все равно это дешевле американского варианта
А где продается американский вариант? Можно ссылку?
А где продается американский вариант?
По сути нигде. Там человек делает их по мере накопления заказов. В стоке обычно нет. Надо писать ему письмо и договариваться. Все тоже непросто и небыстро. Стоит $40 плюс еще около $15 пересылка если без трека или $27 с треком. Итого минимум $55 плюс время пересылки и не понятно сколько ожидания. Последний раз, когда я с ним общался, у него не было железок около 2х месяцев.
Так что если пробный экземпляр мне сделают удачно (а я почти уверен что так и будет т.к. производство аэрокосмическое) то дешевле и главное быстрее будет заказать у меня.
Я пожалуй не против такого апгрейда. Хотя только три пары подшипников купил:) На фото рамка(перемычки) нижнего подшипника совсем тонкая, надеюсь она достаточно крепкая или будет толще.
На фото рамка(перемычки) нижнего подшипника совсем тонкая, надеюсь она достаточно крепкая или будет толще.
Как на фото прочности вполне достаточно. Но в моем варианте будут просто ровные прямоугольные окна в силу того, что так технологически проще. Плюс-минус 2-3 грамма в данном случае абсолютно ни на что не влияют. 😃
Хотя только три пары подшипников купил
А оно все равно нормально не работает и греется. Зачем нужно потенциально слабое место в конструкции, тем более в таком ответственном узле?
На западных форумах пишут, что после перехода на большие подшипники забывают про проблемы с обгонкой раз и навсегда.
Да, на всякий случай! Апгрейд без подшипников. Т.е. только фрезерованные планки. Собственно у заокеанских коллег продается в таком же виде.
Помимо стандартных подшипников (за вычетом двух тонких) понадобится еще пара таких же как для вала ОР.
Больших у меня целый пакет, я в свое время десяток про запас купил в конторе которая подшипниками торгует, думал менять после каждого падение придется 😃
в прошлую субботу решил специально протестить свою. мне наверное повезло - не греется абсолютно. этой обгонке три года, ни разу не падала. и еще мне показалось у меня все три подшипника нормальные, нет тонких. но могу ошибаться, посмотрю еще повнимательнее.
и еще мне показалось у меня все три подшипника нормальные, нет тонких.
Не три, я два. Верхний, который у двигателя, всегда нормальный.
Такого не может быть. Только если вертушка из первых выпусков с обгонкой и валом на 6мм. Если же (что вероятнее всего) обгонка и вал на 8мм то подшипники сверху и снизу обгонки стоят 12х8, с шариками 1мм. Это и есть самое проблемное место.
мне наверное повезло - не греется абсолютно.
А это как проверялось? Если пальцем - не показатель. Я ИК термометром измеряю и сразу после посадки. Остывает она очень быстро.
А у меня еще мотор очень горячий, от него бывает нагревается вал обгонки.
Не нагреет он сильно вал. Ну будет мотор 50-60 градусов, что совершенно нормально. Через плиту и подшипник там существенно ничего не нагреется.
Мой мотор в свое время занял первое место на соревнованиях по температуре 😃 Руки немного обжигает. думаю все 90гр там есть, у меня подшипники от вала через 10 полетов отклеиваются.
Руки немного обжигает. думаю все 90гр там есть,
Можно дотронуться, но нельзя держать руку ~60 градусов. Немного обжигает - ближе к 70.
90 - это ожог и вода уже почти шипит. Это вообще с учетом того, что емнип 92 это предельная безопасная для самочувствия двигателя температура.
А вообще с учетом сильно разной чувствительности палец слишком плохой датчик температуры. ИК градусником наду измерять.
Если он при условии исправной трансмисси действиетельно греется до такой температуры то это скорее всего признак неисправности двигателя.
признак неисправности двигателя.
Да нет, просто мотор Z20 для пятисотки , а у меня 550 и весит почти 2,7кг.
а у меня 550 и весит почти 2,7кг.
А откуда столько веса?? У меня сухой вес 1,9 кг плюс батарея 3300 около 500 грамм. Итого взлетный вес 2,4 кг.
Емкость батарей 3700 у меня.
Ну не на 300 же грамм они тяжелее.
А куда столько? У меня на 3300 7-8 мин летает. Да и носом он уже клевать должен при такой батарее.
У меня 5 минут, после батарея 3,75вольта по идее можно еще немного полетать. Плюс еще голова и хвост железный. Обороты около 2100-2200. Носом не клюет потому как у меня сервы на основном валу, перемещены назад.
У меня тоже все люминь, обороты 2000. Правда FBL.
Носом не клюет потому как у меня сервы на основном валу, перемещены назад.
Тут я чего-то не понял. Что и куда перемещено? Я там как-то не вижу никаких вариантов перемещения без переделки рамы.