Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Racer_X
bort662:

А у меня на 500-ке 92мм лопасти стоят - хвост чётко рулится.

А нахуа? Это все равно что гейн больше на гироскопе поставить. А энергии тратится больше. Это же аж для 600ки лопасти.
У меня 550й с 85ми отлично летает, а тут вообще 500ка…

8 days later
Saney

Камераден, ещё вопрос про лопасти:
элайновский карбон 550mm сильно хуже TIGа с хоббей? А то со стоимостью доставки 550mm проще купить элайн в мск (~2000р) чем заказывать TIG (40$+27$).

Racer_X
Saney:

элайновский карбон 550mm сильно хуже TIGа с хоббей?

Да не хуже они. Об элановских лопастях сложилось такое общее мнение что лопасти неплохие, но немного тяжеловаты.

Saney:

чем заказывать TIG (40$+27$).

Так кто ж по одному комплекту лопасти заказывает? Если взять два комплекта то стоимость доставки не изменится, для 3х всего $5 за доставку добавится.

Saney
Racer_X:

Так кто ж по одному комплекту лопасти заказывает? Если взять два комплекта то стоимость доставки не изменится, для 3х всего $5 за доставку добавится.

Ага, вон оно где счастье 😃

22 days later
kudra

После 4-х минут полёта обгонка нагревается до 60-70градусов. Это нормально? Обгонка смазана, обороты по калькулятору 2450, летаю лёгонькое 3д.

Racer_X
kudra:

После 4-х минут полёта обгонка нагревается до 60-70градусов. Это нормально? Обгонка смазана, обороты по калькулятору 2450, летаю лёгонькое 3д.

Не нормально. В принципе. Но у Gaui похоже нормальное явление. У меня нагревается до ~60. От этого они и дохнут.
По моему мнению причиной являются два уродских подшипника сверху и снизу обгонки. Внутренний диаметр которых 8мм, а наружный 12мм, откуда не сложно прикинуть что диаметр шариков в них около 1мм, что имхо для такого узла просто недопустимо.
Появилось это уродство в силу исторически сложившихся обстоятельств. Изначально у Гау вал обгонки как и сама обгонка были 6мм, но они дохли как мухи. Подшипники тогда были нормальные - 6х12мм. Позже инженеры Гау увеличили диаметр вала до 8мм и поставили бОльшую обгонку. Но переделать узлы под подшипники с бОльшим внешним диаметром поленились или не захотели и поставили на старые места вот это уродство.
Существует апгрейд на подшипники с бОльшим внешним диаметром. Туда ставяться два подшипника как на основном валу. По репортам народа с буржуйских форумов после этого все забывают про какие-либо проблемы с обгонкой. Для апгрейда надо выточить две новых железки. Я сейчас вплотную занимаюсь этим вопросом. Возможно на следующей неделе удастся сделать пробные экземпляры.

ZVER
Racer_X:

причиной являются два уродских подшипника сверху и снизу обгонки

У меня уже два комплекта этих подшипников накрылись, причём верхний просто рассыпался, после замены подшипников обгонка живет не долго потому как подшипники “горят” и перегревают обгонку, после чего её либо “клинит” либо “отпускает” 😃

Racer_X:

Для апгрейда надо выточить две новых железки.

А можно по подробней… Можете информацией поделиться, ссылки на апгрейд и.т.д.

Racer_X
ZVER:

обгонка живет не долго потому как подшипники “горят” и перегревают муфту…

Вот и мне именно такая цепочка событий видится.

Вообще есть жаждущие апгрейда? У буржуев он стоит $40 без стоимости пересылки. Буду стараться сделать дешевле. Думаю цена не в последнюю очередь будет зависеть от кол-ва.

kudra

Желающие есть и будут. Проблемма существует давно и всех GAUI-водов интересует решение. С нетерпением ждем результатов.

Racer_X
ZVER:

А можно по подробней… Можете информацией поделиться, ссылки на апгрейд и.т.д.

Выглядит это так

Внизу оригинал, сверху апгрейд. Если все пойдет нормально то примерно к концу следующей недели у меня будет на руках опытный экземпляр.

kudra

Аааа… Как я понимаю это под карбоновую раму. У меня сток пластик.

Racer_X
kudra:

У меня сток пластик.

Там без вариантов.

kudra

Мотор такой www.heliflightcenter.com/…/guec gm-504.htm
Полка газа 95-90-85-90-95
аккумуляторы : два таких www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224682
Обороты по калькулятору 2400
стиль полёта- слабенькие кувыркания, петли, бочки.
Вопрос по полётному времени. У меня МАКСИМУМ 4-ре минуты и отсечка. Это нормально? Вроде такое время для жёсткого 3Д, а в моём вариианте должно быть минут 6-7?
В Варианте с такими www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001226707 аккумуляторами время даже секунд на 30 побольше, но они дуются после полёта как пирожки на сковородке и такие же горячие.
Все аккумуляторы новые.
Я так понимаю, что если мотор, пусть даже, 1700вт, то максимальный ток ему нужен 1700/22,2=76А. Мои аккумы должны выдавать в режиме “постоянно” 3500ман*35с=105А, что с запасом, даже если братья с востока приврали процентов на 20!!! Где я ошибаюсь и что посоветуете. Я понимаю, что вторые аккумы -ГЭ, но первые то вроде важные.

Racer_X

Вот еще бы конфигурацию вертушки… Лопасти какие стоят? В смысле размер.
Регуль какой? Параметры в нем какие?

kudra

Лопасти 550 карбон. Регуль hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush… . А вот про параметры, простите, не понял:) Ну, там, эээ мягкий старт, без тормоза… или чего то другое? Какие параметры указать?

Racer_X

Тайминг к примеру немаловажный параметр, заметно влияющий на потребление.

Vovets

2400 - это довольно много для 550-х. А реальные обороты не измерялись? Может там все 2500. От того и полётное время маленькое. У меня на Fusion 50 с 550-ми лопастями и батарейками 3300 6S тоже 4 минуты. Обороты при этом 2000 и вес 3.2 кг.

Racer_X

Ротор, если рукой крутануть, сколько оборотов по инерции делает?

Vovets
Racer_X:

Тайминг к примеру немаловажный параметр, заметно влияющий на потребление.

Тайминг на этом регуляторе вроде как дефалтовый 15 хорошо работает.

Racer_X

Да, и оборотов для 550 дофига очень. Тем более для спокойных полетов. На 2000 он отлично летает.

kudra

Ротор от руки крутится свободно, как юла. Тайминг дефолтный 15, может куда то его изенить (больше-меньше посоветуйте). Реальные обороты не измерялись т.к. нечем, но тогда для чего калькуляторы? Я, как бы пытаюсь летать не спокойно, просто этот верт для меня новый и я с опасением его нагружаю из за обгонки и возможности слизать 61-ю шестерню, которую слизал на 3-м полёте почему то, кстати вчера. Подозреваю, что нагретая обгонка просто подплавила зубцы на шестерёнке и пришлось авторотировать. Сегодня поставил делриновую, после полёта вроде не нагрелась, хотя к обгонке не прикоснуться. Пока остываля обгонка потихоньку крутил ротор, что бы не расплавить отдельные зубья шестерни. Хотя может вы меня и обсмеёте. Так в общем подскажите пжлст где чего подкрутить-поднастроить, т. к. еду на полёты за 20 км, а полетов этих выходит в сумме 11-12 минут;)

Vovets

Вы пешком что ли? А так можно было бы от машины заряжаться. Моё мнение - убавляйте обороты. Гауи - лёгкий, отлично будет летать и на 2000-2100. Или пробовали и не нравится?

kudra

Да нет, не пробовал. Сегодняшний сетап был при покупке верта. Сейчас попробую из имеющихся цацек пересобрать на меньшие обороты. От аккумулятора машины заряжать слишком долго. Сейчас зарядил winmax , тот, что 3300 ман, так током 4,5а, с балансировкой -95 минут. Правда залил почти 3400ман, так что считаю, что аккумы честные.

Поглядел- могу толбко увеличить обороты
Мой сетап начиная с пиньона 14-50-19-61 При моём моторе 1400kv и эффективности 90% обороты ротора по калькулятору 2505.
Могу разве что пиньон поставить 13т, но обороты будут всё равно 2326. Как же мне снизить их до 2000? Понижать кривую газа? Но ведь опять потеряю эффективность на двигле и как следствие время в плёте?! Или я как то не так считаю?

Vovets
kudra:

током 4,5а, с балансировкой -95 минут

Это у Вас зарядка дурит. Или просто балансирует медленно. У меня током 1.5С где-то 40 минут или меньше.