Hurricane-EP550 - кто пробовал?
А у меня еще мотор очень горячий, от него бывает нагревается вал обгонки.
Не нагреет он сильно вал. Ну будет мотор 50-60 градусов, что совершенно нормально. Через плиту и подшипник там существенно ничего не нагреется.
Мой мотор в свое время занял первое место на соревнованиях по температуре 😃 Руки немного обжигает. думаю все 90гр там есть, у меня подшипники от вала через 10 полетов отклеиваются.
Руки немного обжигает. думаю все 90гр там есть,
Можно дотронуться, но нельзя держать руку ~60 градусов. Немного обжигает - ближе к 70.
90 - это ожог и вода уже почти шипит. Это вообще с учетом того, что емнип 92 это предельная безопасная для самочувствия двигателя температура.
А вообще с учетом сильно разной чувствительности палец слишком плохой датчик температуры. ИК градусником наду измерять.
Если он при условии исправной трансмисси действиетельно греется до такой температуры то это скорее всего признак неисправности двигателя.
признак неисправности двигателя.
Да нет, просто мотор Z20 для пятисотки , а у меня 550 и весит почти 2,7кг.
а у меня 550 и весит почти 2,7кг.
А откуда столько веса?? У меня сухой вес 1,9 кг плюс батарея 3300 около 500 грамм. Итого взлетный вес 2,4 кг.
Емкость батарей 3700 у меня.
Ну не на 300 же грамм они тяжелее.
А куда столько? У меня на 3300 7-8 мин летает. Да и носом он уже клевать должен при такой батарее.
У меня 5 минут, после батарея 3,75вольта по идее можно еще немного полетать. Плюс еще голова и хвост железный. Обороты около 2100-2200. Носом не клюет потому как у меня сервы на основном валу, перемещены назад.
У меня тоже все люминь, обороты 2000. Правда FBL.
Носом не клюет потому как у меня сервы на основном валу, перемещены назад.
Тут я чего-то не понял. Что и куда перемещено? Я там как-то не вижу никаких вариантов перемещения без переделки рамы.
У меня тоже все люминь, обороты 2000. Правда FBL.
Обороты, FBL, стиль полёта, так сказать, вот и получается 7 минут против 5.
Тут я чего-то не понял. Что и куда перемещено? Я там как-то не вижу никаких вариантов перемещения без переделки рамы.
rcopen.com/forum/f116/topic61205/1988
rcopen.com/forum/f116/topic61205/1703 вот фото
Это не смещены называется, а переделаны на прямую тягу. 😃
Уж больно массивно и тяжело все выглядит. Понятно в принципе откуда вес набрался.
Ну так, первый опыт. Нашел,я до этого про вес писал что 2,5-2,6 кг.
Это и есть самое проблемное место.
не поленился, разобрал обгонку. действительно, вал 8мм, подшипник тонкий. проблемное место на месте.
А это как проверялось? Если пальцем - не показатель. Я ИК термометром измеряю и сразу после посадки. Остывает она очень быстро.
пальцем, да. сразу после посадки трогаю нижний болт обгонки и всё вокруг - одинаковой температуры. обороты 1900-2000 примерно. могу конечно термометром измерить, но не думаю что будут другие результаты.
визуально обгонка как новая, никаких задиров, съеденных мест, коцок, все прям как вчера установлено. обгонка куплена с китом в январе-феврале 2009 года, из того кита и перекочевала мне на верт, с тех пор и летает.
и не греется, честно 😃
визуально обгонка как новая, никаких задиров, съеденных мест, коцок, все прям как вчера установлено.
А оно и когда прокручивается так же выглядит. По крайнем мере вал. Даже блестит.
и не греется, честно
Ну это вопрос времени я полагаю. Подшипники эти по определению штука ненадежная. А уже потом они за собой цепную реакцию тянут.
Господа, а нет ли у кого в Москве нового вала обгонки? Готов выкупить или взять взаймы, пока не приедет заказ.
Ну очень надо…
есть старого образца точно 😃 новый нужно глянуть дома, ни разу не менял может и нет.
Господа, а нет ли у кого в Москве нового вала обгонки? Готов выкупить или взять взаймы, пока не приедет заказ.
Ну очень надо…
Есть, даже пакетик не открыт. Могу поделиться, не жалко 😃
Могу поделиться, не жалко
Спасибо! Предварительно вопрос решен. Если что - обращусь.
хочю купить вот такую раму на хорька ((hot)) HURRICANE 550 CNC 7075 fiber frame
а то пластик достал уже своими запилами мотора и.т.д, кто что может про сеё чюдо чего рассказать, и есть ли вообще смысл ужодить с пластика на G10 или карбон.