Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Дмитрий, привод хвоста с валом на этой раме можно организовать для балки 500го калибра?
Судя по фотографии, отверстия придётся дополнительные сверлить, как и на родной. А так да, до 520-530 мм лопасти встанут с валом.
отверстия придётся дополнительные сверлить
Есть ли где точное описание где чего сверлить, размеры разметки под отверстия?
У меня в любом случае раньше будет
Я готов у тебя такую приобрести.
Где то ты писал что покупал подшипники на www.bocabearings.com какую именно серию подшипников брал, там их очень много я так понял что с керамическим покрытием обоймы и шариков а конкретно серию не помнишь, хочу все подшипники в вертолетах на керамику поменять.
я так понял что с керамическим покрытием обоймы и шариков а конкретно серию не помнишь
Керамические шарики и стальная обойма. Т.н. гибриды. Покрытий там никогда никаких не бывает. Такие подшипники имеют смысл в узлах с очень высокими оборотами, например в двигателе. В других местах лучше обычные стальные. Брать серию ZZ с металлическими пыльниками.
В течение этой недели должно быть готово. Материал Д16
А чего так сразу алюминий, может чуть дороже будет но титановый сплав использовать.
Что то тема заглохла.
Дмитрий как там абгрейд продвигаетца?
А чего так сразу алюминий, может чуть дороже будет но титановый сплав использовать.
Нет смысла в этом узле. Материал заметно дороже, обрабатывается намного сложнее. Выигрыша в данном случае никакого. Д16 обеспечивает более чем необходимую прочность.
Дмитрий как там абгрейд продвигаетца?
Продвигается. Медленнее чем хотелось бы, но все же двигается. Сегодня сообщили что сделали заготовки. Одну даже уже успели запороть при разметке. 😃 Вроде как осталось сверление и нарезка резьбы. Обещали в начале недели доделать.
Одну даже уже успели запороть при разметке.
Как можно запороть при разметке?
Они что сверлом на 12 размечают?
Подниму тему. В первые за пол года уронил свой самодельный верт rcopen.com/forum/f116/topic61205/1706 . Рама выдержала удар на отлично. А вот все остальное в мусор. Балка, основной вал, шестерня основная, шасси, и самодельные крепления из пластика с помощью которых я соединил раму. Сейчас половинки рам уже соединил алюминием. Очень удивился на сколько крепкие шестерни привода хвоста(привод хвоста от балки). Сломался винт который держит первую коническую шестерню, а сами шестерни целые, хотя удар хвостовой лопасти был.
В первые за пол года уронил свой самодельный верт Hurricane-EP550 - кто пробовал? . Рама выдержала удар на отлично. А вот все остальное в мусор.
Ронять можно по разному, я как то 450ку уронил причом упала в высокую траву на холде и се равно собирать было нечего, все в дребезги рама, сервы, акум, канопа и да же приемыш в труху…
А бывало что ронял в ту же траву легенький бальзовый фанфлай, по идеи надо было брать кулек и сметать опилки а на нем только в паре мест обшивку продрало, так что раз на раз не приходиться…
Ладно, чего лясы точить пошёл я летать…
Ронять можно по разному, я как то 450ку уронил причом упала в высокую траву на холде и се равно собирать было нечего, все в дребезги рама, сервы, акум, канопа и да же приемыш в труху…
А бывало что ронял в ту же траву легенький бальзовый фанфлай, по идеи надо было брать кулек и сметать опилки а на нем только в паре мест обшивку продрало, так что раз на раз не приходиться…
Это потому что вертолет при падении эту высокую траву накручивает на ротор и далее со всеми вытекающими…
Это потому что вертолет при падении эту высокую траву накручивает на ротор и далее со всеми вытекающими…
Он падал с холдом, мотор не работал, я слышал что от отключился…
Как там дела с абгрейдом гайки?
О как… По заруливанию или отказ электроники?
На моей отстрел хвостовой цапфы, у товарища серва хайтековская клина словила…
На моей отстрел хвостовой цапфы, у товарища серва хайтековская клина словила…
Ясно. Я и предполагал, что у верта на первой фотке причина краша - отстрел цапфы ХР, но оставался вариант, что она могла и от “удачного” падения отлететь.
На моей отстрел хвостовой цапфы, у товарища серва хайтековская клина словила…
Ясно. Я и предполагал, что у верта на первой фотке причина краша - отстрел цапфы ХР, но оставался вариант, что она могла и от “удачного” падения отлететь.
Как говорится, опаньки. Вот прямо сейчас, после двух падений в результате отстрелов хвостовых цапф, занимаюсь подбором хвостового ротора от другой какой нибудь модели. А тут оказывается, что я не уникален в своей беде. Люди, а у кого ещё такое было? Распространённое ли это явление? У кого отстреливало, хаб был из кита, из запчастей или апгрейдный? Кто на что менял?
Вот прямо сейчас, после двух падений в результате отстрелов хвостовых цапф, занимаюсь подбором хвостового ротора от другой какой нибудь модели. А тут оказывается, что я не уникален в своей беде. Люди, а у кого ещё такое было? Распространённое ли это явление? У кого отстреливало, хаб был из кита, из запчастей или апгрейдный? Кто на что менял?
Такая проблема характерна для хвостов без упорных подшипников. Есть родные (и не только) апгрейдные с упорными подшипниками. Не слышал чтобы у них были проблемы. Помимо родного апгрейдного подходит хвост от X4. Он по сути тот же.
Такая проблема характерна для хвостов без упорных подшипников.
Там не в подшипниках дело там ломается метал хаба, его как будто отрезает у основания…
есть обгрейжная версия хаба для пластикового хвоста UGK41 HURRICANE 550 steel tail rotor hub
ДА и что там с Абгрейдом на большие подшипники стоит ждать а то уже “годы проходят”… Дали бы тогда ссылку на буржуев, давно бы уже летали…
ДА и что там с Абгрейдом на большие подшипники стоит ждать а то уже “годы проходят”…
Будет информация - сообщу.
Дали бы тогда ссылку на буржуев, давно бы уже летали…
Иллюзии. Я же уже раза два писал как там дела обстоят. В пятницу писал ему. Ответ - раньше середины сентября железок у него не будет, да и это пока не точно.
Иллюзии. Я же уже раза два писал как там дела обстоят. В пятницу писал ему. Ответ - раньше середины сентября железок у него не будет, да и это пока не точно.
Ну ссылочкой все равно можно бы поделится а то как-то не красиво получается (боязнь коенкуренции что-ли), на то он и форум чтобы делится информацией