Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Она там почти со свистом пролетает. Вклеивать ее надо.
Так я её и вклеивал на красный высокотемпературный лактайт.
Она действительно в шестерню вставляется абсолютно свободно.
А я на зеленый. А так несколько шестеренок стали слишком толстыми, и подшипник в них не хочет держаться. Выбивать все таки нужно предварительно нагрев ее, а то обгонка расплющивается и увеличивает внутренний диаметр шестерни.
А я на зеленый.
Чисто теоретически пофигу, просто с красного потом нагревом можно не стянуть обгонку.
Выбивать все таки нужно предварительно нагрев ее
Так точно, феном до состояния когда начнет плавиться пластиковая обойма, один раз шмякнул легонечко валом на 10 и она выскочила.
Не слабо разорвало. А этого узла в металле на гайку нет, дабы поменять пластик на металл?
А этого узла в металле на гайку нет, дабы поменять пластик на металл?
Есть.
Но такой какой я хочу в продаже не видел ни где…
От X4 нужно брать. Хотя у меня пластик столько падений пережил, до сих пор цел. Иногда пластик ставлю временно когда что то ремонтирую, а так летаю на хвосте от Х5, но конечно новый хвост от Х4 должен быть намного лучше.
От X4 нужно брать
На X4 там вал, там кейс совсем другой.
Есть. Но такой какой я хочу в продаже не видел ни где…
У меня такой был.Из минусов нельзя переделать под вал, лопасти карбоновые затягивались не равномерно. Ну и конструкция выглядит слабее чем от Х5, Х4. А разве в Х4 нельзя ремень поставить?
А разве в Х4 нельзя ремень поставить?
Так он я так понял изначально под вал, весь нет перерыл не нашел абгрейд на ремень.
Выбивать все таки нужно предварительно нагрев ее, а то обгонка расплющивается и увеличивает внутренний диаметр шестерни.
Хорошо геть предварительно нужно обязательно. А вот выбивать ее не нужно ни в коем случае вообще. Надо ее выпрессовывать. Т.е. равномерным медленным выдавливающим усилием. Иначе велик риск попортить шестерню.
просто с красного потом нагревом можно не стянуть обгонку.
Красный по паспорту снимается именно нагревом до ~160 градусов.
По поводу абгрейда для гайки на большие подшипники вала обгонки сейчас есть в наличии у Скотта Гентри, оплата палкой, за пересылку в рашу берет около 6$ трек предоставляет, найти его можно тут, по ником dunkonu23.
Регитесь и пишите в ему в личку.
Только сразу хочу предупредить что апгрейд не из серии купил и поставил. Установка апгрейда требует доработки рамы (увеличение окон под шестерню снизу на ~1мм т.к. она встает ниже) и подгонки высоты проставочной алюминиевой втулки (укорачивать раза в два, с сохранением параллельности плоскостей по срезу).
Откуда канопа-красавица?
Откуда канопа-красавица?
Вопрос, чем можно заменить гомноголечьки которые используются в качестве демпферов в пластиковой башке? Слишком они мягкие.
В родной металлической башке, такие же гомнокалечки?
В родной металлической башке, такие же гомнокалечки?
Нет, там нормальные демпферы. Причем на выбор разной жесткости есть. Для FBL нужны жесткие чтобы реакция на управление не запаздывала.
Вопрос, чем можно заменить гомноголечьки которые используются в качестве демпферов в пластиковой башке?
Если только в отделе сантехники что подобрать из уплотнений. А вообще лучше нормальную бошку поставить. Далее - см. выше.
Дмитрий я вот про такую голову спрашивал как на картинке
Не могу понять что там за демпфера стоят, в мануале ничего про это нет на фото которые видел вроде те же колечки что и на пластиковой голове.
Или есть какие другие но я нигде в магазинах не видел.
А вообще лучше нормальную бошку поставить. Далее - см. выше.
Такая как на картинке нормальная или что то другое имелось в виду?
Такая как на картинке нормальная или что то другое имелось в виду?
Я честно говоря другой родной алюминиевой головы для него не знаю. И как я понимаю именно для нее продается вот это
flying-hobby.com/…/damper-rubber-hardness-75-p-804…
flying-hobby.com/…/damper-rubber-hardness-95-p-788…
А это уже нормальные демпферы как у всех остальных, а не то непонятное, что в пластиковой стоит.
У меня стоят супер-жесткие демпферы от KBDD, но они есть только для головы X4, X5. У меня стоит X5.