Hurricane-EP550 - кто пробовал?

rippers
Nazgul:

А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
Электроника - SK-360 digital flybar.

Фото в студию, интересно посмотреть на конструкцию

Nazgul
rippers:

Фото в студию, интересно посмотреть на конструкцию

Постараюсь сделать…просто фотик родные с собой в отпуск утащили.

А так ничего мудрёного. Свош-драйвер выточен из текстолита. Получилось коряво, т.к. вытачивал обычным лобзиком и дрелью-))Сия пластина одевается на вал и штыри детали, которая “у них” называется кажется “вошаут бейз” и фиксируется еще одним стопорным кольцом основного вала.

Сам девайс установил на выточенной и приклеенной текстолитовой пластинке прямо под основным валом-)))

Piranha

Ай молодец!!! Поздравляю, сам долго изучал СК360 но пока чтото не решился на флайбарлес перейти!
И давай уже тему про аутрэйдж начинай 😃

Vanokuba

Люди! Ответьте на глупый вопрос, пожалуйста!
По часовой стрелке основной ротор крутится нормально, никих лишних звоков нет. А вот против часовой стрелки чтобы прокрутить ротор нужно сильно постараться. Так должно быть? У моего знакомого на рапторе, в обе стороны крутится одинаково легко.
Может я что-то неправильно собрал?

М_С
SerjA6:

лучше ставить две по 3300, а это уже 250$ плюс доставка.

несколько дешевле (не сочтите за рекламу)
на www.espritmodel.com

FlightPower Evo 3300mAh по $88, доставка - $27.5 итого 203.5 американских президента

Vanokuba:

По часовой стрелке основной ротор крутится нормально, никих лишних звоков нет. А вот против часовой стрелки чтобы прокрутить ротор нужно сильно постараться. Так должно быть?

Таки да. Есть обгонная муфта, которая позволяет ротору крутиться быстрее, когда двигатель не крутится. Это если крутить ротор по часовой стрелке. А если против, то как раз обгонка зажимается и приходится крутить двигатель, что требует усилий.

М_С

неплохой вариант, да.
Алексей, ты ж наверняка на них и летаешь, поделись отзывом 😃
а то несколько беспокоит ток - выходит же 60А. не маловато ли для штатного движка 70-тиамперного?

Вот на FlightPower написано 72A normal, 99A climbouts, 165A burst.
Правда, в среднем они выкушиваются минут за 7 и выходит средний ток 28А. но это на Z30, на родном моторе ток был больше.

rippers

Летаю на протеках но по 4000ма.
Максимальный ток разрядки: 20C (80A)
пусть и тяжеловаты зараза но по времени получается неплохо.
Вполне хватает, движок чуток теплый.
прошли оба больше 80 циклов при заряде 2С, емкость в норме

Nazgul
Piranha:

Ай молодец!!! Поздравляю, сам долго изучал СК360 но пока чтото не решился на флайбарлес перейти!
И давай уже тему про аутрэйдж начинай 😃

Привет, Димон-)))
Посыль с СК360 шла полтора месяца…я уже было отчаялся-))
А по поводу Аутрейджа…скоро-скоро…всё уже пришло, только вот таможня тормознула посылку с самим китом…
Там много запцацок было к нему, 27 позиций…я хелидиректу говорил, вы, мол, намалюйте 410 баксов в инвойсе, а они, стахановцы мать их, 250 написали…перестарались.
В общем сегодня вытащить не получилось, завтра поеду с покаянием и реальным ценником…получается, надо будет 1000р сверху оставить на таможне.
Но всё же надеюсь к выходным всё собрать и облетать-)))

Vanokuba

Еще один вопрос и в небо!!! Наверное:)
У меня стоит стандартный регулятор GAUI 75A. Не сгорит если использовать сборку из 8 элементов А123?

Vanokuba

Наверное неправильно выразился.
У меня регуль на 75 А. Потянет?

Nazgul
Vanokuba:

Наверное неправильно выразился.
У меня регуль на 75 А. Потянет?

А при чем здесь ампераж и кол-во банок. Чем больше банок, тем меньше ток.
Люди вообще летают на 8-ми…значит тянет, да и просадка по напряжению идет под нагрузкой серьезная. Другое дело, что статистики по продолжительности их жизни при таком режиме нет, поэтому решать вам-))

Я лично летаю на 7-ми. Вполне нормально для начала.

Vanokuba

А на 7 сколько по времени получается, без пилотажа, в спокойном висении и блинчиках?

Nazgul
Vanokuba:

А на 7 сколько по времени получается, без пилотажа, в спокойном висении и блинчиках?

У меня тймер на 5 минут стоит.

Nazgul
Nazgul:

А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
Электроника - SK-360 digital flybar.

Дядьки, я его облетал…что можно сказать? В рот мне ноги!!! Одни эмоции.

Оговорюсь сразу по своей силовой установке. У меня 7 банок А123 и мотор Z30. С флайбаром максимальный коллективный был где-то 12 градусов, циклический градусов 6-7…
И вот сегодня на работе перед полётами провёл экспрес-настройку шайзе-девайса. Поставил 15 на коллективный, 10 на циклический.
Приехали с коллегой по работе(тоже вертолётчик) пускать. Полетать удалось только один раз, т.к. были дожди сначала, а потом домой надо было.

Я полетал в горизонте, без лишних выкрутасов, ибо сыкотно было первый раз без флайбара.
Верт стал заметно резче, быстрее отрабатывает выставляемые ему углы. Это можно изменить в настройках, как и многое другое, но я попробую просто привыкнуть.
Раньше, когда я давал максимальный шаг/газ векрт довольно вальяжно начинал карабкаться вверх с сильно заметными на слух просадками оборотов, а как-то раз при резком вираже дав полный газ обороты просели так сильно, что вытянуть уже не смог (правда лопасти при падении выжили, видимо опять же из-за низких оборотов).
Теперь даже при 3/4 газа мощи больше, чем раньше было при полном. А когда я резко дал газ на полную, то раздался хлопок(видимо из-за того, что отработал углы очень быстро) и верт без каких-либо просадок по оборотам ушёл в точку. И это на ДЕРЕВЯШКАХ.

Звук самого ротора изменился, как заметил коллега, стал более благородным. По моим субъективным ощущениям сейчас Харёк пуляет никак не хуже Т-рекса 500 со скорпионом (Дима-Пиранья, сравниваю с твоим вертом).

В общем я чертовски доволен преобретением, а впереди часы и часы изучения всех возможных настроек и конфигураций девайса. Реально теперь верт можно делать именно таким, каким ты хочешь, чтобы он был - никакая механика тебя не ограничивает, только знай себе крути параметры.

Ну и собственно, учитывая массо-габаритные характеристики этой коробочки, в которой сразу двух позиционный гироскоп и микшер, удобство интерфейса, сильный саппорт от разработчика и цену в 350 баксов с доставкой, можно говорить, что данное решение является весьма и весьма привлекательным для любителей экспериментов и, на мой взгляд, более интересным, чем здоровый и дорогой Ви-стаби или Циклок с его тучей проводков и тремя коробочками, которые куда-то надо вешать.

megalamak
Vanokuba:

Наверное неправильно выразился.
У меня регуль на 75 А. Потянет?

там весь смысл не в силе тока а в напруге:
6 банок липо без нагрузки 6*4.2=25.2 В, поэтому почти все реги для 6 липо расчитаны под напругу до 26 В
8 банок а123 без нагрузки дают 8*3.6=28.8 В

я летал с регулем родным на 50А и элайнским на 75Авсё нармально работает, тока нада хитро подрубать: сначала целяем спайку из 4 банок(обычно 8 банок делают2 спайками по 4) и вкючаем бортпитание, затем не выключая бортпитания отключаем 4 и подключаем 8.
если врубить сразу8 то регуль запищит и ничо не будет работать (типа защита от большого напряжения)

Vanokuba

Облетали!!!
В субботу помогли мне добрые люди поднастроить верт и состоялся первый полет. (Огромное спасибо Sergey1234)
Впечатлений масса. Руки тряслись - жуть. Полет был один, т.к. больше не позволила погода. Сегодня собрал А123. Сделал все таки 7 банок и разбил их на 2 спайки. Надеюсь в следующие выходные попробовать.

Nazgul

Мужики, а может соберемся небольшой, но тесной компанией Харьководов в ближайшие выходные?
Погутарим, полетаем…если погода нормал будет, то и шашлычок можно замутить.

rippers

где? В принципе я готов, и верт как раз переберу к этому времени

Vanokuba

Так вроде дожди до 15 августа обещали!