Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SerjA6

Я уже год летаю на восьми, время полета пять с половиной минут, правда у меня двигатель 1470 оборотов.

Vanokuba

TO SerjA6
Понятно! Я, честно говоря, думал что будет немного дольше.
А Вы не могли бы сфотографировать как они у Вас располагаются? А то мне кажется что если делать как я хотел, то получается очень загруженный нос.

SerjA6

Так фото есть в моем блоге, тюнинговый хвост сильно помог уравновесить вертолет. Я сейчас подумываю о покупке простых батарей, но пока цены кусаются. Китайцы делают вроде не дорогии батарее, но они максимум 2500 и доставка с того магазина очень много стоит. А на этот ветролет лучше ставить две по 3300, а это уже 250$ плюс доставка.

Nazgul

А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
Электроника - SK-360 digital flybar.

Пока не облётывал, на лестнице только раскрутил…вроде всё работает…звук ротора изменился.
Если все расходы по максимуму и ССРМ с замесом по 60%, то коллективный шаг ±17, циклический ±13…
но это перебор-)))
Купил и поставил на этот случай деревяшки…всё же дешевле-)

В общем…жду не дождусь выходных. Вот еще посылку с таможни надо забрать, там новый Outrage G5-)))Тоже надеюсь к выходным собрать-)

rippers
Nazgul:

А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
Электроника - SK-360 digital flybar.

Фото в студию, интересно посмотреть на конструкцию

Nazgul
rippers:

Фото в студию, интересно посмотреть на конструкцию

Постараюсь сделать…просто фотик родные с собой в отпуск утащили.

А так ничего мудрёного. Свош-драйвер выточен из текстолита. Получилось коряво, т.к. вытачивал обычным лобзиком и дрелью-))Сия пластина одевается на вал и штыри детали, которая “у них” называется кажется “вошаут бейз” и фиксируется еще одним стопорным кольцом основного вала.

Сам девайс установил на выточенной и приклеенной текстолитовой пластинке прямо под основным валом-)))

Piranha

Ай молодец!!! Поздравляю, сам долго изучал СК360 но пока чтото не решился на флайбарлес перейти!
И давай уже тему про аутрэйдж начинай 😃

Vanokuba

Люди! Ответьте на глупый вопрос, пожалуйста!
По часовой стрелке основной ротор крутится нормально, никих лишних звоков нет. А вот против часовой стрелки чтобы прокрутить ротор нужно сильно постараться. Так должно быть? У моего знакомого на рапторе, в обе стороны крутится одинаково легко.
Может я что-то неправильно собрал?

М_С
SerjA6:

лучше ставить две по 3300, а это уже 250$ плюс доставка.

несколько дешевле (не сочтите за рекламу)
на www.espritmodel.com

FlightPower Evo 3300mAh по $88, доставка - $27.5 итого 203.5 американских президента

Vanokuba:

По часовой стрелке основной ротор крутится нормально, никих лишних звоков нет. А вот против часовой стрелки чтобы прокрутить ротор нужно сильно постараться. Так должно быть?

Таки да. Есть обгонная муфта, которая позволяет ротору крутиться быстрее, когда двигатель не крутится. Это если крутить ротор по часовой стрелке. А если против, то как раз обгонка зажимается и приходится крутить двигатель, что требует усилий.

М_С

неплохой вариант, да.
Алексей, ты ж наверняка на них и летаешь, поделись отзывом 😃
а то несколько беспокоит ток - выходит же 60А. не маловато ли для штатного движка 70-тиамперного?

Вот на FlightPower написано 72A normal, 99A climbouts, 165A burst.
Правда, в среднем они выкушиваются минут за 7 и выходит средний ток 28А. но это на Z30, на родном моторе ток был больше.

rippers

Летаю на протеках но по 4000ма.
Максимальный ток разрядки: 20C (80A)
пусть и тяжеловаты зараза но по времени получается неплохо.
Вполне хватает, движок чуток теплый.
прошли оба больше 80 циклов при заряде 2С, емкость в норме

Nazgul
Piranha:

Ай молодец!!! Поздравляю, сам долго изучал СК360 но пока чтото не решился на флайбарлес перейти!
И давай уже тему про аутрэйдж начинай 😃

Привет, Димон-)))
Посыль с СК360 шла полтора месяца…я уже было отчаялся-))
А по поводу Аутрейджа…скоро-скоро…всё уже пришло, только вот таможня тормознула посылку с самим китом…
Там много запцацок было к нему, 27 позиций…я хелидиректу говорил, вы, мол, намалюйте 410 баксов в инвойсе, а они, стахановцы мать их, 250 написали…перестарались.
В общем сегодня вытащить не получилось, завтра поеду с покаянием и реальным ценником…получается, надо будет 1000р сверху оставить на таможне.
Но всё же надеюсь к выходным всё собрать и облетать-)))

Vanokuba

Еще один вопрос и в небо!!! Наверное:)
У меня стоит стандартный регулятор GAUI 75A. Не сгорит если использовать сборку из 8 элементов А123?

Vanokuba

Наверное неправильно выразился.
У меня регуль на 75 А. Потянет?

Nazgul
Vanokuba:

Наверное неправильно выразился.
У меня регуль на 75 А. Потянет?

А при чем здесь ампераж и кол-во банок. Чем больше банок, тем меньше ток.
Люди вообще летают на 8-ми…значит тянет, да и просадка по напряжению идет под нагрузкой серьезная. Другое дело, что статистики по продолжительности их жизни при таком режиме нет, поэтому решать вам-))

Я лично летаю на 7-ми. Вполне нормально для начала.

Vanokuba

А на 7 сколько по времени получается, без пилотажа, в спокойном висении и блинчиках?

Nazgul
Vanokuba:

А на 7 сколько по времени получается, без пилотажа, в спокойном висении и блинчиках?

У меня тймер на 5 минут стоит.

Nazgul
Nazgul:

А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
Электроника - SK-360 digital flybar.

Дядьки, я его облетал…что можно сказать? В рот мне ноги!!! Одни эмоции.

Оговорюсь сразу по своей силовой установке. У меня 7 банок А123 и мотор Z30. С флайбаром максимальный коллективный был где-то 12 градусов, циклический градусов 6-7…
И вот сегодня на работе перед полётами провёл экспрес-настройку шайзе-девайса. Поставил 15 на коллективный, 10 на циклический.
Приехали с коллегой по работе(тоже вертолётчик) пускать. Полетать удалось только один раз, т.к. были дожди сначала, а потом домой надо было.

Я полетал в горизонте, без лишних выкрутасов, ибо сыкотно было первый раз без флайбара.
Верт стал заметно резче, быстрее отрабатывает выставляемые ему углы. Это можно изменить в настройках, как и многое другое, но я попробую просто привыкнуть.
Раньше, когда я давал максимальный шаг/газ векрт довольно вальяжно начинал карабкаться вверх с сильно заметными на слух просадками оборотов, а как-то раз при резком вираже дав полный газ обороты просели так сильно, что вытянуть уже не смог (правда лопасти при падении выжили, видимо опять же из-за низких оборотов).
Теперь даже при 3/4 газа мощи больше, чем раньше было при полном. А когда я резко дал газ на полную, то раздался хлопок(видимо из-за того, что отработал углы очень быстро) и верт без каких-либо просадок по оборотам ушёл в точку. И это на ДЕРЕВЯШКАХ.

Звук самого ротора изменился, как заметил коллега, стал более благородным. По моим субъективным ощущениям сейчас Харёк пуляет никак не хуже Т-рекса 500 со скорпионом (Дима-Пиранья, сравниваю с твоим вертом).

В общем я чертовски доволен преобретением, а впереди часы и часы изучения всех возможных настроек и конфигураций девайса. Реально теперь верт можно делать именно таким, каким ты хочешь, чтобы он был - никакая механика тебя не ограничивает, только знай себе крути параметры.

Ну и собственно, учитывая массо-габаритные характеристики этой коробочки, в которой сразу двух позиционный гироскоп и микшер, удобство интерфейса, сильный саппорт от разработчика и цену в 350 баксов с доставкой, можно говорить, что данное решение является весьма и весьма привлекательным для любителей экспериментов и, на мой взгляд, более интересным, чем здоровый и дорогой Ви-стаби или Циклок с его тучей проводков и тремя коробочками, которые куда-то надо вешать.