Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Здравствуйте! У кого есть опыт с мотором gaui 1100 и 70а Esc?
Подходит ли для начального 3-д?Или лучше сразу покупать z-30?
мне кажется, что одна хрень.
Смысла покупать нет?Просто с мотором и регом gaui дешевле выходит)))
Ровно так и купил - кит с регулем на 70а и мотором 1100. Примерно на 10-ом полете мотор сгорел. Так и случилась первая авторотация. Теперь вот думаю - разбираться с гарантией или забить уже. Вместо него - Z30.
Ура!
Наконец-то и до меня доехал сей пепелац.
Т.к. верт первый, то у меня несколько глупых вопросов:
С какой силой нужно натягивать ремень хвостового ростора?
Я натянул так, что теперь нужно прикладывать некоторые усилия при прокрутке основных лоастей. По силе, примерно, как будто приходится толкать грамм 200. Раньше я думал, что лопасти должны крутиться как у вентилятора, там ни каких усилий для прокрутки лопастей не прилагаешь.
Сейчас перечитал пост. Да, смешно!!! Но может подскажете?
Смысла покупать нет?Просто с мотором и регом gaui дешевле выходит)))
Лучше скорпион на 1210 или 1400 Кв.
Я уже год летаю на восьми, время полета пять с половиной минут, правда у меня двигатель 1470 оборотов.
TO SerjA6
Понятно! Я, честно говоря, думал что будет немного дольше.
А Вы не могли бы сфотографировать как они у Вас располагаются? А то мне кажется что если делать как я хотел, то получается очень загруженный нос.
Так фото есть в моем блоге, тюнинговый хвост сильно помог уравновесить вертолет. Я сейчас подумываю о покупке простых батарей, но пока цены кусаются. Китайцы делают вроде не дорогии батарее, но они максимум 2500 и доставка с того магазина очень много стоит. А на этот ветролет лучше ставить две по 3300, а это уже 250$ плюс доставка.
Спасибо!
А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
Электроника - SK-360 digital flybar.
Пока не облётывал, на лестнице только раскрутил…вроде всё работает…звук ротора изменился.
Если все расходы по максимуму и ССРМ с замесом по 60%, то коллективный шаг ±17, циклический ±13…
но это перебор-)))
Купил и поставил на этот случай деревяшки…всё же дешевле-)
В общем…жду не дождусь выходных. Вот еще посылку с таможни надо забрать, там новый Outrage G5-)))Тоже надеюсь к выходным собрать-)
А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
Электроника - SK-360 digital flybar.
Фото в студию, интересно посмотреть на конструкцию
Фото в студию, интересно посмотреть на конструкцию
Постараюсь сделать…просто фотик родные с собой в отпуск утащили.
А так ничего мудрёного. Свош-драйвер выточен из текстолита. Получилось коряво, т.к. вытачивал обычным лобзиком и дрелью-))Сия пластина одевается на вал и штыри детали, которая “у них” называется кажется “вошаут бейз” и фиксируется еще одним стопорным кольцом основного вала.
Сам девайс установил на выточенной и приклеенной текстолитовой пластинке прямо под основным валом-)))
Ай молодец!!! Поздравляю, сам долго изучал СК360 но пока чтото не решился на флайбарлес перейти!
И давай уже тему про аутрэйдж начинай 😃
Люди! Ответьте на глупый вопрос, пожалуйста!
По часовой стрелке основной ротор крутится нормально, никих лишних звоков нет. А вот против часовой стрелки чтобы прокрутить ротор нужно сильно постараться. Так должно быть? У моего знакомого на рапторе, в обе стороны крутится одинаково легко.
Может я что-то неправильно собрал?
лучше ставить две по 3300, а это уже 250$ плюс доставка.
несколько дешевле (не сочтите за рекламу)
на www.espritmodel.com
FlightPower Evo 3300mAh по $88, доставка - $27.5 итого 203.5 американских президента
По часовой стрелке основной ротор крутится нормально, никих лишних звоков нет. А вот против часовой стрелки чтобы прокрутить ротор нужно сильно постараться. Так должно быть?
Таки да. Есть обгонная муфта, которая позволяет ротору крутиться быстрее, когда двигатель не крутится. Это если крутить ротор по часовой стрелке. А если против, то как раз обгонка зажимается и приходится крутить двигатель, что требует усилий.
ProTek 3S Li-Poly 20C (11.1V/3000mAh) пускай тоже не будет считаться рекламой
2000р = 84$ цена в Москве
неплохой вариант, да.
Алексей, ты ж наверняка на них и летаешь, поделись отзывом 😃
а то несколько беспокоит ток - выходит же 60А. не маловато ли для штатного движка 70-тиамперного?
Вот на FlightPower написано 72A normal, 99A climbouts, 165A burst.
Правда, в среднем они выкушиваются минут за 7 и выходит средний ток 28А. но это на Z30, на родном моторе ток был больше.
Летаю на протеках но по 4000ма.
Максимальный ток разрядки: 20C (80A)
пусть и тяжеловаты зараза но по времени получается неплохо.
Вполне хватает, движок чуток теплый.
прошли оба больше 80 циклов при заряде 2С, емкость в норме
Ай молодец!!! Поздравляю, сам долго изучал СК360 но пока чтото не решился на флайбарлес перейти!
И давай уже тему про аутрэйдж начинай 😃
Привет, Димон-)))
Посыль с СК360 шла полтора месяца…я уже было отчаялся-))
А по поводу Аутрейджа…скоро-скоро…всё уже пришло, только вот таможня тормознула посылку с самим китом…
Там много запцацок было к нему, 27 позиций…я хелидиректу говорил, вы, мол, намалюйте 410 баксов в инвойсе, а они, стахановцы мать их, 250 написали…перестарались.
В общем сегодня вытащить не получилось, завтра поеду с покаянием и реальным ценником…получается, надо будет 1000р сверху оставить на таможне.
Но всё же надеюсь к выходным всё собрать и облетать-)))
Еще один вопрос и в небо!!! Наверное:)
У меня стоит стандартный регулятор GAUI 75A. Не сгорит если использовать сборку из 8 элементов А123?