Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Racer_X

Обгонки на ходу под нагрузкой проскальзывают равномерно. Потому это и не заметно. Смазал - помог равномернее проскальзывать. 😃
Вообще, к слову, к примеру в документации к обгонкам INA написано что той смазки, что там уже лежит, для работы достаточно и смазывать ее больше не надо.

SerjA6

Да не, там просто ротор когда крутил рукой обгонка только через пол-четверть оборота схватывала, а теперь сразу. И к стати со временем смазки в обгонке почему то совсем не остается.

Racer_X
SerjA6:

Да не, там просто ротор когда крутил рукой обгонка только через пол-четверть оборота схватывала, а теперь сразу.

Это начало конца.

SerjA6:

И кстати со временем смазки в обгонке почему то совсем не остается.

Нагревается и вытекает. Того, что остается, вполне достаточно.

ZVER
Racer_X:

Не полетел. Скрипит и хвостом дергает.

То же дёргало и скрипело когда тонкий подшипник вала обгонки верхний обычно приходил в негодность, потом вал перекашивало и ломалась обгонка.
Где то зажимает подшипники, или подшипник закусывает по причине его не работоспособности, у меня наоборот уровень общих вибраций снизился и я смело поднял чувствительность гироскопов на FBL.

ZVER
Racer_X:

Если тут удастся в 2000 руб вписаться

Если за 3-4ре штуки то это нормальная цена.

И вообще тема обгонок на гайку это загон, на х50 нитро обгонка живет ровно 50-60 полетов на 550е у меня сорвало на 20м полете, на TZ 50 и трех галлонов хватило, на рексах 500х это повально особенно если упал и немного повело вал.
Так что летайте и не забивайте себе голову вечного в РУ вертолетах ничего не бывает иначе вертолеты надо делать из железобетона.
Единственный косячный узел ебав…й мозг это тонкие подшипники вала обгонки которые рассыпались и вал перекашивало, обгонку срывало.

Racer_X
ZVER:

у меня наоборот уровень общих вибраций снизился и я смело поднял чувствительность гироскопов на FBL.

Вибрации как были низкими до этого так и остались. Никаких изменений. У меня Skookum SK-720. Он логи вибраций пишет.

ZVER
Racer_X:

Вибрации как были низкими до этого так и остались.

Хвост и кейс в металле? или пластиковый?

Racer_X

Все металл.
Заметную вибрацию раньше давал только двигатель, но я его отбалансировал.

ZVER
Racer_X:

но я его отбалансировал.

Есть станок для балансировки?
Поделись методикой…

Racer_X

Да какой станок? Любители мультикоптеров уже давно методику балансировки выработали т.к. им это очень критично. Если погуглить то полно ссылок вываливается.
Цепляешь на мотор пластиковую стяжку, перемещаешь по кругу замок, включаешь и слушаешь. По звуку движка хорошо будет слышно где хуже, а где лучше становится. Потом я в найденном месте изнутри между магнитами капнул несколько основательных капель клея.

Racer_X

Лишний хвост стяжки при этом, естественно, надо откусить заподлицо с замком.

7 days later
SerjA6

Задумался о замене вот такой головы а точнее цапф www.cnchelicopter.com/servlet/the-1019/…/Detail на родную, потому как рычаги очень слабые и начинают болтаться. Вот думаю а можно просто цапфы поставить от Х5 с межлопасным валом или хаб то же нужно менять. А то если менять всю голову целиком, то выйдет больше 100$. И еще, я правильно думаю что если ставить хаб от Х4 то вроде как вал менять не обязательно. в валу отверстия для болтов которые держат рычаги не сквозные и достаточно укоротить болты что бы они в вал не упирались, резьба все равно только в хабе.
Вспомнил про межлопасной вал, он толще и длиннее из-за более широкого хаба, значит цапфы менять только с хабом. Нужно только определиться какой хаб ставить от Х5 или Х4, но по любому точно придется экспериментировать с длиной тяги от тарелки к цапфе.

Racer_X
SerjA6:

Задумался о замене вот такой головы а точнее цапф www.cnchelicopter.com/servlet...550-CNC/Detail на родную, потому как рычаги очень слабые и начинают болтаться.

Не надо. Это опять под флайбар. Опять удлинители на них нужны. Нет смысла.

SerjA6:

Вот думаю а можно просто цапфы поставить от Х5 с межлопасным валом или хаб то же нужно менять.

А вот это светлая мысль. Но хаб менять тоже надо.

SerjA6:

А то если менять всю голову целиком, то выйдет больше 100$.

Но оно того стоит.

SerjA6:

И еще, я правильно думаю что если ставить хаб от Х4 то вроде как вал менять не обязательно.

Обязательно. Он еще и короче.

SerjA6:

И еще, я правильно думаю что если ставить хаб от Х4 то вроде как вал менять не обязательно. в валу отверстия для болтов которые держат рычаги не сквозные и достаточно укоротить болты что бы они в вал не упирались, резьба все равно только в хабе.

Отверстия в валу оба сквозные. И емнип оба винта тоже.

SerjA6:

Нужно только определиться какой хаб ставить от Х5 или Х4

Под 425е лопасти от X4, под 550е на мой взгляд лучше от X5 - он немного повыше. У меня от X5.

SerjA6:

но по любому точно придется экспериментировать с длиной тяги от тарелки к цапфе.

У меня родные от X5 отлично подошли.

SerjA6
Racer_X:

Не надо. Это опять под флайбар. Опять удлинители на них нужны. Нет смысла.

Ну я имел в виду что родные от Гауи но не от 550а от Х5. А удлинители то у меня есть.

Racer_X:

Отверстия в валу оба сквозные. И емнип оба винта тоже.

Тогда зачем два винта, если вал с отверстием. Можно было одним винтом прикрутить.

Если я хаб ставлю от Х5 то можно сократить расходы поставив вот такую деталь empirerc.com/fes-upper-swashplate-lock-assembly-fo… от 550 или это только при установке на вал от 550, а на более короткий вал рычаги непосредственно к хабу крепятся? Тогда нужно всего 4 детали купить хаб, цапфы, рычаги цапф и валы межлопастные итого 74$. И получится вот такая голова www.helifreak.com/showthread.php?t=287768 И еще, получается тогда я и хаб от Х4 могу поставить на старый вал, просто рычаги от тарелки будут по старому крепиться к валу.
И вычитал что нужны будут вот такие кольца www.flying-hobby.com/…/washer-pack-p-6679.html только для чего они не понятно, если в цапфы, то почему их нет в комплекте с цапфами?

Racer_X
SerjA6:

Ну я имел в виду что родные от Гауи но не от 550а от Х5.

Ссылка была на цапфы CNC Helicoper для 550 под флайбар.

SerjA6:

А удлинители то у меня есть.

Это все равно как бы не очень правильная конструкция.

SerjA6:

Тогда зачем два винта, если вал с отверстием. Можно было одним винтом прикрутить.

Валы с двумя сквозными отверстиями. Это точно. У меня такой стоит. И еще 3 запасных лежат.

SerjA6:

Можно было одним винтом прикрутить.

А вот так у X5 сделано. У X4 - двумя.

SerjA6:

Если я хаб ставлю от Х5 то можно сократить расходы поставив вот такую деталь www.empirerc.com/fes-upper-sw...st-p-3981.html от 550 или это только при установке на вал от 550, а на более короткий вал рычаги непосредственно к хабу крепятся?

Эта деталь исключительно для конверсии на FBL родной головы 425-550. Для серии X оно не нужно.
Расходы таким образом никак не сокращаются, а скорее наоборот. Плюс сопутствующие конструкции проблемы с фазингом.

SerjA6:

Тогда нужно всего 4 детали купить хаб, цапфы, рычаги цапф и валы межлопастные итого 74$. И получится вот такая голова www.helifreak.com/showthread.php?t=287768 И еще, получается тогда я и хаб от Х4 могу поставить на старый вал, просто рычаги от тарелки будут по старому крепиться к валу.

Получится помесь хорька, барсука и штопора. 😃
Зачем это все? Вал ОР тоже от X4, и рычаги фиксатора родные тоже. Стоить будет как этот старый апгредный фиксатор. Плюс там еще шайбочки всякие нужны.

Вообще весь необходимый для апгрейда набор до мелочей тут в конце прошлой зимы разжевали.

SerjA6
Racer_X:

Стоить будет как этот старый апгредный фиксатор.

Так он у меня уже есть давно, правда самодельный 😃) А что с кольцами(шайбами), они будут в цапфах или нет и подшипники.

Racer_X

Ну поищи немного по теме. Все же было уже в подробностях и со ссылками.

SerjA6

Скажи, к тебе цапфы пришли полностью укомплектованные? Если бы у меня были лопасти маленькие то можно поставить готовый набор для апгрейда для Х4 который стоит 90$. А так у меня еще не все валы старые использованы, можно постепенно переходить на новую голову.

Racer_X
SerjA6:

Скажи, к тебе цапфы пришли полностью укомплектованные?

Что есть полностью укомплектованные в твоем понятии? Цапфы с подшипниками и все. Оно всегда у всех так продается.

SerjA6:

А так у меня еще не все валы старые использованы, можно постепенно переходить на новую голову.

Продать и забыть. Все эти “постепенные переходы” - зло, и в конечном итоге только дороже и сложнее все получается.

Подготовил точные чертежи и 3D модель апгрейда для производства. А так же сделал чертеж и ТЗ на вал обгонки по рекомендациям INA по допускам, обработке и твердости (родному валу до них как до Нью-Йорка). В начале октября буду пробовать на новом производстве.

SerjA6

Все ни как не могу определиться с хабом Х4 или Х5, лопасти у меня 500мм, хвостовые от Тирекса600. По идее лопасти не должны касаться балки у хаба от Х4.

Racer_X:

Подготовил точные чертежи и 3D модель апгрейда для производства. А так же сделал чертеж и ТЗ на вал обгонки по рекомендациям INA по допускам, обработке и твердости (родному валу до них как до Нью-Йорка). В начале октября буду пробовать на новом производстве.

Ждемс.😃

Racer_X
SerjA6:

Все ни как не могу определиться с хабом Х4 или Х5, лопасти у меня 500мм

Я бы от X4 ставил

SerjA6:

хвостовые от Тирекса600

Зачем такие большие-то?? Да еще при 500х лопастях? 85 мм лопастей даже для 550 более чем достаточно.
Да еще при при его высоте ими при посадке постоянно цеплять будешь.