Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SAV=

Роман, я имел ввиду “родной” обтекатель, который по парт-листу: 204164 H550 FRP White Canopy (B Type).
Что же касается центровки - да, видимо у Вас получилось нечто прикольно-ужасающе…😁😉

1 month later
kudra

Господа подскажите как зарегистрироваться на этом www.gaui.com.tw/html/parts_list.asp?area=2&cat=5 сайте. Уже час бьюсь, не получается… Это вообще сайт магазина или просто каталог с рекомендоваными ценами. Ещё вопрос- где порекомендуете заказать стоковых рам . Штук 5-6. Или куплю у форумчан если есть лишние.😉 Везде глухой “бакодер”.😃

Racer_X
kudra:

Господа подскажите как зарегистрироваться на этом www.gaui.com.tw/html/parts_list.asp?area=2&cat=5 сайте. Уже час бьюсь, не получается… Это вообще сайт магазина или просто каталог с рекомендоваными ценами.

Это сайт производителя.

kudra:

Ещё вопрос- где порекомендуете заказать стоковых рам .

Каких именно?

kudra
Racer_X:

Каких именно?

Ну стоковых, пластиковых. В наличие есть где-то в Швеции и одна на инфинити… Взял бы штук 5-6:)
На саите производителя можно покупать? Если да, то как?

Racer_X

Ну если уж не то пошло, то этот раздел про 550й, который в стоке имел карбоновую раму и в пластике не был никогда. Стоковый пластик у 425го. 😃

kudra:

На саите производителя можно покупать? Если да, то как?

Ни разу не слышал чтобы кто-то это делал.

kudra:

В наличие есть где-то в Швеции и одна на инфинити…

Одна есть тут
allerc.com/hurricane-550-main-frame-set-p-3223.htm…

А вообще стоковые пластиковые рамы особо никому не нужны. Не думаю что их будут производить дальше как многие другие запчасти. Не вижу смысла в них упираться.

kudra:

Взял бы штук 5-6

Куда столько??

kudra
Racer_X:

Ну если уж не то пошло, то этот раздел про 550й, который в стоке имел карбоновую раму и в пластике не был никогда. Стоковый пластик у 425го.

550-го никогда в стоке не было. Это абгрейд, стреч причём стоковый, с пластиковой рамой (ну не мне Вам рассказывать) 😃. Карбоновая рама всем хороша, кроме того, что когда я очередной раз воткнусь в планету стоимость замены рамы возрастёт.😉 Эту тоже нашёл, но хотелось бы тянуть с одного саита гамузом и по вменяемой цене. К примеру здесь www.heli-shop.com/shop/product_info.php?info=p37_G… сколько хочешь, но ЦЕНА!!!
Кстати здесь dev.flying-hobby.com/…/main-frame-set-p-98.html тоже есть две, но “dev” вместо " www " перед адресом сайта не даёт мне зарегиться там. На флаин-хобби я зарегестрирован, но там этой рамы вообще нет.

Racer_X
kudra:

550-го никогда в стоке не было. Это абгрейд, стреч причём стоковый, с пластиковой рамой

Это как это не было?
Все изначально 550е киты продавались всегда с карбоновой рамой. Так же были 425е киты с валом в хвосте и своей карбоновой рамой. На пластик вал вообще не ставится. А с пластиком был только ислючительно 425 basic kit.

К слову вот 425 кит с нормальной рамой

У него даже канопа своя, которая только к нему подходит.

kudra

Сдаёмсууууу!!! Убедил.😃 Вопрос ведь другой. Где купить?

Racer_X

Я думаю что кроме остатков уже нигде.

kudra

Дима, я тогда не понимаю. Если модель снята с производства, где ты как пилот, будешь покупать запчасти. Ведь у тебя 550-ка. Сейчас пропала рама, завтра балки, послезавтра… Чё делать то ? Добивать и покупать вездесущий АЛАЙН?

Racer_X

Рама у меня копия карбоновой из стеклопластика. С этим проблем нет.
С балками проблем тоже нет. Подходят в том числе от Outrage. Валы, голова, цапфы и т.п. у меня давно от X4, X5 стоят. Шестерни и т.п. на X4 все такое же, т.к. по раме это копия карбоновой. Не вижу каких-либо реальных проблем с запчастями.

kudra

Киньте в меня ссылкой на балки outrage пжлст. Подходят без напилинга? Балки от НК-600GT тоже вроде подходят , но с переделкой, которая и смущает.

Racer_X
kudra:

Подходят без напилинга?

С доработкой. Главное что внешний диаметр подходящий.

kudra:

Киньте в меня ссылкой на балки outrage пжлст.

В гугле забанили? 😃

kudra
Racer_X:

В гугле забанили?

Да нет, бан сняли вчера😁 Просто, как понимаю, этих отрейджей тоже море. Какой из них?

kudra

Гауи считается самым легким и самым дешевым 550-м вертолётом. Просумируй стоимость абгрейдов. Оно того стОит?

Racer_X

Еще раз. 550м дешевым он никогда не был. 550й кит продавался с карбоновой рамой и сразу полностью в металле. Стоил он в таком варианте емнип около $300. У пластиковой рамы для 550го размера просто недостаточно жесткости. Она играет под нагрузкой, шестерни трансмиссии начинают гулять друг относительно друга и т.д. и т.п. со всеми вытекающими.
У меня 550й FBL. Штатная апгрейдная FBL голова мне категорически не нравилась. У серии X все значительно лучше сделано, да и получается оно далеко не так дорого. Легким он как был, так и остался. У меня взлетный вес 2400.

kudra:

Просумируй стоимость абгрейдов. Оно того стОит?

Вообще странно убеждать меня в сообразности того, что я сделал уже почти как год. 😃 И по итогам сезона могут сказать что однозначно стоит.

Александр_1-й

А почему нет, если ты для себя закроешь проблему с запчастями всерьез и надолго? Вот купишь апгрейд на карбоновую раму (или целиком карбоновый кит), если уж совсем мнительный - то еще 2 половинки карбоновой рамы, и - закроешь.
Другой вопрос, что Аутрейдж Фьюжен можно купить за 300 долларов с доставкой и перекидать туда электронику. Фьюженов - как говна, запчастей тоже. А чтобы он это все у тебя нормально тягал (все же силовая 550-го не сильно заточена под 650-й вертолет), на фьюжена можно поставить даунгрейд на 550-ку.
И обойдется вся эта музыка даже дешевле, чем купить кит 550-го в карбоне со скалефлаинга.
Так что вариантов на самом деле много.

Racer_X:

емнип около $300

399

Racer_X
Александр_1-й:

на фьюжена можно поставить даунгрейд на 550-ку.

Только при этом он все равно останется тяжелым. И если для гау 550 батарейка 3300 самое оно, то даунгрейженый фьюжн на ней и 4х минут не летает. Ему уже 4500-5000 надо. А две 3300 в параллель ему уже тяжеловато. Вот и получается что весь имеющийся парк батарей под замену.

Александр_1-й:

399

Тем более. О чем и речь.

kudra

Я в принципе не понимаю смысл улучшений, апгрейдов, карбона для меня, как полу-новичка принявшего решение перейти в 550-й класс как можно дешевле после 450-ки. Как летает Гауи 550 с пластиковой рамой, ремнём и т.п. меня вполне устраивает. В принципе, если рассмотреть этот верт взагали, то это действительно- учебная парта, переходной вариант. Комплектовать его до состояния, когда мочить жескач 3Д безсмысленно как по бюджету, так и по ТТХ. Если его апгрейдить до состояния 550 рекса, ну… не знаю есть ли в этом целесообразность, особенно экономическая целесообразность. 550-ку типа winrc или ещё чего нибудь можно взять и перекинуть электронику… Спасибо друзья за подсказки. Задумался… Грустно так…

Александр_1-й

Ну… это общая тенденция. ГАУИ был самым дешевым вертолетом в 550-м классе. Сейчас они “посурьезнели” и стали уже не конкурентны. Сейчас самый дешевый вертолет, но уже в 600-м классе - фьюжен (но только по раме), а там дешево по любому не получается, поскольку 12 банок и все следствия оттуда.
Скалефлаинг - вариант, ввинг рц - еще более дешевый вариант, НО! Как отмечено выше для фьюжена - рекс 550 это ТОЖЕ ТЯЖЕЛАЯ 550-ка, и на твоих батареях 2650/3000 хорошо и долго летать она не будет.
ЗЫ Покупай у немцев пяток рам, проверил - они есть, и будет тебе щасте 😉