Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Там же на самих сервах изначально стоят одинаковые качалки, вот их и оставь.
Я сам на них летаю, тоже удивился что в отдельном пакетике доп качалки не по 4 штуки а по 2 каждого вида.
В инструкции, на 8 странице, есть шаблон для правильных отверстий в качалке
(там шарики для тяг на одной оси, а центр качалки на другой).
На видео Финлесс Боба (servos.wmv) показано как правильно делать отверстия, но у него какие-то большие качалки, универсальные-усиленные что-ли… 😵
Крутить пожно и до 3000. Что ей будет? Главное что бы лопасти выдержали, стоковые дер. до 1900 можно но я до 2200 иногда кручу.
Сверху правильная разметка, а снизу неправильная (типа раму перекочевряжит)!
(скачано у буржуев www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=658938)
Какая качалка подходит под правильный расклад?
Сверху правильная разметка, а снизу неправильная (типа раму перекочевряжит)!
(скачано у буржуев www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=658938)
Какая качалка подходит под правильный расклад?
Я не стал заморачиваться… У меня стоит как неправильный вариант, одно падение было, все живое, рама цела…
я на 550 ставил по правильному варианту на 425 по второму, разницы не заметил
НАРОД! Теормех забыли? (Я и не знал) 😂 в непраильном варианте перемещение шарика тяг от качалки сервы и от качалки привода- разное из-за разного положения оси вращения. НО, это ни на что не влияет, если все качалки на сервах головы стоят одинаковые, и АП при максимальных отклонениях сервы ни за что не задевает. У мнея не правильный вариант, все очень прилично работает. Скорее важно чтобы при попытке сделаить праввилный вариант, не перепутать положение шариков тяги ( пара до оси, пара после оси)
Крутить пожно и до 3000. Что ей будет? Главное что бы лопасти выдержали, стоковые дер. до 1900 можно но я до 2200 иногда кручу.
Thanks! Дерево пока на 1600, а больше (2000-2100) уже с МАНами буду крутить 😃
Thanks! Дерево пока на 1600, а больше (2000-2100) уже с МАНами буду крутить 😃
Везет тебе, в Украине живешь, MAH рядом продают)) А у нас в России его сложно достать((((
Прикупил я к харьку 550 своему вбар от того ж гауы, к концу недели мож приедет, буду пробовать 😃
Прикупил я к харьку 550 своему вбар от того ж гауы, к концу недели мож приедет, буду пробовать 😃
О, расскажешь заодно))) Сам тоже думал поставить себе…
по одной. что бы не было люфтов, но не ставить нельзя а то обгонка будет давить на подшипник
по одной. что бы не было люфтов, но не ставить нельзя а то обгонка будет давить на подшипник
Алексей! А когда запчасти будут? Флайбарлесс придет? И на счет видео время появилось у меня. А на счет рамы: если сервы вместо стандартных попробовать мини? Тогда проще впихнуть без дополнительных тяни-толкаев. Со стандартными только есла раму делать шире (ашь на 2,5 см).
От нечего делать поставил еще три банки А123, теперь у меня их 11 штук на вертолете. По подсчетам на вертолетном калькуляторе даже с 14шестерней на моторе и 61 промежуточной обороты будут 3350. Правда проверить не могу, карбоновые лопасти сломаны, а на деревяшках столько крутить я больше не буду, максимум 2000 оборотов.
Сегодня опробовал свой летающий кирпич 11SA123. время полета увеличилось точно, сколько пока сказать сложно, я больше настраивал верт чем летал. Радует что батареи перестали грется даже с 550 лопастями, до этого при нагрузке очень сильно нагревались. Правда у меня на моторе сейчас шестерня 14 а раньше была 16. Буду дальше эксперементировать, 3D конечно на нем сложно летать но для отработки координации самое оно.
Прошу прощения, если такой вопрос уже всплывал, но…
Где-то встречал информацию, что шестибаночный аккумулятор не влезает в китовую раму, поэтому нужно сразу ее менять на апгрейженную.
Это так?
6s литиполимер по высоте не помещается, капот не налезет.
так изначально рама расчитанна на 2 3S
так изначально рама расчитанна на 2 3S
Это я понял уже, жаль…
а что жаль-то??? Заряжаются они замечательно на одном заряднике 6S… правда есть свои минусы в этом мероприятии, но я привык после вторго раза.