Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Смотри какой большой зазор получился между обгонкой и шест. основной.
там нет такого большого зазора !!! просто шестерня авторатации гараздо длинее чем основная , там зазор точно такойже как и между основной и привода ХР , сфоткал не удачно , кагда поставил все на раму стало вообще все супер ,
народ а никто не знает как узнать тайминги на моторе ? есть мотор Gaui 1300кв есть регуль в котором можно точно устанавить тайминг ,а сколько ставить ХЗ
А если идти дальше то 200 это вообще атас! И кстати у Гау 450 нет, есть 475
Пардон а как же этот?
photoshipone.com/zencart/index.php?main_page=produ…
кстати, поясните плиз 550 от 425 отличаются только удлиненной балкой? или я ошибаюсь? запчасти вроде одни и теже
тогда откуда разница в весе 500 грамм??? выбираю запутался совсем
хочу взять этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=22…
Что то я не понимаю. Коллеги, взгляните на www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6578. Я ошибаюсь, или здесь кит идет с флайбарлесс-комплектом, и если да - то что там за электроника ? Пока найти нигде не смог…
Упс, нашел. Это (GUEC GU-365) Flybarless E-Stabilizer(FES). Кто нибудь пользовался ?
Уточню. Отчет Пираньи читал (на питерском сайте даже ветка есть), но все же неясно:
- Оно того стоит (на Хорь 550) или нет ?
- У Пираньи, как я понял, использование данного девайса носило экспериментальный характер. А кто нибудь постоянно использует ?
А я фюзеляж купил, сейчас занимаюсь запихиванием всей требухи внутрь. Красотааааа…
Подскажите где такой взять выгоднее с доставкой?
А то либо ценник больше 250
Либо ценник 200, а доставка больше 50…
И какой стоит взять с мотором и регулем или отдельно?
П.С. а на сколько надо расходы придушить для первого взлета на 450ке?
Подскажите где такой взять выгоднее с доставкой?
А то либо ценник больше 250
Либо ценник 200, а доставка больше 50…И какой стоит взять с мотором и регулем или отдельно?
П.С. а на сколько надо расходы придушить для первого взлета на 450ке?
Родной мотор менять однозначно.
В смысле не стоит за него 50 баксов переплачивать…
Смотря какой родной мотор. Если 1110KV, то можно летать. Аналог за 50 уе не купить.
вот этот вроде не хуже
efly.ru/products/…/HK3026-1400
Вал у него короткий на сколько я помню… Или под диаметру не подходит… Да и нафиг он нужен, скорпионы не долговечны, а по мощности, и так с запасом Z30 хватает.
Такие сервы пойдут на него?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или даже эту
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По параметрам вполне. А про бренд ничего не скажу - не знаю.
Вообще-то я много разных серв перепробовал, пока остановился на Align 620, хотя со Spektrum 821 (которые все хают) мне больше нравилось. Скорость ,13 сек оптимальна. Более прогназируемый и адекватный вертолет. Мотор родной на 1100 очень хорош для начала. Мощности в самый раз, с Z-Power 30 более резкий, для начала не надо, пиньон зависит от ведомой шестерни, если на 42Т, то 12, если на 50Т, то 13, а на 60Т 14-зубый надо.
Сергей, ты когда регулятор сделаешь? Уже летать пора, а ты всё по земле! Переходи на липоли и рег без хайвольта ставь, проблем меньше будет. А потом и полетаем… Я может опять флайбар поставлю, а может и к FESу привыкну. Меняю шнурок для моей вольвы на FES. 😃 Шутка!
А где продается версия с 1100 мотором?
flying-hobby.com
Если кому нужен на 1100 мотор, то у меня есть, могу продать, недорого.
Сергей, ты когда регулятор сделаешь? Уже летать пора, а ты всё по земле! Переходи на липоли и рег без хайвольта ставь, проблем меньше будет. А потом и полетаем… Я может опять флайбар поставлю, а может и к FESу привыкну. [/QUOTE]
Так у меня есть липоли(6штук), а регулятора нет. Человека который мне делает я не знаю а связь через Саню Форума а у него проблемы он уезжал.
Давно бы новый купил.
а мы пока все точим 😃