Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Вопрос: Господа, кто и каким образом “борется” с искрообразованием при подключении силового пака? Какие контакты на силовом паке используете? Вопрос возник после наблюдений за подключением силового пака с помощью Т-plug разъемов и “бананов” - в момент подключения пака проходит “дуга”… Есть ли реально доступные способы избежать подобного? Максимум что пришло на ум - тумблер 27В 35А…
А вы думаете при замыкания контактв тублера искра не пробивает?
Некоторые делают так. Берут 100 Омный резистор и сначала подключают через него, а потом его закорачивают, тем самым включая цепь.
Вопрос: Господа, кто и каким образом “борется” с искрообразованием при подключении силового пака?
Обгорают самые кончики разъемов, на надежности контакта, ИМХО, никак не сказывается.
Ясно. Спасибо.
Поставил 11 шестерню на мотор от 600 Тирекса из меди. Встает идеально, но качество, после первого полета появился люфт, на шестерне выроботка очень большая. Буду ставить родную 13, может кто даст ссылку на 11-12 шестерню для Тирекса 600 из нормального материала.
родная канопи прекрасно одевается.
с лифе, сверху трехбаночная секция, снизу четырех
Вас не затруднит сделать фотки как это выглядит? У меня 4 сверху и 3 с низу, конопи еле одеваю, “уши” перекашивает сильно что закрепить весьма проблемотично, все время опасаюсь что отскочит во время полета, да и задевает иногда за тяги тарелки перекоса. Попробовал ваш вариант, проблемы те же, но еще гиморойней одевать канопи.
Посмотри мой дневник. У меня там 8А123 на фото есть. А вообще я на него 12А123 ставил.
Благодарю, сильно, то есть вниз 4шт только со смещением 4й банки? У вас там есть где 4 сверху, у меня они упираются в носу конопи, тем самым раздувая ее, несмотря на то что я их уже сдвинул к двигателю, расстояние между акком и двигателем 1-1.5см.
На фото видно, что там еще и регулятор помещается с переди. Видимо что-то не так делаете.
Ну спереди регулятор у меня тоже влезит, уперается именно по бокам, тем самым распирая и перекашивая конопи. К вечеру постараюсь фотки скинуть. У вас кстати сверху, 4я банка находится за болтом рамы, у меня аж уже 3я банка, то есть еще дальше чем у вас, а все равно мешает.
как обещал
Народ а напомните мне сколько ваши хорьки весят всборе но без батарейки или с батарейкой 😃
Полетный вес: 1950г. (может варьироваться в зависимости от использованных батарей и сервомашинок) Лопасти основного ротора : деревянные(поставляются с вертолетом) или стеклопластиковые или углепластикове (приобретаются отдельно)
Мой уже за 2800 перевалил. Просто я весь пластик где можно убрал и батареи использую 11 А123 или 8SLipo.
А… у меня в капоте дырка с низу еще одна есть, с самого краю. Получается капот чуть в перед и на верх уходит.
Полетный вес: 1950г. (может варьироваться в зависимости от использованных батарей и сервомашинок)
То что написано на коробке или в инструкции можете мне не рассказывать, сам об этом верте не по наслышке знаю 😉 Мне интересны реальные показатели весов 😉
Я не взвешивал, а взял данный с описания. Сказали бы тогда что реальный вес нужен.
Та что родная? она у всех есть, только до нее еще 2-3см, то есть толку никакого, кроме вентиляции.
Сказали бы тогда что реальный вес нужен.
Первую страничку этой ветки откройте и сразу всё понятно станет 😃
у меня полетный 2040г
Та что родная? она у всех есть, только до нее еще 2-3см, то есть толку никакого, кроме вентиляции.
Да нет, я про дырку крепления с низу, я еще одну просверлил. Но только глянул второй капот, а он и со стандартной дыркой встает. Не знаю почему сложно его поставить.
Сегодня ломал голову, сколько липолек ставить на верт. На 6S3300 зиппи они греюся, на 8S мотор греется и верт тяжелый, попробую 7S поставить.
Народ, а кто на каких оборотах летает? Я тут настроил на 2300 90% кривая, так мотор захлебывается не вытягивает при резком газе. Поменял шестерню на мотор, по калькулятору получается 2550, кривая 90%, верт стал намного резвее отзываться на газ. Не пойму, как я раньше на 2300 летал?