Hurricane-EP550 - кто пробовал?
To jura855, про какую раму для 550 под 6S вы говорите?
Прочитал на Helifreak про раму от Head Hunter - www.helifreak.com/showpost.php?p=1703135&postcount…, интересная, правда пуш-пулы убраны, не знаю на сколько это лучше или хуже.
вот новая рама собранна, чертеж все равно чуток придется подправить. последние фото практически собранный 425 (только навесить электроннику)
Вот про эту раму я и говорил. На мой взгляд она для 550 лучше подходит.
готов безвозмездно дать пару рам на тесты (только рамы)
кто готов протестировать? в личку
Эта рама не новая для 550, а просто сделана похоже на стандартную карбоновую. А вот для 425 это рама новая, и она понравилась и ценой и выглядит интересно.
Нашел еще одну в продаже, похожую на раму от HH, -CHP-NMH550 - только цена великовата, да и где потом по отдельности ее части брать непонятно.
она новая для нас. за основу была взята старая версия и только по одной причине что бы переход был практически удобным (зачем делать новый металл если есть уже готовый и к тому же дешевый стандарт)
а по поводу 425 у нее очень много минусов. цена интересная но она не из карбона и запчастей на нее нет, например нижняя площадка на ней будет расходником, поставить аккумулятор большой емкости тоже не получится
раму что вы показали тоже понравилась но отдать такие деньги за нее я пока не готов 😦
хотя со временем может мы и ее начертим
Мне бы тоже хотелось, чтобы переход был удобным, но схема стандартной карбоновой рамы неочень, много деталей, да и цена ее высока, хотя она есть в продаже по частям.
По новой 425, думаю в будущем она должна появиться отдельными детальками.
Вот для ознакомления нашел более подробный пост по раму от HH: New Hurricane Frame Design
Буду пока на пластиковой летать, а про 425 подумаю, может целиком его соберу, благо по большинству расходников они одинаковы и это радует.
перечитал всю тему, а про краш-кит не нашел, а вроде было… ткните носом пожалуйста? я-то сам думаю взять пустую тушку 425 (он ведь только длинной балки отличается?), но это на случай, если что-то неожиданное сломается. А в основном что ломается при крашах?
На одном из сайтов нашел такой комплект (жаль нет в наличии):
204022 Rear Main Gear(61T) x 1
204021 Front Main Gear(42T) x 1
204536 Main Masta Pack x 1 - это что?
204042 Flybar Rod x 2
204123 Tail Output Shaft x 1 - и это что? вал ХР? 😃
204531 Spindle Shafts Pack x 1 - а еще вот это? 😃
865001 Tail Rotor Belt x 1
204191 Tail Boom x 1
204302 Main Blades Pack(Wood)-500L x 1
204554 Tail Rotor Blade Set x1
и посему вопрос: неужели при каждом краше шестерни под замену? холд не спасает положение?
Еще вопрос по БЕК-у: штука Gaui-External BEC, в описании написано, что используется с двубаночными липольками. Что будет, если впихнуть три банки?
я бил вертушку трижды, под замену все три раза были:
Лопасти ОР, Держатели лопастей ОР (у них язычок обламывает), флай-бар (но его можно выправить), вал основного ротора, шасси, хвостовая балка, штоки крепления капота. Если капот пластиковый, его при первой же возможности очень рекомендую заменить на стеклопластиковый, он гораздо живучее ну и красивее.
204536 Main Masta Pack x 1 - это что?
204123 Tail Output Shaft x 1 - и это что? вал ХР? 😃
204531 Spindle Shafts Pack x 1 - а еще вот это? 😃
1- вал ОР
2- вал ХР
3- межлопастной вал
1- вал ОР
2- вал ХР
3- межлопастной вал
Я этот список взял из описания краш кита на сайте. Неужели эти части часто ломаются? У меня за всё время ни раз не было с хвостом проблем просто… О.о ну один-два раза балку.
Не, ну с балкой понятно, удивляет то, что в списке механика хвоста.
Это что бы запчасти на складах не залеживались😁
Это что бы запчасти на складах не залеживались😁
Я знааал 😉
Ребят, у меня харикейн с 12го числа на импорте висит… это что за примета? Чего ждать…? Прост обычно всё быстрее проскакивало, даже гир с сервой уже проскачил, а заказывал их позже. Доставка обычная, не ЕМС.
А я что то давно не могу запустить свой верт, то регулятор сгорит, то мотор, потом зарядное устройство, а теперь морозы такие что не охота возиться. Хорошо что у меня 200й Харек еще есть, его и пускаю. А поповоду запчастей, у меня в основном лопасти, валы, балка и шестерни. Цапфы ломались пока был пластик, шасси сейчас от Тирекса. К тому же я между рамой и шасси поставил алюминевые проставки, теперь уши рамы не ломаются. Подробности в дневнике.
Заветная коробочка добралась до меня 😃 эйфория еще не прошла поэтому могу глупостей написать 😃
Такой вопрос! Добрый китайчонки положили новый моторчик, отзывов о котором я еще не видел 😃 должен был быть 1100кв, а приехал 1400кв 😃 я вобщем-то не сильно обламываюсь, но может кто поеделится впечатлениями о нем? 😃
На композиции самая главная при сборке запчасть- левая верхняя 😃 Она тоже с вертушкой пришла? 😃
😁 да, в соседней коробочке 😁
начал собирать, понял, что нет пиньона. расстроился. а посоветуйте мне, пожалуйтса, пиньон? для полетов блинчиков на стоковом харикейне… просто сейчас весь в сборах, а в шестернях этого вертолета еще путаюсь. Завтра заказал бы уже, хочется собрать поскорее
Все зависит от того какую следующую шестерню поставишь, думается что с таким мотором лучше 61шестерню и пиньон14-16, нужно считать.
Все зависит от того какую следующую шестерню поставишь, думается что с таким мотором лучше 61шестерню и пиньон14-16, нужно считать.
Заказал пока что только пинион 13й, судя по калькуляторы обороты должны быть около 2500 (считал вчера, может малость ошибаюсь), поэтому пока что буду душить моторчик с пульта до 1900 оборотов (на лопастях написано, что больше - ни-ни).
Позже наверное закажу себе 50 и 60 шестерню и пару пинионов к ним, буду попробовать разные варианты, т.к. не хочется моторчик душить.
В процессе сборки заметил интересную вещь. Ротор относительно туго вращается. Т.е. я крутил ротор рексу 450 - там вообще сопротивления не чувствуется и ротор, когда отпускаешь, еще делает пару оборотов, а тут наоборот, сопротивляется и почти не крутится. Как это убрать? Куда стоит смотреть? Играл натяжением ремня - помогло, но не сильно.
А по моим вычислениям получается 2172 на 13пиньоне при100% при 6 банках Li-po. По поводу сопротивления нужно смотреть, возможно где то накосячил.
В процессе сборки заметил интересную вещь. Ротор относительно туго вращается. Т.е. я крутил ротор рексу 450 - там вообще сопротивления не чувствуется и ротор, когда отпускаешь, еще делает пару оборотов, а тут наоборот, сопротивляется и почти не крутится. Как это убрать? Куда стоит смотреть? Играл натяжением ремня - помогло, но не сильно.[/QUOTE]
У меня было так же, даже не заморачивался. Сейчас дособрал 450 и тоже был удивлен, как же легко ротор прокручивается, а оборотов даже не пару, а все 5.😮