Hurricane-EP550 - кто пробовал?

RomanRom2

получил я наконец то новый регулятор. выставил те же настройки что и были, за исключением тех, что привели к выгоранию.

итак, результаты:
заменен хаб, держатели лопастей, соответственно межлопастной вал, держатель флайбара, собсно сама ось флайбара и качалки под флайбаром.

флайбар был настроен лишь на равную длину сторон по штангенциркулю. угол наклона лопаток был выставлен на глаз (точно насколько смог).

И КОЛБАСА ПРОПАЛА 😃

по правде сказать, сначала она была. на карбоновых лопастях моих. всё собираю, запускаю, начинаю крутить и вижу колбасит не по децки… ндаааа думаю, ничего не изменилось… но раскручивал немного, буквально вот самое пресамое начало.

ну думаю лопасти… ну чо еще может быть. ну может после моего дтп побились как то, фик их знает… ставлю пилотажевские деревяшки 550мм. все пропадает. вах, тваюмать!

ставлю обратно карбон, с мыслью о том, что наверное лопасти не отбалансировались центробежными силами. на всякий случай придерживаю вертолет за хвост, раскручиваю ротор (а дело происходит дома в комнате). слышу “щщщелк” - встали лопасти “на место” (я их туговато закручиваю и они так пощелкивают, когда пластиковые держатели лопастей труться о кромель лопасти).

останавливаю ротор - все хорошо. раскручиваю - все хорошо. останавливаю - хорошо. ну думаю, чо ж получается то:

мы тут посовещались с остальными двумя с половиной вертолетчиками и как то пришли к выводу, что “сдох” хаб. сервоось не могла давать ТАКУЮ вибрацию, что верт подрыгивать начинает, где аплитуда качания основного вала наверное на весь диаметр шайбы, что у него сверху. качалки тем более. более менее прямой основной вал тоже вроде бы не мог. а вот хаб вроде как в полне возможно. под хабом я имею ввиду вот эту деталюшку:

в общем, кажется, проблема найдена. принято решение заказать металлический апрейд головы. ну и металлический апгрейд хвоста за одно. и еще очень хочется карбоновую балку (блин, последняя осталась). и новое канопи, мое после дтп в труху превратилось.

SerjA6

Вот блин, кто бы подумал. У меня давно везде металл на вертолете и проблем на много меньше стало. Раньше каждое падение сопровождалось поломкой хвоста или цапф основного ротора.

GreyR

Нашел я причину вибрации на своем. Не было одного зуба на шестерне.

MANdy

Вот это интересно, у каждого своя причина вибрации. Получается это не косяк гауи. Хотя с хабом у меня были проблемы, после краша его постоянно сворачивало, тоже поставил себе ап. Моя статистика по хвосту такая: примерно 10 падений и один сломаный корпус хвостового редектора.

GreyR

Приподнял сегодня - все идеально. Обидно до соплей - купил другой верт, терь опять привыкать придется.

rippers

так пластик копеечный, поменял и полетел дальше, я принципиально не хочу все в метал заковывать, хотя вся голова и хвост лежит на полке

rippers

моя 425 обновилась 😃

хвост с валом я к сожалению пока не дождался 😦

Zmey77

А что это за рама у Вас ? и что за Акк ? неужто 5000 ?? Как с баллансировкой дело обстоит ?

GreyR

снимки ацтой - полет не показал

ЗЫ косяк с сервой питча - почему качалку пластик поставил? почему на машинке угол тяг этой качалки не сделал?

ЗЗЫ первый подъем - клин и опять тебе обновлятся ((((

100xanoff
GreyR:

снимки ацтой - полет не показал

Ну так что начет аппы?

Ссори за оффтоп, просто никак достучаться не могу…

rippers
GreyR:

снимки ацтой - полет не показал

ЗЫ косяк с сервой питча - почему качалку пластик поставил? почему на машинке угол тяг этой качалки не сделал?

ЗЗЫ первый подъем - клин и опять тебе обновлятся ((((

под рукой не было камеры.
а нафига туда металл? на всех стоит пластик все живет на ура. мне углы не нужны 😃

уже 10 паков налет, все гуд, причем до этого на 550 все так же стоит ну не нужны туда углы на качалку

RomanRom2

сколько держиться в воздухе на 2200? какие обороты на роторе? из говернер тёрнед он?
блин, а я все не дождусь, когда они привезут рамы для 550го. по отдельности детальки покупать дороже на 80 баксов.

Zmey77

ну вот и начал вырисовываться мой хорек 8s в плане электроники и компоновки.
Движочек - скорп 3025 890кв, рег - маркус 80 HV, Батарея - из двух гиперионов VX 2s 4000 mAh и 6s 3300 mAh. питание с 2s идет напрямую на SK720, оттуда - уже на аутрейджевские сервы HV. Голова - гауи флайбарлесс… Какаято зверюга получается…

100xanoff
Zmey77:

ну вот и начал вырисовываться мой хорек 8s в плане электроники и компоновки.
Движочек - скорп 3025 890кв, рег - маркус 80 HV, Батарея - из двух гиперионов VX 2s 4000 mAh и 6s 3300 mAh. питание с 2s идет напрямую на SK720, оттуда - уже на аутрейджевские сервы HV. Голова - гауи флайбарлесс… Какаято зверюга получается…

Это посто чюма должна быть при его то весе, а с длинной балкой и 600 лопастями вообще…

Zmey77

600-е не ставятся на хорька… будут 550 Ротортечи ) Что тоже неплохо

Zmey77

итак…изза чего решил разделять аккум на 2+6. Во первых дооолго крутил в руках раму в надежде найти место под два акка на 4s емкостью 3300 мач… не нашол… открыл спецификацию гипериона по аккумам VX и увидел что акк 2s 4000 mah отлично влазит под двиг в пластиковую раму…6s - идет на штатное место в нос… Потом увидев что у меня тупо есть 2S в системе - решил запитать борт напрямую оттуда. Чтобы сгладить неравномерность разряда акков, 2s взял чуть большей емкости чем 6s… При установке в раму роторворкс - эти же акки просто меняются местами!!!

RomanRom2

сегодня облетал своего хорька в поле, после замены головы-то, в борьбе с тряской-то…

так вот, все очень круто, не верт, а песня 😃 ни шелохнется при раскрутке и остановке ротора. летает сам и как то субъективно лучше чем на той голове, видимо подразболтавшейся. вообщем проблема найдена и решена. ура 😃

не разбирался только еще, в чем именно дело. а там:

  • хаб
  • демпферы
  • цапфы
  • подшипники межлопастного вала. вал менял.
  • сервоось
    нууу… есть мнение что все таки хаб.

я тоже перехожу на 8S. заказал 4S 3000 40C турниги на попробовать. если пойдет, докуплю гиперионов той же конфигурации. регуль вот только теперь апгрейдить… ну и пиньон тоже.

SerjA6

Я уже давно 7S на верт поставил, иначе батареи греются. Правда у меня зиппи. А с 8S мне показалось что мотор сильно греется.