Hurricane-EP550 - кто пробовал?

RomanRom2

у меня тоже внешний бек, маркус 3А. питается от силовых батарей.
встроенный бек от регуля отключен. т.е. между регулем и примником я поставил “удлинитель серво” 10см, в котором нет провода питания. удобно - когда программировать регуль, провод питания к регулю нужен и его не нужно каждый раз вытыкать из разъема регуля. да и регуль остается в своем первозданном виде, ничо не надо вытыкать-втыкать.

Zont

во-во, я так же сделал, по-моему в Вас эту идею и вычитал. сейчас спокойно подключил регуль к компу и смотрю логи, верт стоит рядом 😃 очень удобно.

наверное тоже из удлинителя буду один провод доставать, что бы пользоваться внешник беком, а не встроенным. оно мне так спокойнее как-то. интересно будет посмотреть, как это повлияет на “искры” при подключении - ведь тогда регуль только на себя будет брать, а не на всю систему

Еще вопрос, моторчик ГАУИ 1400 кв - сколько у него Magnetic poles?

upd.: у этого моторчика 10 magnetic poles.

Пинион 13т, передняя шестеренка 50т, далее 20 и 60. надо подсчитать передаточное число, ну или прировнять это к варианту пинион-главная шестерня. По моим подсчетам получилось 13/150, правильно ли это?

upd.: подобрал в програмке подсчета оборотов ОР (выкладывали в ветке), получилось примерно 13/162

настраиваю говернер на регуле, мне так больше понравилось, чем по кривым 😃

Роман, к Вам такой вопросик, какой проводок в удлинителе серво надо обрезать, что бы спокойно использовать внешний бек? Т.е. какого у Вас там не хватает 😃

rippers

вчера зажег на 425., идет как по рельсам. все же удачный размер, по весу и полетным характеристикам
решил избавиться от всех мелких вертушек 😃

RomanRom2
Zont:

Роман, к Вам такой вопросик, какой проводок в удлинителе серво надо обрезать, что бы спокойно использовать внешний бек? Т.е. какого у Вас там не хватает 😃

дык тот, по которому питание 😃 т.е. остаются земля и сигнальный.
Сергей, у меня встречный вопрос. как сделать так, что бы говернер был выключен в нормале и летело по кривым, а например в айдл1 говернер включался. на какие то обороты, заранее настроенные. ну и в айдл2 на другие обороты. в настройках регуля вроде бы есть такие штуки как low rpm и high rpm для говернера. по какому критерию включается говернер?
есть мысль что при достижении какого то значения газа. т.е. в полетных режимах можно задать соотвествующую полку и говернер включит соответствующие обороты. все бы хорошо, кроме того факта, что в этом случае нельзя будет выключить говернер. т.е. либо летаем только с ним, либо без него вообще.
я лишь теоритизирую, не знаю как на самом деле 😃

Алексей, поздравляю!
какие регуль и акки стоят? сколько по времени летит? и какой мотор, с каким кв?
тоже чтоль своего собрать на попробовать…

Zont
RomanRom2:

дык тот, по которому питание 😃 т.е. остаются земля и сигнальный.

а какой из них питание? 😉 красный?

RomanRom2:

Сергей, у меня встречный вопрос. как сделать так, что бы говернер был выключен в нормале и летело по кривым, а например в айдл1 говернер включался.

Я с говернером пока что только начал разбираться, понял такую вещь - можно настроить 3 разных режима оборотов, которые будут меняться в зависимости от того, сколько газа идет на регуль: 0-50%, 50-99% и 99%+
я себе сделал соответственно 1600 (меньше жалуется, что говернер будет плохо работать), 1700 и 1850. Это для деревянных лопастей.

Как сделать, что бы начинал он с кривых, а с определенного уровня включался гувернер для - я не знаю, но, как я понял, так работают регуляторы ГАУИ - сначала раскручивается ротор по кривым, а с определенного уровня газа включается говер.

Сегодня, кстати, проникся одной фишкой моего регуля - софт-старт работает только для первой раскрутки ротора после включения. Т.е. если сел, ротор встал и начинаешь его раскручивать - софт старта нет.

ПС. не подскажите максимальные обороты для 550 стеклопластиковых лопастей? вот такие (не для рекламы): www.hobbyforyou.ru/catalog/1515-39107.html

idimych

А это режим авторотации так сделан. Чтоб если ты при авторотации передумал и решил раскрутить ротор двигом, то он раскрутится быстро, а не за полчаса))

Zont

ггг, тогда надо еще с настройками поколдовать будет, а то я себе из этого режима тоже сделал мини-софт-старт.

а по харикейну - сегодня задумался над увеличением эффективности хвоста, думаю как реализовать. из первых идей - увеличивать обороты (упираюсь в 1900, т.к. летаю на дереве), второй вариант поставить лопасти ХР побольше размером. Никто не пробовал? Есть какие-нибудь грабли?

idimych

А что? при быстрых харрикейнах и воронках срывает хвост?)

Zont

Не, очень привык к рекс500 в симуляторе, а у него очень шустрых хвост. Теперь мне этого нехватает 😃

RomanRom2
Zont:

а какой из них питание? 😉 красный?

дык а сам как думаешь? 😃 дык конечно 😃 красный - плюс питания, черный - минус (или земля), желтый - сигнальный. вообщем питание в серединке 😃

Zont:

как я понял, так работают регуляторы ГАУИ - сначала раскручивается ротор по кривым, а с определенного уровня газа включается говер.

ну вот гляди, предположим это так - говернер включается с определенных оборотов. вот ситуация:
включаем питание на верте, заводим, стик проходит это то самое положение, после которого включается гувер. ротор раскрутился. дальше вопросы:

  1. что будет, если это положение газа мы вернем ниже того самого значения. например когда летаем в инверте? мотор выключится? 😃 хм, однако 😃
  2. если не выключится, то как собсно его тогда выключать? 😃 ну, вероятно, через холд можно…
    но выглядит всё как то, мягко говоря, кривовато. ну или я дурачок и чото недопонимаю 😃
Zont:

ПС. не подскажите максимальные обороты для 550 стеклопластиковых лопастей? вот такие (не для рекламы): www.hobbyforyou.ru/catalog/1515-39107.html

550ые крутить 2200-2300 можно. карбон. ааа… стеклопластик… ну наверное столько же. а может все таки за ту же цену карбон? сам собираюсь их взять себе. и еще - смотря какой мотор. на киловаттном (как стоковый) 550ые крутить не стоит, говорят. а на 1.5киловатном нормально.

Zont:

Не, очень привык к рекс500 в симуляторе, а у него очень шустрых хвост. Теперь мне этого нехватает 😃

как увеличить эффективность хвоста - смотри мою тему очень медленный и вялый хвост 😃

Zont
RomanRom2:

дык а сам как думаешь? 😃 дык конечно 😃 красный - плюс питания, черный - минус (или земля), желтый - сигнальный. вообщем питание в серединке 😃

Записал на листочек, приклеел к коробке с инструментом. спасибо! 😃

RomanRom2:

550ые крутить 2200-2300 можно. карбон. ааа… стеклопластик… ну наверное столько же. а может все таки за ту же цену карбон? сам собираюсь их взять себе. и еще - смотря какой мотор. на киловаттном (как стоковый) 550ые крутить не стоит, говорят. а на 1.5киловатном нормально.

как увеличить эффективность хвоста - смотри мою тему очень медленный и вялый хвост 😃

Спасибо! посмотрел циферки моего моторчика - 800 ват 😦 расстроился, был уверен, что у меня 1.2киловатта 😦
Стеклопластик потому, что уже есть дома и ждёт своего часа 😃 в перспективе возьму карбон по ссылке, за которую спасибо 😃

RomanRom2:

ну вот гляди, предположим это так - говернер включается с определенных оборотов. вот ситуация:
включаем питание на верте, заводим, стик проходит это то самое положение, после которого включается гувер. ротор раскрутился. дальше вопросы:

  1. что будет, если это положение газа мы вернем ниже того самого значения. например когда летаем в инверте? мотор выключится? 😃 хм, однако 😃
  2. если не выключится, то как собсно его тогда выключать? 😃 ну, вероятно, через холд можно…
    но выглядит всё как то, мягко говоря, кривовато. ну или я дурачок и чото недопонимаю 😃

Что мы имеем при раскрутке - режим нормал и сигнал газа постепенно увеличивается, доходит до отметки 80% (ну например, я подзабыл, какая там точно) и тут у нас включается говер. Переходим в айдл1(2), где наша кривая газа настроена так, что независимо от положения стика газа она не опускается ниже 80% - так мы получаем постоянно работающий говер. Отлетали, врубаем нормал и уменьшаем газ ниже 80% - говер выключается и мы уже летим по кривым. Вот так это происходит в моём понимании 😃

Zmey77

А вот я сложил своего хорька после боооольшого креша в котором даже родной регуль умер… сложил на регуле Маркус хайволт и родном 1400 кв двиге. Кончились “жвачки” под гиру… колхозил бутерброды из двустороннего скотча и металлических пластин вырезанных из металлических крышек от банки - гира не работает как нужно. Хочу завтра попробывать ради эксперимента приклеить на слой виброизоляции STP ))) летать оч хоцца )
Пока мой карбон еще не пришол…решил поставить деревяхи которые шли в комплекте…часа 2 убил чтобы отбалансировать идеально, но все равно - какоето непонятное поведение верта на них получаетсо.Резиновый какойто по управлению…

RomanRom2
Zont:

Спасибо! посмотрел циферки моего моторчика - 800 ват 😦 расстроился, был уверен, что у меня 1.2киловатта 😦

не расстраивайся. у меня когда был стоковый мотор (850кв, 1кватт), я довольно долго крутил на нем 550ые деревяшки. мотор просто грелся. погоняешь свои, наблюдай за температурами мотора и регуля. есть хорошая статья на эту тему, почитай и лучше ее запиши на листочек 😃

Zont:

Вот так это происходит в моём понимании 😃

ааа, ну да, действительно. гувер то включаем на 80%, а не на 15% как я сделал на на двс 😃

Zmey77

Не грузись особо по этому поводу… скоро испробую 2,8 квт на хорьке… если не пойдет - беру лого 500 v2… уж очень мне этот размер приглянулся.
Пока летает хорек - алайн 450 спорт в полном фарше и флайбарлессом тоскливо вспоминает на столе свои полеты - руки не доходят ))

Zont:

Спасибо! посмотрел циферки моего моторчика - 800 ват 😦 расстроился, был уверен, что у меня 1.2киловатта 😦

Zont
RomanRom2:

не расстраивайся. у меня когда был стоковый мотор (850кв, 1кватт), я довольно долго крутил на нем 550ые деревяшки. мотор просто грелся. погоняешь свои, наблюдай за температурами мотора и регуля. есть хорошая статья на эту тему, почитай и лучше ее запиши на листочек 😃

бррр, у меня стоковый, 1400кв, неужели он слабее стокового 850кв О.о он же современнее вроде… поищу ка инфо в нете…
мотор у меня греется, до какой температуры - не знаю, но держаться можно, а вот за регуль нет - примерно до 70-75% нагревается.
За ссылку спасибо! Интересая статья, сейчас читаю. Немного удивил совет ставить 10S на 550 😃

upd.: вроде бы у меня 1.2кватта мотор, согласно сайту флаинг-хобби

RomanRom2:

ааа, ну да, действительно. гувер то включаем на 80%, а не на 15% как я сделал на на двс 😃

я смотрю очень популярно это сейчас стало, даже в нормале после 25% ставить полку 😃

Zmey77:

скоро испробую 2,8 квт на хорьке…

А можно немного инфо по моторчику? Какие примерно токи бывают на таких моторах?

rippers
RomanRom2:

Алексей, поздравляю!
какие регуль и акки стоят? сколько по времени летит? и какой мотор, с каким кв?
тоже чтоль своего собрать на попробовать…

спасибо.
регуль плюшь на 60 ампер мотор 1700кв Z20 паки шесть банок 2200 и 2600 CP (последние просто вштыривают)
6 мин зажигательного полета.

нафига нужен гувернер (он скорее нужен для ДВС)
в электричке выставляю полку в аппе и все и не каких шаманств с бубном

не хочу отдельную тему городить но предлагаю 17 числа сделать сбор ГАУводов. есть желающие? ну естественно только из Москвы и области

Zont
rippers:

нафига нужен гувернер (он скорее нужен для ДВС)
в электричке выставляю полку в аппе и все и не каких шаманств с бубном

Мне понравилось летать с гувернером, поому что он обороты лучше поддерживает, чем полка в аппе, ну по крайней мере мне так показалось. Оставлю, буду летать с ним, нрависа 😃 +мне как-то приятнее выставить на компе нужные мне обороты, а в аппе только две полки - 80% и 100%, если не нравятся обороты - дома за 2 минуты можно изменить, жаль, конечно, что не в поле… ноута у меня нет

rippers:

не хочу отдельную тему городить но предлагаю 17 числа сделать сбор ГАУводов. есть желающие? ну естественно только из Москвы и области

предварительно я “ЗА”, точнее скажу вечером 😉

Zmey77

Можно…😛
Specifications
Stator Diameter 40 mm (1.56 in)
Stator Thickness 25 mm (0.975 in)
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 8
Motor Wind 8 Turn Delta
Motor Wire 23 - Strand 0.29mm
Motor Kv 890KV RPM / Volt
No-Load Current (IO/8.4v) 1.8 Amps
Motor Resistance (RM) 0.013 Ohms
Max Continuous Current 95 Amps
Max Continuous Power 2700 Watts
Weight 326 Grams (10.59 oz)
Outside Diameter 48.9 mm (1.9 in)
Shaft Diameter 4.98 mm (0.19 in)
Body Length 51.5 mm (2.01 in)
Overall Shaft Length 83.7 mm (3.30 in)
Max Lipo Cell 8s

Zont:

А можно немного инфо по моторчику? Какие примерно токи бывают на таких моторах?

Zont

Нда, Константин, злобненький моторчик 😃 а имя у него есть?

А я сегодня полетал на стеклопластике 550мм - летит 😃 даже крутил его до 2050 об/м, но не долго - пак только один в наличии, а на этих оборотах хвост затанцевал, надо было убирать чувствительность, а значит и садиться и прочее-прочее… врубил айдл1 и спокойненько полетал на 1800.

Правда надо бы отметить что я “летаю” 😃 скорее болтаюсь, но под контролем. Посмотрим, что скажут логи про эти лопасти…

А логи сказали, что регуль не заметил разницы - только под самый конец прогрелся до 60 градусов, два пика до примерно 60А а в остальное время ток скакал в районе 20А (+5А по сравнению с деревом)… вот так вот 😃

Zmey77

Конечно есть ) Scorpion HK-4025-890KV. я пока тоже болтаюсь на стоковом моторе 1400 кв и на деревяшках что шли в комлекте, ито боюсь высоко поднимать изза лопастей ) но летать то хоцца, а мой рекс спорт хоть и флайбарлесный такого кайфа от полетов увы не дает ) но как запасной верт на случай креша - все ж лучше одного сидения в симе )

Zont

Ну я всмысле я вообще болтаюсь, я еще не научился летать в реале, только виртуально 😉
а на “запасной вертолет” у меня есть кинг2, хоть и говорят, что он не летает, но он мне нравится 😃 ждёт свою серву и тоже в небо 😃

А мне кажется, или этот скорп заточен под большие вертолеты?