Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Хотел спросить, вроде было уже… но не найти… моторчик от бэлта подойдёт (Brushless motor 40g 3900KV)?? И кто его юзал, как он? И что думаете про моторчик, что лучше ставить?
а) регуляторы для безколлекторного и коллекторного моторов принципиально разные.
б) прочитать про БК можно в ФАК
в) ну и если есть сомнения, то пойти смотреть порядок цен на вертолеты а-ля T-rex 500, t-rex 600, raptor 50, hurricane 550.
Если они не вызовут шока и аллергии, то тратить деньги туда 😃
Хотел спросить, вроде было уже… но не найти… моторчик от бэлта подойдёт
туда же, то есть в ФАК
а) регуляторы для безколлекторного и коллекторного моторов принципиально разные.
б) прочитать про БК можно в ФАК
в) ну и если есть сомнения, то пойти смотреть порядок цен на вертолеты а-ля T-rex 500, t-rex 600, raptor 50, hurricane 550.
Если они не вызовут шока и аллергии, то тратить деньги туда 😃туда же, то есть в ФАК
Уже там =) спсб
Да всего ничего - пара недель подскоков. Переходить на БК - ничего ведь не знаю, где и что брать. Стоит ли? И так навоевался уже с хв. ротором, регулятором (уже новый), тенденцией ползти назад и вбок, и пр.
Стоит:) 1500 😃) По поводу хвоста ну так может к спец. обратиться?
1500 - а конкретнее? Это ведь только движок, так, а еще регулятор +, возможно, крепеж или переходник.
Обидно - 2 дня только стоит новый регулятор, и на тебе.
1500 - а конкретнее? Это ведь только движок, так, а еще регулятор +, возможно, крепеж или переходник.
Обидно - 2 дня только стоит новый регулятор, и на тебе.
Это все вместе:)
Это все вместе:)
- аккумулятор повышенной емкости и отдачи
Не поверите летаю на 10с:) 2100 мач наверно циклов 20-30 точно прошел полет нормальный:)
Не поверите летаю на 10с:) 2100 мач наверно циклов 20-30 точно прошел полет нормальный:)
А что за батарейка??? Эску брать или что другое ?
Движок перестал запускаться. Поначалу грешил на регулятор хода, потом на заедание ведущей шестерни. Наконец выяснил (при снятом движке) - не хочет стартовать, работает после прокрутки рукой. Подгорел коллектор (щетки)? Вылечить без замены можно?
У меня было такое. Вылечилось когда расправил и уложил многожильные проводки, что идут на щётки коллектора (ничего разбирать не надо).Проводки были замотаны узлом и не дали щётке уйти глубже, когда она поизносилась.
Вот думаю, получится ли добавить Кингу стабильности, утяжелив серволопатки или переделав стабилизатор на манер флайбара как у соосника(совсем без лопаток, одни грузики)
а разве кинг не стабильный?
Сравнить не с чем.
Вчера вечером летал на улице. В условиях порывов и турбулентности - летал в хоккейной коробке - просто чума, летит куда хочет. И это я поставил тяжелые лопасти “в надежде”.
Кто первым сравнит с большим?
Надо просить Ярика отписать свой опыт на эту тему 😃
Не я беру тепличные условия:)) Я вообще на улице не летун:)
В тепличных условиях кинг, правильно настроенный, да еще в металле, да ещё с нормальной электроникой (то есть без статистической вероятности работоспособности) весьма стабилен.
Хотя с прежним, родным, регулятором, пока тот не сгорел, вертолет плавал по высоте. А с новым регулем я еще до тепличных условий не дошел.
Не поверите летаю на 10с 😃 2100 мач наверно циклов 20-30 точно прошел полет нормальный 😃
Ну так 21 ампер выдать может, чему удивлятся? Ескаевский мотор 3800kV - 20A, 3900kV - 17A, 3100kV - 13A. Так что такой аккум должен вполне справлятся.
Вот думаю, получится ли добавить Кингу стабильности, … или переделав стабилизатор на манер флайбара как у соосника(совсем без лопаток, одни грузики)
Желаю удачи, потому как оставив только грузики получите двухканальный вертолет. Крен и тангаж управлятся не будут.
Проводки были замотаны узлом и не дали щётке уйти глубже, когда она поизносилась.
У меня все распаяно нормально. Повозился, вытряхнул заметно графита из движка, вроде заработал. Пара подлетов, и опять перебои. Под конец при свежем акке вертолет не мог подняться. Снял двиг - при проверке сильное искрение в коллекторе. Электромотор, работающий с перебоями (кашляющий и дергающийся) - это надо видеть! Похоже, бобик сдох - так и в полете может встать.
Еще обнаружилось болтание РМ хвоста - сорваны винты в пластике. Переставил на запасные 2 дырки, но уже поглядываю в сторону стола с винтиками и гайками М2.
При настройке необходимого шага хв. ротора серва уже начинает хрустеть - встает на упор механизм изменения шага. Руки надо выдернуть тому, кто его сделал - это я как конструктор говорю.
Ну так какие фирмы батареек лучше брать? Для 3900 мотора…
встает на упор механизм изменения шага.
Появилось подозрение, что узел собран неверно. Рычаги втулок с шариками смотрят вниз, к хвостовой балке - в том направлении, куда их тянет при даче ручки вправо. Попробовать переставить, чтобы в рабочей зоне тяги меньше перекашивало? 😇
А вот фиг - рычаги лежат в плоскости лопастей. Нет на них моего руководителя курсовой по деталям машин…
дешовые ескаевские бесколекторные моторы и регуляторы есть в люблино в осеане .
Цитата(Astra! @ Apr 21 2008, 14:13)
Вот думаю, получится ли добавить Кингу стабильности, … или переделав стабилизатор на манер флайбара как у соосника(совсем без лопаток, одни грузики)
Управляться он будет, только мне кажется, что циклический угол при крене или тангаже флайбар будет сначала давить(стабилизировать), т.е. при крене верта флайбар сохраняет свое горизонтальное вращение. А вот при обратном движении он как раз будет стараться сохранять свое вращение уже в новой плоскости. И при выравнивании крена Он будет также тормозить циклический угол, и соответственно выровнять верт будет также трудно. 😵
Ведь при наклоне тарелки перекоса меняется угол атаки серволопаток, что в свою очередь изменяет плоскость их вращения, и тем самым поддерживается постоянный циклический угол основных лопастей.
Я думаю, что поведение верта приблизится к сооснику, только на больших углах атаки он будет вести себя не очень предсказуемо 😃 .
Если всетаки испытания будут, то хотелось бы попасть на “разбор полетов” 😃