Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Замена на БК я думаю решит все проблемы, а сколько он отработал?
Да всего ничего - пара недель подскоков. Переходить на БК - ничего ведь не знаю, где и что брать. Стоит ли? И так навоевался уже с хв. ротором, регулятором (уже новый), тенденцией ползти назад и вбок, и пр.
Хотел спросить, вроде было уже… но не найти… моторчик от бэлта подойдёт (Brushless motor 40g 3900KV)?? И кто его юзал, как он? И что думаете про моторчик, что лучше ставить?
а) регуляторы для безколлекторного и коллекторного моторов принципиально разные.
б) прочитать про БК можно в ФАК
в) ну и если есть сомнения, то пойти смотреть порядок цен на вертолеты а-ля T-rex 500, t-rex 600, raptor 50, hurricane 550.
Если они не вызовут шока и аллергии, то тратить деньги туда 😃
Хотел спросить, вроде было уже… но не найти… моторчик от бэлта подойдёт
туда же, то есть в ФАК
а) регуляторы для безколлекторного и коллекторного моторов принципиально разные.
б) прочитать про БК можно в ФАК
в) ну и если есть сомнения, то пойти смотреть порядок цен на вертолеты а-ля T-rex 500, t-rex 600, raptor 50, hurricane 550.
Если они не вызовут шока и аллергии, то тратить деньги туда 😃туда же, то есть в ФАК
Уже там =) спсб
Да всего ничего - пара недель подскоков. Переходить на БК - ничего ведь не знаю, где и что брать. Стоит ли? И так навоевался уже с хв. ротором, регулятором (уже новый), тенденцией ползти назад и вбок, и пр.
Стоит:) 1500 😃) По поводу хвоста ну так может к спец. обратиться?
1500 - а конкретнее? Это ведь только движок, так, а еще регулятор +, возможно, крепеж или переходник.
Обидно - 2 дня только стоит новый регулятор, и на тебе.
1500 - а конкретнее? Это ведь только движок, так, а еще регулятор +, возможно, крепеж или переходник.
Обидно - 2 дня только стоит новый регулятор, и на тебе.
Это все вместе:)
Это все вместе:)
- аккумулятор повышенной емкости и отдачи
Не поверите летаю на 10с:) 2100 мач наверно циклов 20-30 точно прошел полет нормальный:)
Не поверите летаю на 10с:) 2100 мач наверно циклов 20-30 точно прошел полет нормальный:)
А что за батарейка??? Эску брать или что другое ?
Движок перестал запускаться. Поначалу грешил на регулятор хода, потом на заедание ведущей шестерни. Наконец выяснил (при снятом движке) - не хочет стартовать, работает после прокрутки рукой. Подгорел коллектор (щетки)? Вылечить без замены можно?
У меня было такое. Вылечилось когда расправил и уложил многожильные проводки, что идут на щётки коллектора (ничего разбирать не надо).Проводки были замотаны узлом и не дали щётке уйти глубже, когда она поизносилась.
Вот думаю, получится ли добавить Кингу стабильности, утяжелив серволопатки или переделав стабилизатор на манер флайбара как у соосника(совсем без лопаток, одни грузики)
а разве кинг не стабильный?
Сравнить не с чем.
Вчера вечером летал на улице. В условиях порывов и турбулентности - летал в хоккейной коробке - просто чума, летит куда хочет. И это я поставил тяжелые лопасти “в надежде”.
Кто первым сравнит с большим?
Надо просить Ярика отписать свой опыт на эту тему 😃
Не я беру тепличные условия:)) Я вообще на улице не летун:)
В тепличных условиях кинг, правильно настроенный, да еще в металле, да ещё с нормальной электроникой (то есть без статистической вероятности работоспособности) весьма стабилен.
Хотя с прежним, родным, регулятором, пока тот не сгорел, вертолет плавал по высоте. А с новым регулем я еще до тепличных условий не дошел.
Не поверите летаю на 10с 😃 2100 мач наверно циклов 20-30 точно прошел полет нормальный 😃
Ну так 21 ампер выдать может, чему удивлятся? Ескаевский мотор 3800kV - 20A, 3900kV - 17A, 3100kV - 13A. Так что такой аккум должен вполне справлятся.
Вот думаю, получится ли добавить Кингу стабильности, … или переделав стабилизатор на манер флайбара как у соосника(совсем без лопаток, одни грузики)
Желаю удачи, потому как оставив только грузики получите двухканальный вертолет. Крен и тангаж управлятся не будут.
Проводки были замотаны узлом и не дали щётке уйти глубже, когда она поизносилась.
У меня все распаяно нормально. Повозился, вытряхнул заметно графита из движка, вроде заработал. Пара подлетов, и опять перебои. Под конец при свежем акке вертолет не мог подняться. Снял двиг - при проверке сильное искрение в коллекторе. Электромотор, работающий с перебоями (кашляющий и дергающийся) - это надо видеть! Похоже, бобик сдох - так и в полете может встать.
Еще обнаружилось болтание РМ хвоста - сорваны винты в пластике. Переставил на запасные 2 дырки, но уже поглядываю в сторону стола с винтиками и гайками М2.
При настройке необходимого шага хв. ротора серва уже начинает хрустеть - встает на упор механизм изменения шага. Руки надо выдернуть тому, кто его сделал - это я как конструктор говорю.
Ну так какие фирмы батареек лучше брать? Для 3900 мотора…
встает на упор механизм изменения шага.
Появилось подозрение, что узел собран неверно. Рычаги втулок с шариками смотрят вниз, к хвостовой балке - в том направлении, куда их тянет при даче ручки вправо. Попробовать переставить, чтобы в рабочей зоне тяги меньше перекашивало? 😇
А вот фиг - рычаги лежат в плоскости лопастей. Нет на них моего руководителя курсовой по деталям машин…