Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
дешовые ескаевские бесколекторные моторы и регуляторы есть в люблино в осеане .
Цитата(Astra! @ Apr 21 2008, 14:13)
Вот думаю, получится ли добавить Кингу стабильности, … или переделав стабилизатор на манер флайбара как у соосника(совсем без лопаток, одни грузики)
Управляться он будет, только мне кажется, что циклический угол при крене или тангаже флайбар будет сначала давить(стабилизировать), т.е. при крене верта флайбар сохраняет свое горизонтальное вращение. А вот при обратном движении он как раз будет стараться сохранять свое вращение уже в новой плоскости. И при выравнивании крена Он будет также тормозить циклический угол, и соответственно выровнять верт будет также трудно. 😵
Ведь при наклоне тарелки перекоса меняется угол атаки серволопаток, что в свою очередь изменяет плоскость их вращения, и тем самым поддерживается постоянный циклический угол основных лопастей.
Я думаю, что поведение верта приблизится к сооснику, только на больших углах атаки он будет вести себя не очень предсказуемо 😃 .
Если всетаки испытания будут, то хотелось бы попасть на “разбор полетов” 😃
Повесил дополнительные грузики-сделал из прутков припоя, обмотал концы оси флайбара.Лопатки пока не снимал.Какого-то ухудшения не наблюдал, улучшения тоже - не успел оценить, ткак как тоже “сдох бобик” в смысле мотор. стерлись щётки, длины проводков , идущих на щетки не хватает, чтобы они ушли глубже и достали до коллектора. А продаются ли щётки для этого моторчика?
Этот эксперимент с грузиками я затеял в надежде довести устойчивость Кинга до такой степени, чтобы можно было тренироваться дома, в пространстве 2х3.5 метра.
В тепличных условиях кинг, правильно настроенный, да еще в металле, да ещё с нормальной электроникой (то есть без статистической вероятности работоспособности) весьма стабилен.
Думаю образец стабильности(устойчивости) - соосник, за ним идут крупные модели типа 600 или урагана 550 потом трексы а потом кинги с белтами. Но крупные дома не запустишь. Вот и появилась крамольная мысль:Может получится нахимичить и получить модель для запусков дома.
Похоже, тут не щетки, а сгорела одна из обмоток.
2 Астра: у меня Кинг очень устойчиво ведет себя дома в пространстве 3 на 4 … стоя на полке. Вам я тоже это настоятельно рекомендую, эффект очумительный, Тирексы просто отдыхают 😁
эффект очумительный, Тирексы просто отдыхают 😁
на соседней полке? 😁
на соседней полке? 😁
😛
2 Астра: у меня Кинг очень устойчиво ведет себя дома в пространстве 3 на 4 … стоя на полке. Вам я тоже это настоятельно рекомендую, эффект очумительный, Тирексы просто отдыхают 😁
Ай джигит, прямо 5 в 1!
И “ламера” опустил
И себя возвысил
И типа сострил
И по существу ничего не сказал
И тему подзагадил
А продаются ли щётки для этого моторчика?
Этот эксперимент с грузиками я затеял в надежде довести устойчивость Кинга до такой степени, чтобы можно было тренироваться дома, в пространстве 2х3.5 метра.
мне кажется заниматься коллекторником - только время терять (и деньги).
Я научился висеть в пространстве 2х2 метра на высоте 50-60 см, но мебель покоцал изрядно.
Управляться он будет, только мне кажется, что циклический угол при крене или тангаже флайбар будет сначала давить(стабилизировать), т.е. при крене верта флайбар сохраняет свое горизонтальное вращение. А вот при обратном движении он как раз будет стараться сохранять свое вращение уже в новой плоскости.
А возникнет ли новая плоскость если да то почему.
Возможно, утяжеление грузиков ненужный ход, это должно повысить “сопротивляемость” флайбара изменению плоскости вращения, и,возможно эта “сопротивляемость” достаточна, а надо повысить “коэффициент выравнивания” т.е. влияния флайбара на циклический шаг
Ведь при наклоне тарелки перекоса меняется угол атаки серволопаток, что в свою очередь изменяет плоскость их вращения, и тем самым поддерживается постоянный циклический угол основных лопастей.
Вот-вот. А у “просто грузиков” нет угла атаки! Соответственно ось серволопаток управлятся не будет. И соответственно не будет управлятся плоскость вращения севооси. А циклический угол обеспечивается только за счет изменения плоскости вращения сервооси.
Соосник другое дело - у него сервоось стабилизирует верхний ротор, а управляется нижний.
мне кажется заниматься коллекторником - только время терять (и деньги).
Я научился висеть в пространстве 2х2 метра на высоте 50-60 см, но мебель покоцал изрядно.
Короче нечего искать щётки.
Надо искать бабки. На безколлекторник и регулятор 😃
Вот-вот. А у “просто грузиков” нет угла атаки! Соответственно ось серволопаток управлятся не будет. И соответственно не будет управлятся плоскость вращения севооси. А циклический угол обеспечивается только за счет изменения плоскости вращения сервооси.
Соосник другое дело - у него сервоось стабилизирует верхний ротор, а управляется нижний.
Т.е. получится, что если снять лопатки и оставить чиста грузики, то, к примеру при даче тангажа сервы заработают, тарелка перекоса перекосится, тяги от тарелки потянутся к оси флайбара, но лопасти циклически не “зашагают?”
Как поменяю мотор , проверю.
Просто я думал, кто-то ставил такие эксперименты.
Т.е. получится, что если снять лопатки и оставить чиста грузики, то, к примеру при даче тангажа сервы заработают, тарелка перекоса перекосится, тяги от тарелки потянутся к оси флайбара, но лопасти циклически не “зашагают?”
Циклически зашагает флайбар. Покачайте его и увидите как изменяется циклический шаг на лопастях. Наклоните тарелку и покрутите ротор - изменяется шаг лопаток флайбара, а угол ОР остается неизменным. В случае грузиков как им шаг не изменяй - на плоскости вращения флайбара это никак не отразится, а значит не отразится и на ушглах лопастей ОР.
Циклически зашагает флайбар. Покачайте его и увидите как изменяется циклический шаг на лопастях. Наклоните тарелку и покрутите ротор - изменяется шаг лопаток флайбара, а угол ОР остается неизменным. В случае грузиков как им шаг не изменяй - на плоскости вращения флайбара это никак не отразится, а значит не отразится и на ушглах лопастей ОР.
Но флайбар крутится с нехилой скоростью, да ещё грузики на нём.Вполне сможет тяга тарелки опереться на “раскрученный маховик” флайбара.Или вы имеете в виду осевое врашение флайбара?Которое при наличие лопаток как-то сдерживается…
Приду домой покручу всё в руках попробую осмыслить.
2 АСТРА: я уже говорил - какие посты такие и ответы, чему удивляетесь? По существу могу сказать одно - не понимая принципа работы устройства не стоит в него лезть и тем более сюда всякий бред отписывать…
Отвечу по поводу стабильности Кинга в сравнении с Трексом 600 - так вот у Кинга ее нет вообще мало того что болтается как говно в проруби так еще и летать не хочет туда куда надо. Но есть один плюс, научившись совладать с Кингом, на Рексе летать одно удовольствие “школа” управления Кингом вещь нужная. Например на Тирексе можно руки с пульта убрать и посмотреть время или прикурить он далеко не “сползет” а Кинг за ето время в землю закопается. У меня Кинг уже стоит как памятник, могу его подарить кому нибудь из Питерцев
У меня Кинг уже стоит как памятник, могу его подарить кому нибудь из Питерцев
А можно мне почтой? Надо только как-то за почтовые расходы деньги переслать…
Нашли чего сравнивать 😎 Давай те еще ОКУ с Мерсом начнем сравнивать по уровню комфорта
О наканецто научился носом висеть ! …
С удовольствием заберу Кинга. 😒 В любое удобное для вас время.