Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
А продаются ли щётки для этого моторчика?
Этот эксперимент с грузиками я затеял в надежде довести устойчивость Кинга до такой степени, чтобы можно было тренироваться дома, в пространстве 2х3.5 метра.
мне кажется заниматься коллекторником - только время терять (и деньги).
Я научился висеть в пространстве 2х2 метра на высоте 50-60 см, но мебель покоцал изрядно.
Управляться он будет, только мне кажется, что циклический угол при крене или тангаже флайбар будет сначала давить(стабилизировать), т.е. при крене верта флайбар сохраняет свое горизонтальное вращение. А вот при обратном движении он как раз будет стараться сохранять свое вращение уже в новой плоскости.
А возникнет ли новая плоскость если да то почему.
Возможно, утяжеление грузиков ненужный ход, это должно повысить “сопротивляемость” флайбара изменению плоскости вращения, и,возможно эта “сопротивляемость” достаточна, а надо повысить “коэффициент выравнивания” т.е. влияния флайбара на циклический шаг
Ведь при наклоне тарелки перекоса меняется угол атаки серволопаток, что в свою очередь изменяет плоскость их вращения, и тем самым поддерживается постоянный циклический угол основных лопастей.
Вот-вот. А у “просто грузиков” нет угла атаки! Соответственно ось серволопаток управлятся не будет. И соответственно не будет управлятся плоскость вращения севооси. А циклический угол обеспечивается только за счет изменения плоскости вращения сервооси.
Соосник другое дело - у него сервоось стабилизирует верхний ротор, а управляется нижний.
мне кажется заниматься коллекторником - только время терять (и деньги).
Я научился висеть в пространстве 2х2 метра на высоте 50-60 см, но мебель покоцал изрядно.
Короче нечего искать щётки.
Надо искать бабки. На безколлекторник и регулятор 😃
Вот-вот. А у “просто грузиков” нет угла атаки! Соответственно ось серволопаток управлятся не будет. И соответственно не будет управлятся плоскость вращения севооси. А циклический угол обеспечивается только за счет изменения плоскости вращения сервооси.
Соосник другое дело - у него сервоось стабилизирует верхний ротор, а управляется нижний.
Т.е. получится, что если снять лопатки и оставить чиста грузики, то, к примеру при даче тангажа сервы заработают, тарелка перекоса перекосится, тяги от тарелки потянутся к оси флайбара, но лопасти циклически не “зашагают?”
Как поменяю мотор , проверю.
Просто я думал, кто-то ставил такие эксперименты.
Т.е. получится, что если снять лопатки и оставить чиста грузики, то, к примеру при даче тангажа сервы заработают, тарелка перекоса перекосится, тяги от тарелки потянутся к оси флайбара, но лопасти циклически не “зашагают?”
Циклически зашагает флайбар. Покачайте его и увидите как изменяется циклический шаг на лопастях. Наклоните тарелку и покрутите ротор - изменяется шаг лопаток флайбара, а угол ОР остается неизменным. В случае грузиков как им шаг не изменяй - на плоскости вращения флайбара это никак не отразится, а значит не отразится и на ушглах лопастей ОР.
Циклически зашагает флайбар. Покачайте его и увидите как изменяется циклический шаг на лопастях. Наклоните тарелку и покрутите ротор - изменяется шаг лопаток флайбара, а угол ОР остается неизменным. В случае грузиков как им шаг не изменяй - на плоскости вращения флайбара это никак не отразится, а значит не отразится и на ушглах лопастей ОР.
Но флайбар крутится с нехилой скоростью, да ещё грузики на нём.Вполне сможет тяга тарелки опереться на “раскрученный маховик” флайбара.Или вы имеете в виду осевое врашение флайбара?Которое при наличие лопаток как-то сдерживается…
Приду домой покручу всё в руках попробую осмыслить.
2 АСТРА: я уже говорил - какие посты такие и ответы, чему удивляетесь? По существу могу сказать одно - не понимая принципа работы устройства не стоит в него лезть и тем более сюда всякий бред отписывать…
Отвечу по поводу стабильности Кинга в сравнении с Трексом 600 - так вот у Кинга ее нет вообще мало того что болтается как говно в проруби так еще и летать не хочет туда куда надо. Но есть один плюс, научившись совладать с Кингом, на Рексе летать одно удовольствие “школа” управления Кингом вещь нужная. Например на Тирексе можно руки с пульта убрать и посмотреть время или прикурить он далеко не “сползет” а Кинг за ето время в землю закопается. У меня Кинг уже стоит как памятник, могу его подарить кому нибудь из Питерцев
У меня Кинг уже стоит как памятник, могу его подарить кому нибудь из Питерцев
А можно мне почтой? Надо только как-то за почтовые расходы деньги переслать…
Нашли чего сравнивать 😎 Давай те еще ОКУ с Мерсом начнем сравнивать по уровню комфорта
О наканецто научился носом висеть ! …
С удовольствием заберу Кинга. 😒 В любое удобное для вас время.
Нашли чего сравнивать 😎 Давай те еще ОКУ с Мерсом начнем сравнивать по уровню комфорта
Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке? 😁
Нет чисто практика, попробуйте расскажите, купить лопасти хоть карбоновые хоть он Хони Бии не проблема, они как раз на 5 мм длиннее и посмотрите как Кинг себя начинает вести… По поводу физики не надо мне тут учить, я практик а не теоретик. 😎
Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке? 😁
Этот милостевый государь пока что ничего по делу не сообщил, одна пустота и демагогия напополам с хамством
А можно ли поставить при просмотре форума фильтр, чтобы не засорять зрение чтением подобного “спама”?
Еще никто практически не опроверг моего утверждения, готов даже в Москве произвести эксперимент, благо оригинальных лопастей и более длинных не оригинальных хватает, жаль что пластиковых нет, но там другая песня.
2 Астра: я буду тут писать то что считаю нужным, если есть претензии там кнопочка есть пожаловаться модеру, велкам
Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке? 😁
Нашол кого сдушать )) …необращай на него внимание и все … это так месный шут ))
Да не, тут развлекаю не я:))
Еще никто практически не опроверг моего утверждения, готов даже в Москве произвести эксперимент, благо оригинальных лопастей и более длинных не оригинальных хватает, жаль что пластиковых нет, но там другая песня.
Ошибаетесь, милостивый государь.
-
Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в “начинках” вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.
-
Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.
-
Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.
У Вас как-то странно получается: “Все не в-ногу, один я - в ногу” 😉
Нет чисто практика, попробуйте расскажите, купить лопасти хоть карбоновые хоть он Хони Бии не проблема, они как раз на 5 мм длиннее и посмотрите как Кинг себя начинает вести… По поводу физики не надо мне тут учить, я практик а не теоретик. 😎
Т.е. вам законы ародинамики не чужды … Сикорский вобще не ученый и земля плоская )))
Этот милостевый государь пока что ничего по делу не сообщил, одна пустота и демагогия напополам с хамством
А можно ли поставить при просмотре форума фильтр, чтобы не засорять зрение чтением подобного “спама”?
В игнор поставь и все … я неставлю т.к. иногда хочется посмеятся над дурнем ))
Ошибаетесь, милостивый государь.
Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в “начинках” вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.
Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.
Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.
У Вас как-то странно получается: “Все не в-ногу, один я - в ногу” 😉
Уважаемы ну что вы так все близко к серцу принимаете … ну это ежу понятно, что чем больше площадь крыла тем стабильнее вертолет … а не наоборот …