Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

sergetk
Astra=:

А продаются ли щётки для этого моторчика?

Этот эксперимент с грузиками я затеял в надежде довести устойчивость Кинга до такой степени, чтобы можно было тренироваться дома, в пространстве 2х3.5 метра.

мне кажется заниматься коллекторником - только время терять (и деньги).

Я научился висеть в пространстве 2х2 метра на высоте 50-60 см, но мебель покоцал изрядно.

Astra=
ilia77:

Управляться он будет, только мне кажется, что циклический угол при крене или тангаже флайбар будет сначала давить(стабилизировать), т.е. при крене верта флайбар сохраняет свое горизонтальное вращение. А вот при обратном движении он как раз будет стараться сохранять свое вращение уже в новой плоскости.

А возникнет ли новая плоскость если да то почему.
Возможно, утяжеление грузиков ненужный ход, это должно повысить “сопротивляемость” флайбара изменению плоскости вращения, и,возможно эта “сопротивляемость” достаточна, а надо повысить “коэффициент выравнивания” т.е. влияния флайбара на циклический шаг

Nick_Shl
ilia77:

Ведь при наклоне тарелки перекоса меняется угол атаки серволопаток, что в свою очередь изменяет плоскость их вращения, и тем самым поддерживается постоянный циклический угол основных лопастей.

Вот-вот. А у “просто грузиков” нет угла атаки! Соответственно ось серволопаток управлятся не будет. И соответственно не будет управлятся плоскость вращения севооси. А циклический угол обеспечивается только за счет изменения плоскости вращения сервооси.
Соосник другое дело - у него сервоось стабилизирует верхний ротор, а управляется нижний.

Astra=
sergetk:

мне кажется заниматься коллекторником - только время терять (и деньги).

Я научился висеть в пространстве 2х2 метра на высоте 50-60 см, но мебель покоцал изрядно.

Короче нечего искать щётки.
Надо искать бабки. На безколлекторник и регулятор 😃

Astra=
Nick_Shl:

Вот-вот. А у “просто грузиков” нет угла атаки! Соответственно ось серволопаток управлятся не будет. И соответственно не будет управлятся плоскость вращения севооси. А циклический угол обеспечивается только за счет изменения плоскости вращения сервооси.
Соосник другое дело - у него сервоось стабилизирует верхний ротор, а управляется нижний.

Т.е. получится, что если снять лопатки и оставить чиста грузики, то, к примеру при даче тангажа сервы заработают, тарелка перекоса перекосится, тяги от тарелки потянутся к оси флайбара, но лопасти циклически не “зашагают?”
Как поменяю мотор , проверю.
Просто я думал, кто-то ставил такие эксперименты.

Nick_Shl
Astra=:

Т.е. получится, что если снять лопатки и оставить чиста грузики, то, к примеру при даче тангажа сервы заработают, тарелка перекоса перекосится, тяги от тарелки потянутся к оси флайбара, но лопасти циклически не “зашагают?”

Циклически зашагает флайбар. Покачайте его и увидите как изменяется циклический шаг на лопастях. Наклоните тарелку и покрутите ротор - изменяется шаг лопаток флайбара, а угол ОР остается неизменным. В случае грузиков как им шаг не изменяй - на плоскости вращения флайбара это никак не отразится, а значит не отразится и на ушглах лопастей ОР.

Astra=
Nick_Shl:

Циклически зашагает флайбар. Покачайте его и увидите как изменяется циклический шаг на лопастях. Наклоните тарелку и покрутите ротор - изменяется шаг лопаток флайбара, а угол ОР остается неизменным. В случае грузиков как им шаг не изменяй - на плоскости вращения флайбара это никак не отразится, а значит не отразится и на ушглах лопастей ОР.

Но флайбар крутится с нехилой скоростью, да ещё грузики на нём.Вполне сможет тяга тарелки опереться на “раскрученный маховик” флайбара.Или вы имеете в виду осевое врашение флайбара?Которое при наличие лопаток как-то сдерживается…
Приду домой покручу всё в руках попробую осмыслить.

KOV

2 АСТРА: я уже говорил - какие посты такие и ответы, чему удивляетесь? По существу могу сказать одно - не понимая принципа работы устройства не стоит в него лезть и тем более сюда всякий бред отписывать…

Ярик68

Отвечу по поводу стабильности Кинга в сравнении с Трексом 600 - так вот у Кинга ее нет вообще мало того что болтается как говно в проруби так еще и летать не хочет туда куда надо. Но есть один плюс, научившись совладать с Кингом, на Рексе летать одно удовольствие “школа” управления Кингом вещь нужная. Например на Тирексе можно руки с пульта убрать и посмотреть время или прикурить он далеко не “сползет” а Кинг за ето время в землю закопается. У меня Кинг уже стоит как памятник, могу его подарить кому нибудь из Питерцев

Nick_Shl
Ярик68:

У меня Кинг уже стоит как памятник, могу его подарить кому нибудь из Питерцев

А можно мне почтой? Надо только как-то за почтовые расходы деньги переслать…

KOV

Нашли чего сравнивать 😎 Давай те еще ОКУ с Мерсом начнем сравнивать по уровню комфорта

Viktor386

С удовольствием заберу Кинга. 😒 В любое удобное для вас время.

matvy
KOV:

Нашли чего сравнивать 😎 Давай те еще ОКУ с Мерсом начнем сравнивать по уровню комфорта

Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке? 😁

KOV

Нет чисто практика, попробуйте расскажите, купить лопасти хоть карбоновые хоть он Хони Бии не проблема, они как раз на 5 мм длиннее и посмотрите как Кинг себя начинает вести… По поводу физики не надо мне тут учить, я практик а не теоретик. 😎

Astra=
matvy:

Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке? 😁

Этот милостевый государь пока что ничего по делу не сообщил, одна пустота и демагогия напополам с хамством
А можно ли поставить при просмотре форума фильтр, чтобы не засорять зрение чтением подобного “спама”?

KOV

Еще никто практически не опроверг моего утверждения, готов даже в Москве произвести эксперимент, благо оригинальных лопастей и более длинных не оригинальных хватает, жаль что пластиковых нет, но там другая песня.

2 Астра: я буду тут писать то что считаю нужным, если есть претензии там кнопочка есть пожаловаться модеру, велкам

axinfernis
matvy:

Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке? 😁

Нашол кого сдушать )) …необращай на него внимание и все … это так месный шут ))

KOV

Да не, тут развлекаю не я:))

matvy
KOV:

Еще никто практически не опроверг моего утверждения, готов даже в Москве произвести эксперимент, благо оригинальных лопастей и более длинных не оригинальных хватает, жаль что пластиковых нет, но там другая песня.

Ошибаетесь, милостивый государь.

  1. Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в “начинках” вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.

  2. Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.

  3. Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.

У Вас как-то странно получается: “Все не в-ногу, один я - в ногу” 😉

axinfernis
KOV:

Нет чисто практика, попробуйте расскажите, купить лопасти хоть карбоновые хоть он Хони Бии не проблема, они как раз на 5 мм длиннее и посмотрите как Кинг себя начинает вести… По поводу физики не надо мне тут учить, я практик а не теоретик. 😎

Т.е. вам законы ародинамики не чужды … Сикорский вобще не ученый и земля плоская )))

Astra=:

Этот милостевый государь пока что ничего по делу не сообщил, одна пустота и демагогия напополам с хамством
А можно ли поставить при просмотре форума фильтр, чтобы не засорять зрение чтением подобного “спама”?

В игнор поставь и все … я неставлю т.к. иногда хочется посмеятся над дурнем ))

matvy:

Ошибаетесь, милостивый государь.

  1. Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в “начинках” вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.

  2. Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.

  3. Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.

У Вас как-то странно получается: “Все не в-ногу, один я - в ногу” 😉

Уважаемы ну что вы так все близко к серцу принимаете … ну это ежу понятно, что чем больше площадь крыла тем стабильнее вертолет … а не наоборот …