Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Viktor386

С удовольствием заберу Кинга. 😒 В любое удобное для вас время.

matvy
KOV:

Нашли чего сравнивать 😎 Давай те еще ОКУ с Мерсом начнем сравнивать по уровню комфорта

Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке? 😁

KOV

Нет чисто практика, попробуйте расскажите, купить лопасти хоть карбоновые хоть он Хони Бии не проблема, они как раз на 5 мм длиннее и посмотрите как Кинг себя начинает вести… По поводу физики не надо мне тут учить, я практик а не теоретик. 😎

Astra=
matvy:

Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке? 😁

Этот милостевый государь пока что ничего по делу не сообщил, одна пустота и демагогия напополам с хамством
А можно ли поставить при просмотре форума фильтр, чтобы не засорять зрение чтением подобного “спама”?

KOV

Еще никто практически не опроверг моего утверждения, готов даже в Москве произвести эксперимент, благо оригинальных лопастей и более длинных не оригинальных хватает, жаль что пластиковых нет, но там другая песня.

2 Астра: я буду тут писать то что считаю нужным, если есть претензии там кнопочка есть пожаловаться модеру, велкам

axinfernis
matvy:

Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке? 😁

Нашол кого сдушать )) …необращай на него внимание и все … это так месный шут ))

KOV

Да не, тут развлекаю не я:))

matvy
KOV:

Еще никто практически не опроверг моего утверждения, готов даже в Москве произвести эксперимент, благо оригинальных лопастей и более длинных не оригинальных хватает, жаль что пластиковых нет, но там другая песня.

Ошибаетесь, милостивый государь.

  1. Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в “начинках” вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.

  2. Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.

  3. Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.

У Вас как-то странно получается: “Все не в-ногу, один я - в ногу” 😉

axinfernis
KOV:

Нет чисто практика, попробуйте расскажите, купить лопасти хоть карбоновые хоть он Хони Бии не проблема, они как раз на 5 мм длиннее и посмотрите как Кинг себя начинает вести… По поводу физики не надо мне тут учить, я практик а не теоретик. 😎

Т.е. вам законы ародинамики не чужды … Сикорский вобще не ученый и земля плоская )))

Astra=:

Этот милостевый государь пока что ничего по делу не сообщил, одна пустота и демагогия напополам с хамством
А можно ли поставить при просмотре форума фильтр, чтобы не засорять зрение чтением подобного “спама”?

В игнор поставь и все … я неставлю т.к. иногда хочется посмеятся над дурнем ))

matvy:

Ошибаетесь, милостивый государь.

  1. Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в “начинках” вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.

  2. Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.

  3. Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.

У Вас как-то странно получается: “Все не в-ногу, один я - в ногу” 😉

Уважаемы ну что вы так все близко к серцу принимаете … ну это ежу понятно, что чем больше площадь крыла тем стабильнее вертолет … а не наоборот …

matvy
axinfernis:

Уважаемы ну что вы так все близко к серцу принимаете … ну это ежу понятно, что чем больше площадь крыла тем стабильнее вертолет … а не наоборот …

Я близко к сердцу принимаю только один факт: Ходынку закрыли, летать негде, соревнования на носу, петли кривые, времени почти нет совсем, 600-й собирается в час по чайной ложке. 😁

axinfernis
matvy:

Я близко к сердцу принимаю только один факт: Ходынку закрыли, летать негде, соревнования на носу, петли кривые, времени почти нет совсем, 600-й собирается в час по чайной ложке. 😁

А где Вы находитесь, а то есть места хорошие поле и спорт зал полеталибы в районе м.Фрунденская … и я бы у Вас опыта набрался

matvy
axinfernis:

А где Вы находитесь, а то есть места хорошие поле и спорт зал полеталибы в районе м.Фрунденская … и я бы у Вас опыта набрался

Рядом с Ходынкой. До начала репетиций парада каждое утро там летал перед работой. Сейчас вернулся из командировки и облом-с…
А опыта надо набираться у мастеров, они на Ходынку тоже приезжают (или к Голубеву в Тушино - еще лучше) (см. “События и встречи”). А я пока годовалый новичок. 😃

axinfernis
matvy:

Рядом с Ходынкой. До начала репетиций парада каждое утро там летал перед работой. Сейчас вернулся из командировки и облом-с…
А опыта надо набираться у мастеров, они на Ходынку тоже приезжают (или к Голубеву в Тушино - еще лучше) (см. “События и встречи”). А я пока годовалый новичок. 😃

Но ятока висеть толком научиля и пролеты делаю … вчера попробовал разворот на горке сделать чуть в землю неврылся ))

Вывод : надо еще в симе тринероваца разворот … я впринципе у сима и учусь тока ))

KOV

Лопасти лопасти рознь, я разговор виду о лопастях, а не о вертолетах, не надо сравнить вертолеты разных классов и уровней

И мне интересно что Вы можете сказать про это www.helidirect.com/product_info.php?products_id=97…

Тоже лохи написали?

axinfernis
KOV:

Лопасти лопасти рознь, я разговор виду о лопастях, а не о вертолетах, не надо сравнить вертолеты разных классов и уровней

И мне интересно что Вы можете сказать про это www.helidirect.com/product_info.php?products_id=97…

Тоже лохи написали?

Про Валкеру тоже изготовители пишут что она летает

KOV

Валкера летает, ну по крайне мере висит она спокойно, Вам текст перевести к лопастям ?

axinfernis
KOV:

Валкера летает, ну по крайне мере висит она спокойно, Вам текст перевести к лопастям ?

Чтото я не заметел чтоона летает или висит у меня была 35# после первого полета продал … а насчет англиского я его прикрасно знаю

matvy
KOV:

Лопасти лопасти рознь, я разговор виду о лопастях, а не о вертолетах, не надо сравнить вертолеты разных классов и уровней

И мне интересно что Вы можете сказать про это www.helidirect.com/product_info.php?products_id=97…

Тоже лохи написали?

В п.2 своего поста я описал разницу поведения вертолета на разных лопастях (разной длинны). Эффект одинаковый, как для крохтного Фокса, так и для маленького Рекса. Там не было сравнения Фокса с Рексом (оно было в п.1)

По поводу ссылки:

  1. Лично сказать ничего не могу, ибо не пробовал (и не буду,и не надо)
  2. Если бы было надо, то не брал бы по причине их несиметричности, и как следствие: " However you cannot fly inverted". И еще посмотреть 15 отзывов, среди которых далеко не все положительные.

По поводу лохов: все, кто покупает дорогие ТиРэксы, ХэДэИксы и проч. - лохи, т.к. есть изумительный, наидешевейший, мега-ульта-летающий прямо из коробки, экстремальный 3D-RTF вертолет Honey BEE King II, так что-ли?

Что именно Вы хотите от вертолета? КАК именно Вы хотите летать? Где именно и в каких условиях?
Ровно год назад в апреле, я ходил в зал и смотрел как там летает Голубев, слушал его и других вертолетчиков, рассматривал вертолеты… И НЕ КУПИЛ Белта дешево (а холел, ибо тот же Рекс, но дешево), И НЕ КУПИЛ тем более Кинга. А купил аппаратуру Dx7 и симулятор + начал собирать Рекса.

И немного лирики:
И вопросы о пользе бесколлекторых двигателей, о сервах, которые “дешево, но не хуже дорогих”, о гироскопах “по цене в полтора вертолета”, о высталении шагов “на глазок - для новичка достаточно” у меня не возникают. Равно как и не возникает сомнений в необходимости настроек кривых шаг-газ по 5 точкам, точная подстройка саб-тримами, подгонка экспонент, полетные режимы. Оставаясь пока новичком, я стремлюсь постичь 3D-пилотаж. И все это мне потребовалось в течение первых месяцев… В такой (именно такой) схеме места РТФам типа Белт-Кинг нет.

KOV

Ну и чего Вы делаете в этой теме тогда?? Вы летали на Кинге?

axinfernis
matvy:

В п.2 своего поста я описал разницу поведения вертолета на разных лопастях (разной длинны). Эффект одинаковый, как для крохтного Фокса, так и для маленького Рекса. Там не было сравнения Фокса с Рексом (оно было в п.1)

По поводу ссылки:

  1. Лично сказать ничего не могу, ибо не пробовал (и не буду,и не надо)
  2. Если бы было надо, то не брал бы по причине их несиметричности, и как следствие: " However you cannot fly inverted". И еще посмотреть 15 отзывов, среди которых далеко не все положительные.

По поводу лохов: все, кто покупает дорогие ТиРэксы, ХэДэИксы и проч. - лохи, т.к. есть изумительный, наидешевейший, мега-ульта-летающий прямо из коробки, экстремальный 3D-RTF вертолет Honey BEE King II, так что-ли?

Что именно Вы хотите от вертолета? КАК именно Вы хотите летать? Где именно и в каких условиях?
Ровно год назад в апреле, я ходил в зал и смотрел как там летает Голубев, слушал его и других вертолетчиков, рассматривал вертолеты… И НЕ КУПИЛ Белта дешево (а холел, ибо тот же Рекс, но дешево), И НЕ КУПИЛ тем более Кинга. А купил аппаратуру Dx7 и симулятор + начал собирать Рекса.

И немного лирики:
И вопросы о пользе бесколлекторых двигателей, о сервах, которые “дешево, но не хуже дорогих”, о гироскопах “по цене в полтора вертолета”, о высталении шагов “на глазок - для новичка достаточно” у меня не возникают. Равно как и не возникает сомнений в необходимости настроек кривых шаг-газ по 5 точкам, точная подстройка саб-тримами, подгонка экспонент, полетные режимы. Оставаясь пока новичком, я стремлюсь постичь 3D-пилотаж. И все это мне потребовалось в течение первых месяцев… В такой (именно такой) схеме места РТФам типа Белт-Кинг нет.

Полностью согласен … но насчет кинга его конечно можно терпеть но сдругой аппаратурой … я поменял на мультиплекс … но всеровно он чесно говоря не фантан … я пробовал на рексе 450 мне больше понравилось сечас немного поучусь … и буду уже на рекса переходить или на Хиробо. а так бить и кинг сойдет или белт