Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Да не, тут развлекаю не я:))
Еще никто практически не опроверг моего утверждения, готов даже в Москве произвести эксперимент, благо оригинальных лопастей и более длинных не оригинальных хватает, жаль что пластиковых нет, но там другая песня.
Ошибаетесь, милостивый государь.
-
Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в “начинках” вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.
-
Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.
-
Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.
У Вас как-то странно получается: “Все не в-ногу, один я - в ногу” 😉
Нет чисто практика, попробуйте расскажите, купить лопасти хоть карбоновые хоть он Хони Бии не проблема, они как раз на 5 мм длиннее и посмотрите как Кинг себя начинает вести… По поводу физики не надо мне тут учить, я практик а не теоретик. 😎
Т.е. вам законы ародинамики не чужды … Сикорский вобще не ученый и земля плоская )))
Этот милостевый государь пока что ничего по делу не сообщил, одна пустота и демагогия напополам с хамством
А можно ли поставить при просмотре форума фильтр, чтобы не засорять зрение чтением подобного “спама”?
В игнор поставь и все … я неставлю т.к. иногда хочется посмеятся над дурнем ))
Ошибаетесь, милостивый государь.
Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в “начинках” вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.
Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.
Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.
У Вас как-то странно получается: “Все не в-ногу, один я - в ногу” 😉
Уважаемы ну что вы так все близко к серцу принимаете … ну это ежу понятно, что чем больше площадь крыла тем стабильнее вертолет … а не наоборот …
Уважаемы ну что вы так все близко к серцу принимаете … ну это ежу понятно, что чем больше площадь крыла тем стабильнее вертолет … а не наоборот …
Я близко к сердцу принимаю только один факт: Ходынку закрыли, летать негде, соревнования на носу, петли кривые, времени почти нет совсем, 600-й собирается в час по чайной ложке. 😁
Я близко к сердцу принимаю только один факт: Ходынку закрыли, летать негде, соревнования на носу, петли кривые, времени почти нет совсем, 600-й собирается в час по чайной ложке. 😁
А где Вы находитесь, а то есть места хорошие поле и спорт зал полеталибы в районе м.Фрунденская … и я бы у Вас опыта набрался
А где Вы находитесь, а то есть места хорошие поле и спорт зал полеталибы в районе м.Фрунденская … и я бы у Вас опыта набрался
Рядом с Ходынкой. До начала репетиций парада каждое утро там летал перед работой. Сейчас вернулся из командировки и облом-с…
А опыта надо набираться у мастеров, они на Ходынку тоже приезжают (или к Голубеву в Тушино - еще лучше) (см. “События и встречи”). А я пока годовалый новичок. 😃
Рядом с Ходынкой. До начала репетиций парада каждое утро там летал перед работой. Сейчас вернулся из командировки и облом-с…
А опыта надо набираться у мастеров, они на Ходынку тоже приезжают (или к Голубеву в Тушино - еще лучше) (см. “События и встречи”). А я пока годовалый новичок. 😃
Но ятока висеть толком научиля и пролеты делаю … вчера попробовал разворот на горке сделать чуть в землю неврылся ))
Вывод : надо еще в симе тринероваца разворот … я впринципе у сима и учусь тока ))
Лопасти лопасти рознь, я разговор виду о лопастях, а не о вертолетах, не надо сравнить вертолеты разных классов и уровней
И мне интересно что Вы можете сказать про это www.helidirect.com/product_info.php?products_id=97…
Тоже лохи написали?
Лопасти лопасти рознь, я разговор виду о лопастях, а не о вертолетах, не надо сравнить вертолеты разных классов и уровней
И мне интересно что Вы можете сказать про это www.helidirect.com/product_info.php?products_id=97…
Тоже лохи написали?
Про Валкеру тоже изготовители пишут что она летает
Валкера летает, ну по крайне мере висит она спокойно, Вам текст перевести к лопастям ?
Валкера летает, ну по крайне мере висит она спокойно, Вам текст перевести к лопастям ?
Чтото я не заметел чтоона летает или висит у меня была 35# после первого полета продал … а насчет англиского я его прикрасно знаю
Лопасти лопасти рознь, я разговор виду о лопастях, а не о вертолетах, не надо сравнить вертолеты разных классов и уровней
И мне интересно что Вы можете сказать про это www.helidirect.com/product_info.php?products_id=97…
Тоже лохи написали?
В п.2 своего поста я описал разницу поведения вертолета на разных лопастях (разной длинны). Эффект одинаковый, как для крохтного Фокса, так и для маленького Рекса. Там не было сравнения Фокса с Рексом (оно было в п.1)
По поводу ссылки:
- Лично сказать ничего не могу, ибо не пробовал (и не буду,и не надо)
- Если бы было надо, то не брал бы по причине их несиметричности, и как следствие: " However you cannot fly inverted". И еще посмотреть 15 отзывов, среди которых далеко не все положительные.
По поводу лохов: все, кто покупает дорогие ТиРэксы, ХэДэИксы и проч. - лохи, т.к. есть изумительный, наидешевейший, мега-ульта-летающий прямо из коробки, экстремальный 3D-RTF вертолет Honey BEE King II, так что-ли?
Что именно Вы хотите от вертолета? КАК именно Вы хотите летать? Где именно и в каких условиях?
Ровно год назад в апреле, я ходил в зал и смотрел как там летает Голубев, слушал его и других вертолетчиков, рассматривал вертолеты… И НЕ КУПИЛ Белта дешево (а холел, ибо тот же Рекс, но дешево), И НЕ КУПИЛ тем более Кинга. А купил аппаратуру Dx7 и симулятор + начал собирать Рекса.
И немного лирики:
И вопросы о пользе бесколлекторых двигателей, о сервах, которые “дешево, но не хуже дорогих”, о гироскопах “по цене в полтора вертолета”, о высталении шагов “на глазок - для новичка достаточно” у меня не возникают. Равно как и не возникает сомнений в необходимости настроек кривых шаг-газ по 5 точкам, точная подстройка саб-тримами, подгонка экспонент, полетные режимы. Оставаясь пока новичком, я стремлюсь постичь 3D-пилотаж. И все это мне потребовалось в течение первых месяцев… В такой (именно такой) схеме места РТФам типа Белт-Кинг нет.
Ну и чего Вы делаете в этой теме тогда?? Вы летали на Кинге?
В п.2 своего поста я описал разницу поведения вертолета на разных лопастях (разной длинны). Эффект одинаковый, как для крохтного Фокса, так и для маленького Рекса. Там не было сравнения Фокса с Рексом (оно было в п.1)
По поводу ссылки:
- Лично сказать ничего не могу, ибо не пробовал (и не буду,и не надо)
- Если бы было надо, то не брал бы по причине их несиметричности, и как следствие: " However you cannot fly inverted". И еще посмотреть 15 отзывов, среди которых далеко не все положительные.
По поводу лохов: все, кто покупает дорогие ТиРэксы, ХэДэИксы и проч. - лохи, т.к. есть изумительный, наидешевейший, мега-ульта-летающий прямо из коробки, экстремальный 3D-RTF вертолет Honey BEE King II, так что-ли?
Что именно Вы хотите от вертолета? КАК именно Вы хотите летать? Где именно и в каких условиях?
Ровно год назад в апреле, я ходил в зал и смотрел как там летает Голубев, слушал его и других вертолетчиков, рассматривал вертолеты… И НЕ КУПИЛ Белта дешево (а холел, ибо тот же Рекс, но дешево), И НЕ КУПИЛ тем более Кинга. А купил аппаратуру Dx7 и симулятор + начал собирать Рекса.И немного лирики:
И вопросы о пользе бесколлекторых двигателей, о сервах, которые “дешево, но не хуже дорогих”, о гироскопах “по цене в полтора вертолета”, о высталении шагов “на глазок - для новичка достаточно” у меня не возникают. Равно как и не возникает сомнений в необходимости настроек кривых шаг-газ по 5 точкам, точная подстройка саб-тримами, подгонка экспонент, полетные режимы. Оставаясь пока новичком, я стремлюсь постичь 3D-пилотаж. И все это мне потребовалось в течение первых месяцев… В такой (именно такой) схеме места РТФам типа Белт-Кинг нет.
Полностью согласен … но насчет кинга его конечно можно терпеть но сдругой аппаратурой … я поменял на мультиплекс … но всеровно он чесно говоря не фантан … я пробовал на рексе 450 мне больше понравилось сечас немного поучусь … и буду уже на рекса переходить или на Хиробо. а так бить и кинг сойдет или белт
Ну и чего Вы делаете в этой теме тогда?? Вы летали на Кинге?
Что делаю? Угадайте с 3-х раз!
Нет, на Кинге не летаю, и уж точно не буду (в том числе и как результат чтения ЭТОЙ темы).
PS: А вы, милостивый государь, являетесь хозяином и начальником темы, чтобы задавать ТАКИЕ вопросы?
Или может быть Вы, милчеловек, модератор сей священной темы?
Если нет, то жду от Вас объяснений, ЧЕМ вызван Ваш вопрос, заданный таким образом, будто Вы хояин или модератор темы?
Просто интересно рассуждения человека который участвует в теме обсуждая модель с которой сам не сталкивался.
2 аксис: и в чем конкретно проявляется лучшесть аппаратуры? Реальная польза какая? Какие у Вас проблемы были со стоковой? Вас кривые или расходы не устраивали? почему? И поверьте Тирексы Вы также будете бить…
на самом деле объяснение тому, почему на коротких лопастях вертолет может быть устойчивее, чем на длинных, найти можно (если это действительно так, конечно). У коротких лопастей меньше подъемная сила, приходится увеличивать обороты ротора (кривую шаг-газ мы не меняли, лопасти переставили и все - да и нет таких настроек на стоковой аппаратуре кинга). Соответственно возрастает гироскопический эффект.
Честно сказать, я купил по ошибке пару лопастей EK4-000 (кажется, так) - наверное от Honey Bee FB, не знаю. Летать не пробовал, только в комнате прыгал чуть-чуть. Мне не понравилось.
У меня из опыта общения с Кингом вытекает следующее. Нормальный зарядник у меня уже есть, инструмент тоже, симулятор - купил лицензию на ClearView, аппаратуру я куплю (наверное все таки футабу 2,4 ГГц), наверное и гиру нормальную с нормальной же машинкой. Понимание что такое классика и что с ней делать тоже появилось. Пока буду мучать себя и Кинга, но тихой сапой соберу все необходимое для T-Rex 600 (ну или может склонируют его по аналогии с CopterX 450). Думаю, что 450й класс можно пропустить. Финансовых проблем я не испытываю, а вот жабу надо уговаривать.
угу я про них же вещаю, они другого профиля и длинне кинговских, точно такие же ощущения и от карбонвых не кинговских…
Сегодня убедился что кинг …это не тот верт который нормально летает … (( Полное разочерование
Хотел сделать петлю его чуть вузел не завезало … вот такой верт
Сегодня убедился что кинг …это не тот верт который нормально летает … (( Полное разочерование
Хотел сделать петлю его чуть вузел не завезало … вот такой верт
вот вот, полное разочарование, не понятно даже в каких условиях на нём летать, для улицы он очень мал и не устойчив даже при слабом ветре его калбасит как тряпку на ветру, а в комнате для него места мало, задалбаешься ручки на пульте крутить. придёться продать его к чертям собачим, не понимаю я китайцев которые его проектировали. уже третий месяц с ним мучаюсь всё не как нормально на нём полетать не могу, у друга тирекс 600, с простенькой аппаратурой, так совсем другое дело, 3х3 на 1,5 от пола весит как вкопаный, кинг же живёт своей жизнью и постоянно пытаеться улететь куда то (в китай обратно наверное). вобщем не понятный верт вообще, а все те кто пишут что летает он нормально и просто надо иметь правельные руки ростущие откуда надо, пусть гуляют лесополосой.