Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

Ну и чего Вы делаете в этой теме тогда?? Вы летали на Кинге?

axinfernis
matvy:

В п.2 своего поста я описал разницу поведения вертолета на разных лопастях (разной длинны). Эффект одинаковый, как для крохтного Фокса, так и для маленького Рекса. Там не было сравнения Фокса с Рексом (оно было в п.1)

По поводу ссылки:

  1. Лично сказать ничего не могу, ибо не пробовал (и не буду,и не надо)
  2. Если бы было надо, то не брал бы по причине их несиметричности, и как следствие: " However you cannot fly inverted". И еще посмотреть 15 отзывов, среди которых далеко не все положительные.

По поводу лохов: все, кто покупает дорогие ТиРэксы, ХэДэИксы и проч. - лохи, т.к. есть изумительный, наидешевейший, мега-ульта-летающий прямо из коробки, экстремальный 3D-RTF вертолет Honey BEE King II, так что-ли?

Что именно Вы хотите от вертолета? КАК именно Вы хотите летать? Где именно и в каких условиях?
Ровно год назад в апреле, я ходил в зал и смотрел как там летает Голубев, слушал его и других вертолетчиков, рассматривал вертолеты… И НЕ КУПИЛ Белта дешево (а холел, ибо тот же Рекс, но дешево), И НЕ КУПИЛ тем более Кинга. А купил аппаратуру Dx7 и симулятор + начал собирать Рекса.

И немного лирики:
И вопросы о пользе бесколлекторых двигателей, о сервах, которые “дешево, но не хуже дорогих”, о гироскопах “по цене в полтора вертолета”, о высталении шагов “на глазок - для новичка достаточно” у меня не возникают. Равно как и не возникает сомнений в необходимости настроек кривых шаг-газ по 5 точкам, точная подстройка саб-тримами, подгонка экспонент, полетные режимы. Оставаясь пока новичком, я стремлюсь постичь 3D-пилотаж. И все это мне потребовалось в течение первых месяцев… В такой (именно такой) схеме места РТФам типа Белт-Кинг нет.

Полностью согласен … но насчет кинга его конечно можно терпеть но сдругой аппаратурой … я поменял на мультиплекс … но всеровно он чесно говоря не фантан … я пробовал на рексе 450 мне больше понравилось сечас немного поучусь … и буду уже на рекса переходить или на Хиробо. а так бить и кинг сойдет или белт

matvy
KOV:

Ну и чего Вы делаете в этой теме тогда?? Вы летали на Кинге?

Что делаю? Угадайте с 3-х раз!
Нет, на Кинге не летаю, и уж точно не буду (в том числе и как результат чтения ЭТОЙ темы).

PS: А вы, милостивый государь, являетесь хозяином и начальником темы, чтобы задавать ТАКИЕ вопросы?
Или может быть Вы, милчеловек, модератор сей священной темы?
Если нет, то жду от Вас объяснений, ЧЕМ вызван Ваш вопрос, заданный таким образом, будто Вы хояин или модератор темы?

KOV

Просто интересно рассуждения человека который участвует в теме обсуждая модель с которой сам не сталкивался.

2 аксис: и в чем конкретно проявляется лучшесть аппаратуры? Реальная польза какая? Какие у Вас проблемы были со стоковой? Вас кривые или расходы не устраивали? почему? И поверьте Тирексы Вы также будете бить…

sergetk

на самом деле объяснение тому, почему на коротких лопастях вертолет может быть устойчивее, чем на длинных, найти можно (если это действительно так, конечно). У коротких лопастей меньше подъемная сила, приходится увеличивать обороты ротора (кривую шаг-газ мы не меняли, лопасти переставили и все - да и нет таких настроек на стоковой аппаратуре кинга). Соответственно возрастает гироскопический эффект.

Честно сказать, я купил по ошибке пару лопастей EK4-000 (кажется, так) - наверное от Honey Bee FB, не знаю. Летать не пробовал, только в комнате прыгал чуть-чуть. Мне не понравилось.

У меня из опыта общения с Кингом вытекает следующее. Нормальный зарядник у меня уже есть, инструмент тоже, симулятор - купил лицензию на ClearView, аппаратуру я куплю (наверное все таки футабу 2,4 ГГц), наверное и гиру нормальную с нормальной же машинкой. Понимание что такое классика и что с ней делать тоже появилось. Пока буду мучать себя и Кинга, но тихой сапой соберу все необходимое для T-Rex 600 (ну или может склонируют его по аналогии с CopterX 450). Думаю, что 450й класс можно пропустить. Финансовых проблем я не испытываю, а вот жабу надо уговаривать.

KOV

угу я про них же вещаю, они другого профиля и длинне кинговских, точно такие же ощущения и от карбонвых не кинговских…

axinfernis

Сегодня убедился что кинг …это не тот верт который нормально летает … (( Полное разочерование

axinfernis

Хотел сделать петлю его чуть вузел не завезало … вот такой верт

numark
axinfernis:

Сегодня убедился что кинг …это не тот верт который нормально летает … (( Полное разочерование

axinfernis:

Хотел сделать петлю его чуть вузел не завезало … вот такой верт

вот вот, полное разочарование, не понятно даже в каких условиях на нём летать, для улицы он очень мал и не устойчив даже при слабом ветре его калбасит как тряпку на ветру, а в комнате для него места мало, задалбаешься ручки на пульте крутить. придёться продать его к чертям собачим, не понимаю я китайцев которые его проектировали. уже третий месяц с ним мучаюсь всё не как нормально на нём полетать не могу, у друга тирекс 600, с простенькой аппаратурой, так совсем другое дело, 3х3 на 1,5 от пола весит как вкопаный, кинг же живёт своей жизнью и постоянно пытаеться улететь куда то (в китай обратно наверное). вобщем не понятный верт вообще, а все те кто пишут что летает он нормально и просто надо иметь правельные руки ростущие откуда надо, пусть гуляют лесополосой.

KOV

Весеннее обострение чтоли началось?😃)

2 нумарк: а чего Вы мучаетесь?? Какие у Вас проблемы? Руки? Мне что опять дать ссылку в этом топике на “Кинг из коробки”, которые вполне прилично без настройки висит в помещение?? Может это Вы ходите бурелом, тут одно или Вы платите деньги и учитесь летать на более стабильных аппаратах или экономите, но руки должны расти из правильного места, ИМХО тут даже дело не в руках, а природных факторах.
2 аксин: о петли, круто, ну вы хоть видео выложите пролетов по восьмеркам, а то вы просто глядя на тему прогрессируете на глазах, хотелось бы полицезреть, я даже в СИМе на 90 не кручу петли, а Вы тут на Кинге сразу сильно. Да и еще вопрос на какой модели вы в Симе тренируетесь?

wrewolf

ура перебрал сервы, заклеил раму и шасси
закрепил хвостовой откос, проверил тяги все нормально
осталось отбалансировать лопасти и настроить шаг ОР и можно попробовать взлеть,
но уже намного аккуратней ))))

П.С.
сегодня чуть не разбил об потолок ремонтируемую мной стрекозу
причем на нее было навешено + 20г. самодельное трен шасси )
да и крутит его сабаку. завтра поеду за двигами. мож себе серву куплю на всяк случай и пару ремкомплектов

ilia77

to KOV
Да что толку от видео. Я и без видео на Зума своего насмотрелся. Летал он замечательно, потом Трекс450 куплен был. И если Зум- это клево, тогда Трекс - просто верт из сима, такой же спокойный, никуда его не сносит, ничего не вибрирует, регулировать ничего не надо и т.д. и т.п. Я даже перестал с собой отвертки на поле брать, только пульт верт и акков побольше 😛 … а вот зум что-то на полочке встал. Это наверно от того, что классный он, и руки у меня не из того места растут!!! Ведь чтоб им управлять нужен опыт большой!! Коим я еще не обладаю 😦 Поэтому пока на Трексике приходится полетывать 😜
И я думаю, что тоже могу сейчас поднять в воздух, а потом посадить верт(тот же Кинг или Зум) из коробки. Хотя в симе всего около 250ч. Но вот удивляюсь я одному моменту. Вы так давно это видео выкладывали, и до сих пор в симе на 90м петли не можете.
Вот когда Вы это сделаете, а еще попробуете на Кинге повторить, и это у Вас не очень будет получаться. Вот тогда найдите Трекса где-нить. Тогда и будем сравнивать стабильность, летабельность, цену-качество, и др. А пока доказывать мне Вам нечего, Вы же практик 😃

PS И поверьте!! Трекса я также не стал бить после покупки 😉 Он у меня как то летать сразу стал 😃 😆

axinfernis
KOV:

Весеннее обострение чтоли началось?😃)

2 нумарк: а чего Вы мучаетесь?? Какие у Вас проблемы? Руки? Мне что опять дать ссылку в этом топике на “Кинг из коробки”, которые вполне прилично без настройки висит в помещение?? Может это Вы ходите бурелом, тут одно или Вы платите деньги и учитесь летать на более стабильных аппаратах или экономите, но руки должны расти из правильного места, ИМХО тут даже дело не в руках, а природных факторах.
2 аксин: о петли, круто, ну вы хоть видео выложите пролетов по восьмеркам, а то вы просто глядя на тему прогрессируете на глазах, хотелось бы полицезреть, я даже в СИМе на 90 не кручу петли, а Вы тут на Кинге сразу сильно. Да и еще вопрос на какой модели вы в Симе тренируетесь?

Видео у меня же не 4 руки камеру держать и пульт … на пульт ветаки 2 руки надо … или у вас все одной получается )) … да и видео вам некчему … вамбы лопостями занятся

ilia77:

to KOV
Да что толку от видео. Я и без видео на Зума своего насмотрелся. Летал он замечательно, потом Трекс450 куплен был. И если Зум- это клево, тогда Трекс - просто верт из сима, такой же спокойный, никуда его не сносит, ничего не вибрирует, регулировать ничего не надо и т.д. и т.п. Я даже перестал с собой отвертки на поле брать, только пульт верт и акков побольше 😛 … а вот зум что-то на полочке встал. Это наверно от того, что классный он, и руки у меня не из того места растут!!! Ведь чтоб им управлять нужен опыт большой!! Коим я еще не обладаю 😦 Поэтому пока на Трексике приходится полетывать 😜
И я думаю, что тоже могу сейчас поднять в воздух, а потом посадить верт(тот же Кинг или Зум) из коробки. Хотя в симе всего около 250ч. Но вот удивляюсь я одному моменту. Вы так давно это видео выкладывали, и до сих пор в симе на 90м петли не можете.
Вот когда Вы это сделаете, а еще попробуете на Кинге повторить, и это у Вас не очень будет получаться. Вот тогда найдите Трекса где-нить. Тогда и будем сравнивать стабильность, летабельность, цену-качество, и др. А пока доказывать мне Вам нечего, Вы же практик 😃

PS И поверьте!! Трекса я также не стал бить после покупки 😉 Он у меня как то летать сразу стал 😃 😆

Он практик по лопостям )) … А рекс мне очень понравился … к стате зум тоже классная машина

planeant

Не являюсь я владельцем кинга, но сюда заглядываю часто и очень много теории почепнул именно из этой ветки…

По моему вразумению, не важно кинг,лама, 600 или еще какое чудо вражеской техники. Если есть руки и желание, можно любой верт научить летать. Точно так-же как и голову ему свинтить, до состояния капли воды на сковородке. Первым “вертом” был инфра-красная игрушка, которая отлетала 2 недели, первых 3 дня падала и билась об все что не поподя. Вторым вертом была стрикоза китайская поделка, хватило на 2 часа. Третим вертом была лама3, вот она у меня почти 2 месяца прожила, после первых крашей она перестала быть стабильной и адекватной. Отмучал её до состояния стабильности, и сам научился более-менее разбераться и понимать что к чему. Сейчас у меня белт, после ламы я его боялся. 3 краша, первый краш был бес полетов, второй уже при попытке поднять пересобраный верт, третий краш пересобраный и криво настроеный. Буквально на днях приехали запчасти, пересобрал, отстроил (спасибо форуму), вчера поднял 1раз без трен-шасси, врет стабилен, 30 секунд висит в 1куб метре. Комплект RTF, аппаратура стоковая.
Спорить и доказывать о том какой верт лучше и стабильней, просто бессмысленно. Каждый выберает верт по многим параметрам, также в 90% случаев, это хобби а не понты перед девченками. И достаточно много удовольствия доставляет тюнинг и ремонт вертолета/самолета/машинки - не важно. И гораздо больше удовольствия получаеш, когда сам его отремонтиш/отстроиш и поднимешь после карша или тюнинга. Причем не важно какого верта…

И форум создан для обмена опытом. Представим себе ситуацию: все покупают одинаковые верты, которые изначально максимально наворочены и стабильны и удовлетворяют 80% процентам требований всех владельцев и стоят копейки и не разбивается. Тоесть получаем просто игруху которую купил поигрался и забыл. К таким игрухам интерес пропадает.
А то что на заводе Esky сейчас очередь на 2 месяца в перед и завод не успевает производить не верты не запчасти, уже о чем-то говорит.

axinfernis
planeant:

Не являюсь я владельцем кинга, но сюда заглядываю часто и очень много теории почепнул именно из этой ветки…

По моему вразумению, не важно кинг,лама, 600 или еще какое чудо вражеской техники. Если есть руки и желание, можно любой верт научить летать. Точно так-же как и голову ему свинтить, до состояния капли воды на сковородке. Первым “вертом” был инфра-красная игрушка, которая отлетала 2 недели, первых 3 дня падала и билась об все что не поподя. Вторым вертом была стрикоза китайская поделка, хватило на 2 часа. Третим вертом была лама3, вот она у меня почти 2 месяца прожила, после первых крашей она перестала быть стабильной и адекватной. Отмучал её до состояния стабильности, и сам научился более-менее разбераться и понимать что к чему. Сейчас у меня белт, после ламы я его боялся. 3 краша, первый краш был бес полетов, второй уже при попытке поднять пересобраный верт, третий краш пересобраный и криво настроеный. Буквально на днях приехали запчасти, пересобрал, отстроил (спасибо форуму), вчера поднял 1раз без трен-шасси, врет стабилен, 30 секунд висит в 1куб метре. Комплект RTF, аппаратура стоковая.
Спорить и доказывать о том какой верт лучше и стабильней, просто бессмысленно. Каждый выберает верт по многим параметрам, также в 90% случаев, это хобби а не понты перед девченками. И достаточно много удовольствия доставляет тюнинг и ремонт вертолета/самолета/машинки - не важно. И гораздо больше удовольствия получаеш, когда сам его отремонтиш/отстроиш и поднимешь после карша или тюнинга. Причем не важно какого верта…

И форум создан для обмена опытом. Представим себе ситуацию: все покупают одинаковые верты, которые изначально максимально наворочены и стабильны и удовлетворяют 80% процентам требований всех владельцев и стоят копейки и не разбивается. Тоесть получаем просто игруху которую купил поигрался и забыл. К таким игрухам интерес пропадает.

В чемто есть правда … но кинг это нечто … конечно несравнить с валкерой еще то г… … Но бэлт это кончно у же другова уровня … на скока я понял белт аналок рекса 450 …

А пантуется у нас тут один чел который с лопастями практик ))))))))

Astra=

Грустно как то. Похоже не получится тренироваться дома на Кинге. Сильно он 3Д. Так и норовит в 4 измерение улизнуть, а тут мебель телевизор люстра и шторы не пускают.
Надо что-то постабильнее искать.
Искал на форуме по ключевому слову стабильность и наткнулся на это:

При этом, в отличие от того же ТРекс 450, модель СЖМ не будет пытаться и в статике продемонстрировать свой крутой пилотажный нрав.

😮
Вот тебе и стабильный трекс!

matvy
Astra=:

Грустно как то. Похоже не получится тренироваться дома на Кинге. Сильно он 3Д. Так и норовит в 4 измерение улизнуть, а тут мебель телевизор люстра и шторы не пускают.

Господа, здесь и в других ветках 1000щу раз писАлось: не надо запускать дома верт размером с Кинга и более. Не жалко мебель, так себя пожалейте. Обломок в глаз - и привет. Более того, вообще на вертах с коллективным шагом в рамках комнаты можно только повисеть на Gaui 100 или 200. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!
Размеры Кинга говорят сами за себя: он либо для зала, либо для небольших площадок в достаточно безветренную погоду.
А на стабильность влияет масса факторов, начиная от конструкции механики (голова, люфты, жесткость рамы и т.д.) и кончая электроникой. Я не говорю о настройках, правильность которых подразумевается сама-собой. Например, с говеными, дешевыми сервами, не обеспечивающими точного позиционирования в соответсвтии с командами от пульта (особенно под нагрузкой крутящегося ротора), не получится стабильного висения, аБудет сплошной расколбас.

KOV

Вы типа думаете я 450 не поднимал ??? По поводу того что я петли не делаю, так я вообще практически не летаю на Кинге, когда последний раз сим брал уже забыл, так как просто нет времени. Вообще это тема благодаря нашим начинающим криворуким коллегам и превращается в помойку и выяснения отношений.
2 planeant: все правильно, можно подписаться под каждым словом.
2 Акис: все что я о тебе думаю тут цензурно просто изложить не возможно, но таких чуваков надо еще поискать.

Astra=
matvy:

Господа, здесь и в других ветках 1000щу раз писАлось: не надо запускать дома верт размером с Кинга и более. Не жалко мебель, так себя пожалейте. Обломок в глаз - и привет. Более того, вообще на вертах с коллективным шагом в рамках комнаты можно только повисеть на Gaui 100 или 200.

Крашей дома я не допускаю.(специальное треншасси+осторожность)
Так вы говорите мелкие Gaui подходит для тренировок дома? Типа mini zoom 100ep или hurricane 200?

Albert

Поставил бесколлекторник. Были проблемы с болтающейся шестерней - проверяйте при покупке прямо в магазине. Посадил на циакрин старую с коллекторного (сидит плотнее). Сверлом доработал отверстия тяг хв. ротора, установил рег - и сегодня наконец-то приличные полеты в присутствии публики (хотя скорее верт жил своей жизнью). Правда, триммер поворота - до упора, и ручку приходилось держать примерно на треть. Прервался при поломке рейки тренировочного шасси. Надо дорабатывать хвост дальше.

KOV
Albert:

Поставил бесколлекторник. Были проблемы с болтающейся шестерней - проверяйте при покупке прямо в магазине. Посадил на циакрин старую с коллекторного (сидит плотнее). Сверлом доработал отверстия тяг хв. ротора, установил рег - и сегодня наконец-то приличные полеты в присутствии публики (хотя скорее верт жил своей жизнью). Правда, триммер поворота - до упора, и ручку приходилось держать примерно на треть. Прервался при поломке рейки тренировочного шасси. Надо дорабатывать хвост дальше.

А может просто лучше отдать специалисту? А то я боюсь скоро дорабатывать будет нечего:( Все будет доработано в усмерть. И что ВЫ имеете ввиду под болтающейся шестеренкой? обгонка? Или шестеренка кривая?