Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

axinfernis
KOV:

Весеннее обострение чтоли началось?😃)

2 нумарк: а чего Вы мучаетесь?? Какие у Вас проблемы? Руки? Мне что опять дать ссылку в этом топике на “Кинг из коробки”, которые вполне прилично без настройки висит в помещение?? Может это Вы ходите бурелом, тут одно или Вы платите деньги и учитесь летать на более стабильных аппаратах или экономите, но руки должны расти из правильного места, ИМХО тут даже дело не в руках, а природных факторах.
2 аксин: о петли, круто, ну вы хоть видео выложите пролетов по восьмеркам, а то вы просто глядя на тему прогрессируете на глазах, хотелось бы полицезреть, я даже в СИМе на 90 не кручу петли, а Вы тут на Кинге сразу сильно. Да и еще вопрос на какой модели вы в Симе тренируетесь?

Видео у меня же не 4 руки камеру держать и пульт … на пульт ветаки 2 руки надо … или у вас все одной получается )) … да и видео вам некчему … вамбы лопостями занятся

ilia77:

to KOV
Да что толку от видео. Я и без видео на Зума своего насмотрелся. Летал он замечательно, потом Трекс450 куплен был. И если Зум- это клево, тогда Трекс - просто верт из сима, такой же спокойный, никуда его не сносит, ничего не вибрирует, регулировать ничего не надо и т.д. и т.п. Я даже перестал с собой отвертки на поле брать, только пульт верт и акков побольше 😛 … а вот зум что-то на полочке встал. Это наверно от того, что классный он, и руки у меня не из того места растут!!! Ведь чтоб им управлять нужен опыт большой!! Коим я еще не обладаю 😦 Поэтому пока на Трексике приходится полетывать 😜
И я думаю, что тоже могу сейчас поднять в воздух, а потом посадить верт(тот же Кинг или Зум) из коробки. Хотя в симе всего около 250ч. Но вот удивляюсь я одному моменту. Вы так давно это видео выкладывали, и до сих пор в симе на 90м петли не можете.
Вот когда Вы это сделаете, а еще попробуете на Кинге повторить, и это у Вас не очень будет получаться. Вот тогда найдите Трекса где-нить. Тогда и будем сравнивать стабильность, летабельность, цену-качество, и др. А пока доказывать мне Вам нечего, Вы же практик 😃

PS И поверьте!! Трекса я также не стал бить после покупки 😉 Он у меня как то летать сразу стал 😃 😆

Он практик по лопостям )) … А рекс мне очень понравился … к стате зум тоже классная машина

planeant

Не являюсь я владельцем кинга, но сюда заглядываю часто и очень много теории почепнул именно из этой ветки…

По моему вразумению, не важно кинг,лама, 600 или еще какое чудо вражеской техники. Если есть руки и желание, можно любой верт научить летать. Точно так-же как и голову ему свинтить, до состояния капли воды на сковородке. Первым “вертом” был инфра-красная игрушка, которая отлетала 2 недели, первых 3 дня падала и билась об все что не поподя. Вторым вертом была стрикоза китайская поделка, хватило на 2 часа. Третим вертом была лама3, вот она у меня почти 2 месяца прожила, после первых крашей она перестала быть стабильной и адекватной. Отмучал её до состояния стабильности, и сам научился более-менее разбераться и понимать что к чему. Сейчас у меня белт, после ламы я его боялся. 3 краша, первый краш был бес полетов, второй уже при попытке поднять пересобраный верт, третий краш пересобраный и криво настроеный. Буквально на днях приехали запчасти, пересобрал, отстроил (спасибо форуму), вчера поднял 1раз без трен-шасси, врет стабилен, 30 секунд висит в 1куб метре. Комплект RTF, аппаратура стоковая.
Спорить и доказывать о том какой верт лучше и стабильней, просто бессмысленно. Каждый выберает верт по многим параметрам, также в 90% случаев, это хобби а не понты перед девченками. И достаточно много удовольствия доставляет тюнинг и ремонт вертолета/самолета/машинки - не важно. И гораздо больше удовольствия получаеш, когда сам его отремонтиш/отстроиш и поднимешь после карша или тюнинга. Причем не важно какого верта…

И форум создан для обмена опытом. Представим себе ситуацию: все покупают одинаковые верты, которые изначально максимально наворочены и стабильны и удовлетворяют 80% процентам требований всех владельцев и стоят копейки и не разбивается. Тоесть получаем просто игруху которую купил поигрался и забыл. К таким игрухам интерес пропадает.
А то что на заводе Esky сейчас очередь на 2 месяца в перед и завод не успевает производить не верты не запчасти, уже о чем-то говорит.

axinfernis
planeant:

Не являюсь я владельцем кинга, но сюда заглядываю часто и очень много теории почепнул именно из этой ветки…

По моему вразумению, не важно кинг,лама, 600 или еще какое чудо вражеской техники. Если есть руки и желание, можно любой верт научить летать. Точно так-же как и голову ему свинтить, до состояния капли воды на сковородке. Первым “вертом” был инфра-красная игрушка, которая отлетала 2 недели, первых 3 дня падала и билась об все что не поподя. Вторым вертом была стрикоза китайская поделка, хватило на 2 часа. Третим вертом была лама3, вот она у меня почти 2 месяца прожила, после первых крашей она перестала быть стабильной и адекватной. Отмучал её до состояния стабильности, и сам научился более-менее разбераться и понимать что к чему. Сейчас у меня белт, после ламы я его боялся. 3 краша, первый краш был бес полетов, второй уже при попытке поднять пересобраный верт, третий краш пересобраный и криво настроеный. Буквально на днях приехали запчасти, пересобрал, отстроил (спасибо форуму), вчера поднял 1раз без трен-шасси, врет стабилен, 30 секунд висит в 1куб метре. Комплект RTF, аппаратура стоковая.
Спорить и доказывать о том какой верт лучше и стабильней, просто бессмысленно. Каждый выберает верт по многим параметрам, также в 90% случаев, это хобби а не понты перед девченками. И достаточно много удовольствия доставляет тюнинг и ремонт вертолета/самолета/машинки - не важно. И гораздо больше удовольствия получаеш, когда сам его отремонтиш/отстроиш и поднимешь после карша или тюнинга. Причем не важно какого верта…

И форум создан для обмена опытом. Представим себе ситуацию: все покупают одинаковые верты, которые изначально максимально наворочены и стабильны и удовлетворяют 80% процентам требований всех владельцев и стоят копейки и не разбивается. Тоесть получаем просто игруху которую купил поигрался и забыл. К таким игрухам интерес пропадает.

В чемто есть правда … но кинг это нечто … конечно несравнить с валкерой еще то г… … Но бэлт это кончно у же другова уровня … на скока я понял белт аналок рекса 450 …

А пантуется у нас тут один чел который с лопастями практик ))))))))

Astra=

Грустно как то. Похоже не получится тренироваться дома на Кинге. Сильно он 3Д. Так и норовит в 4 измерение улизнуть, а тут мебель телевизор люстра и шторы не пускают.
Надо что-то постабильнее искать.
Искал на форуме по ключевому слову стабильность и наткнулся на это:

При этом, в отличие от того же ТРекс 450, модель СЖМ не будет пытаться и в статике продемонстрировать свой крутой пилотажный нрав.

😮
Вот тебе и стабильный трекс!

matvy
Astra=:

Грустно как то. Похоже не получится тренироваться дома на Кинге. Сильно он 3Д. Так и норовит в 4 измерение улизнуть, а тут мебель телевизор люстра и шторы не пускают.

Господа, здесь и в других ветках 1000щу раз писАлось: не надо запускать дома верт размером с Кинга и более. Не жалко мебель, так себя пожалейте. Обломок в глаз - и привет. Более того, вообще на вертах с коллективным шагом в рамках комнаты можно только повисеть на Gaui 100 или 200. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!
Размеры Кинга говорят сами за себя: он либо для зала, либо для небольших площадок в достаточно безветренную погоду.
А на стабильность влияет масса факторов, начиная от конструкции механики (голова, люфты, жесткость рамы и т.д.) и кончая электроникой. Я не говорю о настройках, правильность которых подразумевается сама-собой. Например, с говеными, дешевыми сервами, не обеспечивающими точного позиционирования в соответсвтии с командами от пульта (особенно под нагрузкой крутящегося ротора), не получится стабильного висения, аБудет сплошной расколбас.

KOV

Вы типа думаете я 450 не поднимал ??? По поводу того что я петли не делаю, так я вообще практически не летаю на Кинге, когда последний раз сим брал уже забыл, так как просто нет времени. Вообще это тема благодаря нашим начинающим криворуким коллегам и превращается в помойку и выяснения отношений.
2 planeant: все правильно, можно подписаться под каждым словом.
2 Акис: все что я о тебе думаю тут цензурно просто изложить не возможно, но таких чуваков надо еще поискать.

Astra=
matvy:

Господа, здесь и в других ветках 1000щу раз писАлось: не надо запускать дома верт размером с Кинга и более. Не жалко мебель, так себя пожалейте. Обломок в глаз - и привет. Более того, вообще на вертах с коллективным шагом в рамках комнаты можно только повисеть на Gaui 100 или 200.

Крашей дома я не допускаю.(специальное треншасси+осторожность)
Так вы говорите мелкие Gaui подходит для тренировок дома? Типа mini zoom 100ep или hurricane 200?

Albert

Поставил бесколлекторник. Были проблемы с болтающейся шестерней - проверяйте при покупке прямо в магазине. Посадил на циакрин старую с коллекторного (сидит плотнее). Сверлом доработал отверстия тяг хв. ротора, установил рег - и сегодня наконец-то приличные полеты в присутствии публики (хотя скорее верт жил своей жизнью). Правда, триммер поворота - до упора, и ручку приходилось держать примерно на треть. Прервался при поломке рейки тренировочного шасси. Надо дорабатывать хвост дальше.

KOV
Albert:

Поставил бесколлекторник. Были проблемы с болтающейся шестерней - проверяйте при покупке прямо в магазине. Посадил на циакрин старую с коллекторного (сидит плотнее). Сверлом доработал отверстия тяг хв. ротора, установил рег - и сегодня наконец-то приличные полеты в присутствии публики (хотя скорее верт жил своей жизнью). Правда, триммер поворота - до упора, и ручку приходилось держать примерно на треть. Прервался при поломке рейки тренировочного шасси. Надо дорабатывать хвост дальше.

А может просто лучше отдать специалисту? А то я боюсь скоро дорабатывать будет нечего:( Все будет доработано в усмерть. И что ВЫ имеете ввиду под болтающейся шестеренкой? обгонка? Или шестеренка кривая?

Albert

Добраться до специалиста непросто, в будни не получится. Болтается - диаметр отверстия не позволяет напрессовать на вал двигателя, велик.
Самое интересное началось после полетов дома. Решил подлетнуть после ремонта шасси в холле - двиг не запустился. Регулятор постоянно издает одиночные сигналы. Подключал разные батареи (все 3S), менял питание в передатчике, без толку. Два раза вдруг ротор врубался на полные обороты (при ручке газа в минимуме). Было жутко. Спасло, что шаг был нулевой, и ногой придавил трен. шасси, дотянулся до разъема батареи, не вставленной в верт (лежала на полу сбоку). Подозреваю, рег свалился в какой-то режим, но в куцем листке похожего нет.
Регулятор OTTER BS35A, диоды то горят оба, то только красный.

KOV

попробуйте подъехать в РС ОКЕАН я сейчас не помню будет ли на этих выходных работать Макс, а шестерню на двигатель вообще то лучше поставить было новую.

tsyganok

народ!! Подскажите что не так делаю… видео ниже… и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь…при моменте отрыва от пола стик примерно в 60%… то есть чуть больше половины. При этом хвост иногда стоит на месте, а иногда как видно на видео, гулять уходит. И что более интересное, верт иногда стоит как вкопанный не зависимо от высоты, но чёт случается и его пошло носить по залу, что это?? Помехи?

planeant
tsyganok:

народ!! Подскажите что не так делаю… видео ниже… и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь…при моменте отрыва от пола стик примерно в 60%… то есть чуть больше половины. При этом хвост иногда стоит на месте, а иногда как видно на видео, гулять уходит. И что более интересное, верт иногда стоит как вкопанный не зависимо от высоты, но чёт случается и его пошло носить по залу, что это?? Помехи?

Нуууууу… прям по моим стопам…
Правда я научился и с такой кривизной поднимать белта в помещении 6х6 метров…

1: Чашка перекоса
2: флайбар
3: угол и развесовка лопастей
4: Хвост таскает из-за стоковой гиры
5: Посмотри сервы…
Прямая дорога в фак по кингу…

axinfernis
tsyganok:

народ!! Подскажите что не так делаю… видео ниже… и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь…при моменте отрыва от пола стик примерно в 60%… то есть чуть больше половины. При этом хвост иногда стоит на месте, а иногда как видно на видео, гулять уходит. И что более интересное, верт иногда стоит как вкопанный не зависимо от высоты, но чёт случается и его пошло носить по залу, что это?? Помехи?
Esky King 2

Тример газа в самое низкое положение … и повыше поднимай а то его и так и будет болтать (эфект земли) где на пол метра минимум … а когда болтать начинает гаску прибаь выравниешь убавляй

Albert

Послушал внимательнее регулятор - идет цикл, сначала 5 одиночных, потом 5 двойных писков. Не могу найти соотв. мануал на BS35A…

matvy
Astra=:

Крашей дома я не допускаю.(специальное треншасси+осторожность)
Так вы говорите мелкие Gaui подходит для тренировок дома? Типа mini zoom 100ep или hurricane 200?

Для тренировок НЕ ПОДХОДЯТ. Повисеть - можно. Чуть пируэт - и ловите его, либо его поймает (с бОльшей вероятностью) ваша бемель. А лопасти деревянные (ну можно и на пене висеть) и крутятся за 3000 об/мин. Он тоже для зала (но можно небольшого) или на улице в безветрие.

Не стоит тешить себя мыслью пилотажа в рамках среднеевропейской комнаты. Хотите тренироваться дома? Есть соосники, и есть Валкера 4#3. А симулятор, хоть и скучно, но зато действенно!

Nick_Shl
tsyganok:

народ!! Подскажите что не так делаю… видео ниже… и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь…

Мне кажется реверс руддера(последний переключатель) стоит у вас не верно. При отклонении вправо у вас хвост идет вправо или нос? Должен нос.

Nick_Shl

Ну вот… Пошел на поле запускать и не смог взлететь. Прыгает чуть-чуть…
Видно мощи не хватает. Настраивал угол по FAQ. Триммер газа ставил в максиумум, триммер угла не додумался. Мотор стоковый. Может сдыхает? Ну так ни одного нормального полета(хотя поднимался без проблем) не было и продолжительно он не работал…

axinfernis

Ну вот с безколекторником совсем другоге дело стало … можно летать ))

YAN=

Nick_Shl
Поставте, левый, регулятор “айдле ап” в максимум +. Это даст больший шаг. Попробуйте взлететь так.
Я стал, только на максимуме “летать”. Верт послушнее.

wellad

То tsyganok, судя по видео не компенсируете перемещение. При висении правый стик никогда не останавливается. Постоянно приходится подруливать. Тренировки в симе помогут.