Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Поставил бесколлекторник. Были проблемы с болтающейся шестерней - проверяйте при покупке прямо в магазине. Посадил на циакрин старую с коллекторного (сидит плотнее). Сверлом доработал отверстия тяг хв. ротора, установил рег - и сегодня наконец-то приличные полеты в присутствии публики (хотя скорее верт жил своей жизнью). Правда, триммер поворота - до упора, и ручку приходилось держать примерно на треть. Прервался при поломке рейки тренировочного шасси. Надо дорабатывать хвост дальше.
А может просто лучше отдать специалисту? А то я боюсь скоро дорабатывать будет нечего:( Все будет доработано в усмерть. И что ВЫ имеете ввиду под болтающейся шестеренкой? обгонка? Или шестеренка кривая?
Добраться до специалиста непросто, в будни не получится. Болтается - диаметр отверстия не позволяет напрессовать на вал двигателя, велик.
Самое интересное началось после полетов дома. Решил подлетнуть после ремонта шасси в холле - двиг не запустился. Регулятор постоянно издает одиночные сигналы. Подключал разные батареи (все 3S), менял питание в передатчике, без толку. Два раза вдруг ротор врубался на полные обороты (при ручке газа в минимуме). Было жутко. Спасло, что шаг был нулевой, и ногой придавил трен. шасси, дотянулся до разъема батареи, не вставленной в верт (лежала на полу сбоку). Подозреваю, рег свалился в какой-то режим, но в куцем листке похожего нет.
Регулятор OTTER BS35A, диоды то горят оба, то только красный.
попробуйте подъехать в РС ОКЕАН я сейчас не помню будет ли на этих выходных работать Макс, а шестерню на двигатель вообще то лучше поставить было новую.
народ!! Подскажите что не так делаю… видео ниже… и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь…при моменте отрыва от пола стик примерно в 60%… то есть чуть больше половины. При этом хвост иногда стоит на месте, а иногда как видно на видео, гулять уходит. И что более интересное, верт иногда стоит как вкопанный не зависимо от высоты, но чёт случается и его пошло носить по залу, что это?? Помехи?
народ!! Подскажите что не так делаю… видео ниже… и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь…при моменте отрыва от пола стик примерно в 60%… то есть чуть больше половины. При этом хвост иногда стоит на месте, а иногда как видно на видео, гулять уходит. И что более интересное, верт иногда стоит как вкопанный не зависимо от высоты, но чёт случается и его пошло носить по залу, что это?? Помехи?
Нуууууу… прям по моим стопам…
Правда я научился и с такой кривизной поднимать белта в помещении 6х6 метров…
1: Чашка перекоса
2: флайбар
3: угол и развесовка лопастей
4: Хвост таскает из-за стоковой гиры
5: Посмотри сервы…
Прямая дорога в фак по кингу…
народ!! Подскажите что не так делаю… видео ниже… и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь…при моменте отрыва от пола стик примерно в 60%… то есть чуть больше половины. При этом хвост иногда стоит на месте, а иногда как видно на видео, гулять уходит. И что более интересное, верт иногда стоит как вкопанный не зависимо от высоты, но чёт случается и его пошло носить по залу, что это?? Помехи?
Esky King 2
Тример газа в самое низкое положение … и повыше поднимай а то его и так и будет болтать (эфект земли) где на пол метра минимум … а когда болтать начинает гаску прибаь выравниешь убавляй
Послушал внимательнее регулятор - идет цикл, сначала 5 одиночных, потом 5 двойных писков. Не могу найти соотв. мануал на BS35A…
Крашей дома я не допускаю.(специальное треншасси+осторожность)
Так вы говорите мелкие Gaui подходит для тренировок дома? Типа mini zoom 100ep или hurricane 200?
Для тренировок НЕ ПОДХОДЯТ. Повисеть - можно. Чуть пируэт - и ловите его, либо его поймает (с бОльшей вероятностью) ваша бемель. А лопасти деревянные (ну можно и на пене висеть) и крутятся за 3000 об/мин. Он тоже для зала (но можно небольшого) или на улице в безветрие.
Не стоит тешить себя мыслью пилотажа в рамках среднеевропейской комнаты. Хотите тренироваться дома? Есть соосники, и есть Валкера 4#3. А симулятор, хоть и скучно, но зато действенно!
народ!! Подскажите что не так делаю… видео ниже… и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь…
Мне кажется реверс руддера(последний переключатель) стоит у вас не верно. При отклонении вправо у вас хвост идет вправо или нос? Должен нос.
Ну вот… Пошел на поле запускать и не смог взлететь. Прыгает чуть-чуть…
Видно мощи не хватает. Настраивал угол по FAQ. Триммер газа ставил в максиумум, триммер угла не додумался. Мотор стоковый. Может сдыхает? Ну так ни одного нормального полета(хотя поднимался без проблем) не было и продолжительно он не работал…
Ну вот с безколекторником совсем другоге дело стало … можно летать ))
Nick_Shl
Поставте, левый, регулятор “айдле ап” в максимум +. Это даст больший шаг. Попробуйте взлететь так.
Я стал, только на максимуме “летать”. Верт послушнее.
То tsyganok, судя по видео не компенсируете перемещение. При висении правый стик никогда не останавливается. Постоянно приходится подруливать. Тренировки в симе помогут.
Ну вот… Пошел на поле запускать и не смог взлететь. Прыгает чуть-чуть…
Видно мощи не хватает. Настраивал угол по FAQ. Триммер газа ставил в максиумум, триммер угла не додумался. Мотор стоковый. Может сдыхает? Ну так ни одного нормального полета(хотя поднимался без проблем) не было и продолжительно он не работал…
Вполне возможно дохнет, хотя странно что так быстро обычно на это нужно больше часа полетов. МОжет просто его перегрузили?
Да и можно вводные озвучить: какие углы основного ротора?
народ!! Подскажите что не так делаю…
Вполне адекватно летает машина. то есть налицо небольшие проблемы настройки, не более.
Для улучшения:
- Триммеры долой, без них должен висеть и если и поползет куда, то надо решать движениями стика .
- положение тарелки перекоса настраивать (в факе есть описание)
- крутилку Hover Pit в максимум. При этом верт взлелать будет при меньших оборотах и станет “более вялым” - рулить будет проще.
- взлетать выше, от полуметра.
Ура! Получилось. В зале 6х8 вполне сносно для второго раза (первый раз полёт 40сек потом раскачка, чпок и поехал в магаз за новой сервой) отлетал 2 аккумулятора и не побился.
Короче в большом помещении Кинг летать могёт! Даже со склеенными из 7 кусков лопастями, чуть гнутым межлопастным валом, стоковой гирой, стоковым подпаленным движком с неродными щётками.
Общее ощущение- не хватает мощщи ни мотору ни аккумулятору.
чуть гнутым межлопастным валом
Вал для пластиковой головы можно править. Я правил, держа его пальцами, с помощью плоскогубцев.
Вал для пластиковой головы можно править. Я правил, держа его пальцами, с помощью плоскогубцев.
Вопрос насколько он должен быть идеален?
Самое интересное началось после полетов дома.
По советам сервиса потыкался с реверсом канала газа - безрезультатно. И лишь случайно допер, что тумблер Normal/Idle - в положении Idle. Все время сбивало с толку, что загораются разные светодиоды на регуляторе…
МОжет просто его перегрузили?
Может ремень хвостовой сильно туго натянут?
Да и можно вводные озвучить: какие углы основного ротора?
Уже озвучивал: делал по ФАКу. Значит 0 в Idel UP и среднем положении стика газа, триммера газа и триммера шага.
to Albert: Вот на рег инструкция.