Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
народ!! Подскажите что не так делаю…
Вполне адекватно летает машина. то есть налицо небольшие проблемы настройки, не более.
Для улучшения:
- Триммеры долой, без них должен висеть и если и поползет куда, то надо решать движениями стика .
- положение тарелки перекоса настраивать (в факе есть описание)
- крутилку Hover Pit в максимум. При этом верт взлелать будет при меньших оборотах и станет “более вялым” - рулить будет проще.
- взлетать выше, от полуметра.
Ура! Получилось. В зале 6х8 вполне сносно для второго раза (первый раз полёт 40сек потом раскачка, чпок и поехал в магаз за новой сервой) отлетал 2 аккумулятора и не побился.
Короче в большом помещении Кинг летать могёт! Даже со склеенными из 7 кусков лопастями, чуть гнутым межлопастным валом, стоковой гирой, стоковым подпаленным движком с неродными щётками.
Общее ощущение- не хватает мощщи ни мотору ни аккумулятору.
чуть гнутым межлопастным валом
Вал для пластиковой головы можно править. Я правил, держа его пальцами, с помощью плоскогубцев.
Вал для пластиковой головы можно править. Я правил, держа его пальцами, с помощью плоскогубцев.
Вопрос насколько он должен быть идеален?
Самое интересное началось после полетов дома.
По советам сервиса потыкался с реверсом канала газа - безрезультатно. И лишь случайно допер, что тумблер Normal/Idle - в положении Idle. Все время сбивало с толку, что загораются разные светодиоды на регуляторе…
МОжет просто его перегрузили?
Может ремень хвостовой сильно туго натянут?
Да и можно вводные озвучить: какие углы основного ротора?
Уже озвучивал: делал по ФАКу. Значит 0 в Idel UP и среднем положении стика газа, триммера газа и триммера шага.
to Albert: Вот на рег инструкция.
Спасибо.
Может ремень хвостовой сильно туго натянут?
А что в этом плохого?? Наоборот когда ремень не натянут хвост иногда может просто вести себя непредсказуемо, после чего люди гришат на гирек;)
Повесел сегодня на улице на вертолете, адекватно висит, ветер держит даже как то удивительно…
Вопрос: его в инверт кто нибудь переворачивал? А то при переключении тумблера пуль сразу в инверт перешел, я как то к такому не привык - это типа нормально или у меня в пульте какие то проблемы?
Ну самое простое что могу тебе посоветовать это прикрути верт к земле намертво и посмотри как это работает.
а если серьезно то когда ты переходишь из Normal в Idle то верт автоматически начанает удерживать частоту врашения ротора
и ты соответственно управляешь лишь шагом лопастей, а не газом.
Из этого вывод либо неверная настройка Idle либо у тебя гдето инверсия включена.
я сам ставил угов 0 в айдл и поднимал на максимум обороты в нормал так чтоб не взлетель. после чего переходил и идле и взлетал на изменении шага.
вообшем я так и узнал как это все работает. + заоодно можно проверить при каком угле атаки лопастей ОР гира максимально точно компенсирует врашающий момент
народ подскажите в чём проблема, тарелка перекоса стоит в ровень, всё настроено по факу, но при взлёте верт всёравно тянет назад и в лево, в чём проблема может быть?
Центр тяжести где?
у тебя акумулятор вынесен вперёд?
незнаю насколько безопасно но себе ничего не ломал
поставь серволопатки перпендикулярно корпусу
возьмись за них и посмотри куда корпус клонит.
это вперед назад.
ну и параллельно копрусу будет право лево.
2wrewolf: спасибо гляну, честно говоря не замерял углы, может просто сложилось у меня такое впечатление ошибочное, попробую померить углы и еще раз и посмотрю, может от испуга подумал:)) Принцип ясен гляну:)
Нуууууу… прям по моим стопам…
Правда я научился и с такой кривизной поднимать белта в помещении 6х6 метров…1: Чашка перекоса
2: флайбар
3: угол и развесовка лопастей
4: Хвост таскает из-за стоковой гиры
5: Посмотри сервы…
Прямая дорога в фак по кингу…
Тример газа в самое низкое положение … и повыше поднимай а то его и так и будет болтать (эфект земли) где на пол метра минимум … а когда болтать начинает гаску прибаь выравниешь убавляй
Мне кажется реверс руддера(последний переключатель) стоит у вас не верно. При отклонении вправо у вас хвост идет вправо или нос? Должен нос.
То tsyganok, судя по видео не компенсируете перемещение. При висении правый стик никогда не останавливается. Постоянно приходится подруливать. Тренировки в симе помогут.
Вполне адекватно летает машина. то есть налицо небольшие проблемы настройки, не более.
Для улучшения:
- Триммеры долой, без них должен висеть и если и поползет куда, то надо решать движениями стика .
- положение тарелки перекоса настраивать (в факе есть описание)
- крутилку Hover Pit в максимум. При этом верт взлелать будет при меньших оборотах и станет “более вялым” - рулить будет проще.
- взлетать выше, от полуметра.
Всё делал как в факе написанно… и ремень тянул… и просверливал… и катал серву по балке туда сюда и … всё равно начинает крутить против часовой…
Самое интересное, что в симе весит только так… иногда даже в инверте летает нормально… но вот Кинг как будто не слушает… Гира в руке нормально срабатывает на все передвижения. А хвостовую серву заменил, а она какая то странная… короче при вот этих настройках но поворачивает туда куда стик идёт…
Хмм… что ж там ещё может быть?? Хвостовое оперение ходит куда нужно и как нужно… но вот даже при полном стике влево и триммере тоже… всё равно крутит вправо =(( пока какая то(
Всё делал как в факе написанно… и ремень тянул… и просверливал… и катал серву по балке туда сюда и … всё равно начинает крутить против часовой…
Самое интересное, что в симе весит только так… иногда даже в инверте летает нормально… но вот Кинг как будто не слушает… Гира в руке нормально срабатывает на все передвижения. А хвостовую серву заменил, а она какая то странная… короче при вот этих настройках но поворачивает туда куда стик идёт…
Хмм… что ж там ещё может быть?? Хвостовое оперение ходит куда нужно и как нужно… но вот даже при полном стике влево и триммере тоже… всё равно крутит вправо =(( пока какая то(
А гира из коробки ? ( в комплекте была )
А гира из коробки ? ( в комплекте была )
Ну да… стоковая… но вроде как работает…
2 циганок: честно говоря я на видео ничего криминального не увидел, а вы не думаете что это нормальное поведение для стоковой гиры? Мне просто сложно оценить но на видео он абсолютно адекватно летает, что такое крутит вы можете посмотреть на на первые видео в этой теме.
2 циганок: честно говоря я на видео ничего криминального не увидел, а вы не думаете что это нормальное поведение для стоковой гиры? Мне просто сложно оценить но на видео он абсолютно адекватно летает, что такое крутит вы можете посмотреть на на первые видео в этой теме.
Под крутит я имею ввиду, что в другую сторону его не закрутить =(
Ну да… стоковая… но вроде как работает…
Ну на самом деле нечего кременального нет … я просто думал что он вокруг своей оси вращается … По началу у меня тоже так его болтало … но правдо я сделал упгрэйд (замена пульта, бесколекторник, гиру с удержанием балки) … но на самом деле просто в симе надо полетать …если нет желания покупать (но на самом деле нужная вещь купил очень доволен) скачай демку G3.5 там правда только с клавы управление … но всеровно хоть гиаметрию можно понять.
Ну на самом деле нечего кременального нет … я просто думал что он вокруг своей оси вращается … По началу у меня тоже так его болтало … но правдо я сделал упгрэйд (замена пульта, бесколекторник, гиру с удержанием балки) … но на самом деле просто в симе надо полетать …если нет желания покупать (но на самом деле нужная вещь купил очень доволен) скачай демку G3.5 там правда только с клавы управление … но всеровно хоть гиаметрию можно понять.
Так на симе вроде всё ок… а тут просто тупо не настроить… А что за гиру поставил?