Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Albert
Albert:

Самое интересное началось после полетов дома.

По советам сервиса потыкался с реверсом канала газа - безрезультатно. И лишь случайно допер, что тумблер Normal/Idle - в положении Idle. Все время сбивало с толку, что загораются разные светодиоды на регуляторе…

Nick_Shl
KOV:

МОжет просто его перегрузили?

Может ремень хвостовой сильно туго натянут?

KOV:

Да и можно вводные озвучить: какие углы основного ротора?

Уже озвучивал: делал по ФАКу. Значит 0 в Idel UP и среднем положении стика газа, триммера газа и триммера шага.

KOV
Nick_Shl:

Может ремень хвостовой сильно туго натянут?

А что в этом плохого?? Наоборот когда ремень не натянут хвост иногда может просто вести себя непредсказуемо, после чего люди гришат на гирек;)

KOV

Повесел сегодня на улице на вертолете, адекватно висит, ветер держит даже как то удивительно…

Вопрос: его в инверт кто нибудь переворачивал? А то при переключении тумблера пуль сразу в инверт перешел, я как то к такому не привык - это типа нормально или у меня в пульте какие то проблемы?

wrewolf

Ну самое простое что могу тебе посоветовать это прикрути верт к земле намертво и посмотри как это работает.
а если серьезно то когда ты переходишь из Normal в Idle то верт автоматически начанает удерживать частоту врашения ротора
и ты соответственно управляешь лишь шагом лопастей, а не газом.

Из этого вывод либо неверная настройка Idle либо у тебя гдето инверсия включена.

я сам ставил угов 0 в айдл и поднимал на максимум обороты в нормал так чтоб не взлетель. после чего переходил и идле и взлетал на изменении шага.
вообшем я так и узнал как это все работает. + заоодно можно проверить при каком угле атаки лопастей ОР гира максимально точно компенсирует врашающий момент

numark

народ подскажите в чём проблема, тарелка перекоса стоит в ровень, всё настроено по факу, но при взлёте верт всёравно тянет назад и в лево, в чём проблема может быть?

wrewolf

Центр тяжести где?
у тебя акумулятор вынесен вперёд?
незнаю насколько безопасно но себе ничего не ломал
поставь серволопатки перпендикулярно корпусу
возьмись за них и посмотри куда корпус клонит.
это вперед назад.
ну и параллельно копрусу будет право лево.

KOV

2wrewolf: спасибо гляну, честно говоря не замерял углы, может просто сложилось у меня такое впечатление ошибочное, попробую померить углы и еще раз и посмотрю, может от испуга подумал:)) Принцип ясен гляну:)

tsyganok
planeant:

Нуууууу… прям по моим стопам…
Правда я научился и с такой кривизной поднимать белта в помещении 6х6 метров…

1: Чашка перекоса
2: флайбар
3: угол и развесовка лопастей
4: Хвост таскает из-за стоковой гиры
5: Посмотри сервы…
Прямая дорога в фак по кингу…

axinfernis:

Тример газа в самое низкое положение … и повыше поднимай а то его и так и будет болтать (эфект земли) где на пол метра минимум … а когда болтать начинает гаску прибаь выравниешь убавляй

Nick_Shl:

Мне кажется реверс руддера(последний переключатель) стоит у вас не верно. При отклонении вправо у вас хвост идет вправо или нос? Должен нос.

wellad:

То tsyganok, судя по видео не компенсируете перемещение. При висении правый стик никогда не останавливается. Постоянно приходится подруливать. Тренировки в симе помогут.

М_С:

Вполне адекватно летает машина. то есть налицо небольшие проблемы настройки, не более.
Для улучшения:

  • Триммеры долой, без них должен висеть и если и поползет куда, то надо решать движениями стика .
  • положение тарелки перекоса настраивать (в факе есть описание)
  • крутилку Hover Pit в максимум. При этом верт взлелать будет при меньших оборотах и станет “более вялым” - рулить будет проще.
  • взлетать выше, от полуметра.

Всё делал как в факе написанно… и ремень тянул… и просверливал… и катал серву по балке туда сюда и … всё равно начинает крутить против часовой…
Самое интересное, что в симе весит только так… иногда даже в инверте летает нормально… но вот Кинг как будто не слушает… Гира в руке нормально срабатывает на все передвижения. А хвостовую серву заменил, а она какая то странная… короче при вот этих настройках но поворачивает туда куда стик идёт…
Хмм… что ж там ещё может быть?? Хвостовое оперение ходит куда нужно и как нужно… но вот даже при полном стике влево и триммере тоже… всё равно крутит вправо =(( пока какая то(

axinfernis
tsyganok:

Всё делал как в факе написанно… и ремень тянул… и просверливал… и катал серву по балке туда сюда и … всё равно начинает крутить против часовой…
Самое интересное, что в симе весит только так… иногда даже в инверте летает нормально… но вот Кинг как будто не слушает… Гира в руке нормально срабатывает на все передвижения. А хвостовую серву заменил, а она какая то странная… короче при вот этих настройках но поворачивает туда куда стик идёт…
Хмм… что ж там ещё может быть?? Хвостовое оперение ходит куда нужно и как нужно… но вот даже при полном стике влево и триммере тоже… всё равно крутит вправо =(( пока какая то(

А гира из коробки ? ( в комплекте была )

tsyganok
axinfernis:

А гира из коробки ? ( в комплекте была )

Ну да… стоковая… но вроде как работает…

KOV

2 циганок: честно говоря я на видео ничего криминального не увидел, а вы не думаете что это нормальное поведение для стоковой гиры? Мне просто сложно оценить но на видео он абсолютно адекватно летает, что такое крутит вы можете посмотреть на на первые видео в этой теме.

tsyganok
KOV:

2 циганок: честно говоря я на видео ничего криминального не увидел, а вы не думаете что это нормальное поведение для стоковой гиры? Мне просто сложно оценить но на видео он абсолютно адекватно летает, что такое крутит вы можете посмотреть на на первые видео в этой теме.

Под крутит я имею ввиду, что в другую сторону его не закрутить =(

axinfernis
tsyganok:

Ну да… стоковая… но вроде как работает…

Ну на самом деле нечего кременального нет … я просто думал что он вокруг своей оси вращается … По началу у меня тоже так его болтало … но правдо я сделал упгрэйд (замена пульта, бесколекторник, гиру с удержанием балки) … но на самом деле просто в симе надо полетать …если нет желания покупать (но на самом деле нужная вещь купил очень доволен) скачай демку G3.5 там правда только с клавы управление … но всеровно хоть гиаметрию можно понять.

tsyganok
axinfernis:

Ну на самом деле нечего кременального нет … я просто думал что он вокруг своей оси вращается … По началу у меня тоже так его болтало … но правдо я сделал упгрэйд (замена пульта, бесколекторник, гиру с удержанием балки) … но на самом деле просто в симе надо полетать …если нет желания покупать (но на самом деле нужная вещь купил очень доволен) скачай демку G3.5 там правда только с клавы управление … но всеровно хоть гиаметрию можно понять.

Так на симе вроде всё ок… а тут просто тупо не настроить… А что за гиру поставил?

axinfernis
tsyganok:

Так на симе вроде всё ок… а тут просто тупо не настроить… А что за гиру поставил?

hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.htmlпростинькую но с удержанием балки … да и вприципе для токого класса хватит … и пульт конечнео много еще дал … на стике верт откликаца лучше стал … сегодня автомат взял люминивый ставить правда пока не буду … а то верт реще станет … еще полетаю на стоковом … и Т-рекс сегодня купил 500 буду по тежонечку собирать.

tsyganok

Кстати… узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??

axinfernis:

http://hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html простинькую но с удержанием балки … да и вприципе для токого класса хватит … и пульт конечнео много еще дал … на стике верт откликаца лучше стал … сегодня автомат взял люминивый ставить правда пока не буду … а то верт реще станет … еще полетаю на стоковом … и Т-рекс сегодня купил 500 буду по тежонечку собирать.

автомат люминивый?? перекоса??

axinfernis
tsyganok:

Кстати… узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??

Мне товарисч которы помагает и с его советов много полезного узнал … что можно поменять но некчему … единственное хвостовую на более быструю можно поменять … но тоже особой пользы небудет

tsyganok:

Кстати… узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??

автомат люминивый?? перекоса??

Да

KOV
tsyganok:

Под крутит я имею ввиду, что в другую сторону его не закрутить =(

Можно фотку заднего винта?

У меня сейчас на хвосте стоит 1016 серва, ну верт шустрее стал вертеться и удержание относительно более стабильное, однако реакция хвоста стала более явной,т.е. видно матание и чувствительностью гирека убрать не получается пока:(