Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Нуууууу… прям по моим стопам…
Правда я научился и с такой кривизной поднимать белта в помещении 6х6 метров…1: Чашка перекоса
2: флайбар
3: угол и развесовка лопастей
4: Хвост таскает из-за стоковой гиры
5: Посмотри сервы…
Прямая дорога в фак по кингу…
Тример газа в самое низкое положение … и повыше поднимай а то его и так и будет болтать (эфект земли) где на пол метра минимум … а когда болтать начинает гаску прибаь выравниешь убавляй
Мне кажется реверс руддера(последний переключатель) стоит у вас не верно. При отклонении вправо у вас хвост идет вправо или нос? Должен нос.
То tsyganok, судя по видео не компенсируете перемещение. При висении правый стик никогда не останавливается. Постоянно приходится подруливать. Тренировки в симе помогут.
Вполне адекватно летает машина. то есть налицо небольшие проблемы настройки, не более.
Для улучшения:
- Триммеры долой, без них должен висеть и если и поползет куда, то надо решать движениями стика .
- положение тарелки перекоса настраивать (в факе есть описание)
- крутилку Hover Pit в максимум. При этом верт взлелать будет при меньших оборотах и станет “более вялым” - рулить будет проще.
- взлетать выше, от полуметра.
Всё делал как в факе написанно… и ремень тянул… и просверливал… и катал серву по балке туда сюда и … всё равно начинает крутить против часовой…
Самое интересное, что в симе весит только так… иногда даже в инверте летает нормально… но вот Кинг как будто не слушает… Гира в руке нормально срабатывает на все передвижения. А хвостовую серву заменил, а она какая то странная… короче при вот этих настройках но поворачивает туда куда стик идёт…
Хмм… что ж там ещё может быть?? Хвостовое оперение ходит куда нужно и как нужно… но вот даже при полном стике влево и триммере тоже… всё равно крутит вправо =(( пока какая то(
Всё делал как в факе написанно… и ремень тянул… и просверливал… и катал серву по балке туда сюда и … всё равно начинает крутить против часовой…
Самое интересное, что в симе весит только так… иногда даже в инверте летает нормально… но вот Кинг как будто не слушает… Гира в руке нормально срабатывает на все передвижения. А хвостовую серву заменил, а она какая то странная… короче при вот этих настройках но поворачивает туда куда стик идёт…
Хмм… что ж там ещё может быть?? Хвостовое оперение ходит куда нужно и как нужно… но вот даже при полном стике влево и триммере тоже… всё равно крутит вправо =(( пока какая то(
А гира из коробки ? ( в комплекте была )
А гира из коробки ? ( в комплекте была )
Ну да… стоковая… но вроде как работает…
2 циганок: честно говоря я на видео ничего криминального не увидел, а вы не думаете что это нормальное поведение для стоковой гиры? Мне просто сложно оценить но на видео он абсолютно адекватно летает, что такое крутит вы можете посмотреть на на первые видео в этой теме.
2 циганок: честно говоря я на видео ничего криминального не увидел, а вы не думаете что это нормальное поведение для стоковой гиры? Мне просто сложно оценить но на видео он абсолютно адекватно летает, что такое крутит вы можете посмотреть на на первые видео в этой теме.
Под крутит я имею ввиду, что в другую сторону его не закрутить =(
Ну да… стоковая… но вроде как работает…
Ну на самом деле нечего кременального нет … я просто думал что он вокруг своей оси вращается … По началу у меня тоже так его болтало … но правдо я сделал упгрэйд (замена пульта, бесколекторник, гиру с удержанием балки) … но на самом деле просто в симе надо полетать …если нет желания покупать (но на самом деле нужная вещь купил очень доволен) скачай демку G3.5 там правда только с клавы управление … но всеровно хоть гиаметрию можно понять.
Ну на самом деле нечего кременального нет … я просто думал что он вокруг своей оси вращается … По началу у меня тоже так его болтало … но правдо я сделал упгрэйд (замена пульта, бесколекторник, гиру с удержанием балки) … но на самом деле просто в симе надо полетать …если нет желания покупать (но на самом деле нужная вещь купил очень доволен) скачай демку G3.5 там правда только с клавы управление … но всеровно хоть гиаметрию можно понять.
Так на симе вроде всё ок… а тут просто тупо не настроить… А что за гиру поставил?
Так на симе вроде всё ок… а тут просто тупо не настроить… А что за гиру поставил?
hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.htmlпростинькую но с удержанием балки … да и вприципе для токого класса хватит … и пульт конечнео много еще дал … на стике верт откликаца лучше стал … сегодня автомат взял люминивый ставить правда пока не буду … а то верт реще станет … еще полетаю на стоковом … и Т-рекс сегодня купил 500 буду по тежонечку собирать.
Кстати… узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??
http://hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html простинькую но с удержанием балки … да и вприципе для токого класса хватит … и пульт конечнео много еще дал … на стике верт откликаца лучше стал … сегодня автомат взял люминивый ставить правда пока не буду … а то верт реще станет … еще полетаю на стоковом … и Т-рекс сегодня купил 500 буду по тежонечку собирать.
автомат люминивый?? перекоса??
Кстати… узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??
Мне товарисч которы помагает и с его советов много полезного узнал … что можно поменять но некчему … единственное хвостовую на более быструю можно поменять … но тоже особой пользы небудет
Кстати… узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??
автомат люминивый?? перекоса??
Да
Под крутит я имею ввиду, что в другую сторону его не закрутить =(
Можно фотку заднего винта?
У меня сейчас на хвосте стоит 1016 серва, ну верт шустрее стал вертеться и удержание относительно более стабильное, однако реакция хвоста стала более явной,т.е. видно матание и чувствительностью гирека убрать не получается пока:(
Вот… в центральном положении сервы… Был ближе к винтам… это я просто ради интереса посавил почти на самый конец…
Я завтра поеду к Сергею в Ноби фо ю я у него вспрашу … а фото при включеном верте сделай пожалуста
Я завтра поеду к Сергею в Ноби фо ю я у него вспрашу … а фото при включеном верте сделай пожалуста
а фото чего и как?
- А можно вернуть его в то положение которое было.
- Мне кажется или у вас хвостовые лопасти не перпендикулярны балке?
- Лопасти ОР стоковые?
- Углы основого ротора ?
а фото чего и как?
Тодже ракурс но при включеном верте после активациии … т.е. когда герик заработает
во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает?
Но походу несоскакивает ремень нежованый
- А можно вернуть его в то положение которое было.
- Мне кажется или у вас хвостовые лопасти не перпендикулярны балке?
- Лопасти ОР стоковые?
- Углы основого ротора ?
- А смысл? Вернуть можно, но это не помогает. Говорю же, катал серву по балке туда сюда… результат не лучше…
- Вроде нормальные… не битые и паралельно балке вроде…
- Лопасти раз менял уже.
- Вот это может и не верно… но разве это влияет на кручение верта? Думал сначало убрать кручение, потом углы сделать
Тодже ракурс но при включеном верте после активациии … т.е. когда герик заработает
Вот фотки… на обоих гира в сети =)
Соскавивал… убрал натяжением… но результат не сильно изменился
- А смысл? Вернуть можно, но это не помогает. Говорю же, катал серву по балке туда сюда… результат не лучше…
- Вроде нормальные… не битые и паралельно балке вроде…
- Лопасти раз менял уже.
- Вот это может и не верно… но разве это влияет на кручение верта? Думал сначало убрать кручение, потом углы сделать
Вот фотки… на обоих гира в сети =)
Соскавивал… убрал натяжением… но результат не сильно изменился
Но вобще так недолжно быть в притык … должен быть зазор … завтро Сергей покожу все … а углы основного ротора не влияют на это …
во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает
Но вобще так недолжно быть в притык … должен быть зазор … завтро Сергей покожу все … а углы основного ротора не влияют на это …
во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает
неа… только что проверил… вроде нормально… бегает =)
Я знаю что не должен… это после последних опытов так осталось… со злости запихал почти в притык… ноль реакции =(
если стик и триммер не компенсируют врашение то двигать серву?
А до доработок такое было? Просто все ли в порядке с углами наклона ОР, так как это система взаимосвязана прямым соотношением, к Экстрима даже есть апгрейд хвостового привода которое увеличивает это соотшение.
Я завтра на работе посмотрю как там остановлено. Если у Вас нельзя повернуть вертолет в одну из сторон, значит задниме ротору не хватает усилий чтобы компенсировать вращение от ОР, это может быть при неправильных углах установки ОР и неправильной работе хвостового, в данном случае, тем более вашими доработками Вы уменьшили плечо движение лопастей заднего ротора. Ну а выводы делайте сами.