Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

axinfernis
tsyganok:

Кстати… узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??

Мне товарисч которы помагает и с его советов много полезного узнал … что можно поменять но некчему … единственное хвостовую на более быструю можно поменять … но тоже особой пользы небудет

tsyganok:

Кстати… узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??

автомат люминивый?? перекоса??

Да

KOV
tsyganok:

Под крутит я имею ввиду, что в другую сторону его не закрутить =(

Можно фотку заднего винта?

У меня сейчас на хвосте стоит 1016 серва, ну верт шустрее стал вертеться и удержание относительно более стабильное, однако реакция хвоста стала более явной,т.е. видно матание и чувствительностью гирека убрать не получается пока:(

tsyganok

Вот… в центральном положении сервы… Был ближе к винтам… это я просто ради интереса посавил почти на самый конец…

axinfernis
tsyganok:

Вот… в центральном положении сервы… Был ближе к винтам… это я просто ради интереса посавил почти на самый конец…

Я завтра поеду к Сергею в Ноби фо ю я у него вспрашу … а фото при включеном верте сделай пожалуста

tsyganok
axinfernis:

Я завтра поеду к Сергею в Ноби фо ю я у него вспрашу … а фото при включеном верте сделай пожалуста

а фото чего и как?

KOV
  1. А можно вернуть его в то положение которое было.
  2. Мне кажется или у вас хвостовые лопасти не перпендикулярны балке?
  3. Лопасти ОР стоковые?
  4. Углы основого ротора ?
axinfernis
tsyganok:

а фото чего и как?

Тодже ракурс но при включеном верте после активациии … т.е. когда герик заработает

во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает?

Но походу несоскакивает ремень нежованый

tsyganok
KOV:
  1. А можно вернуть его в то положение которое было.
  2. Мне кажется или у вас хвостовые лопасти не перпендикулярны балке?
  3. Лопасти ОР стоковые?
  4. Углы основого ротора ?
  1. А смысл? Вернуть можно, но это не помогает. Говорю же, катал серву по балке туда сюда… результат не лучше…
  2. Вроде нормальные… не битые и паралельно балке вроде…
  3. Лопасти раз менял уже.
  4. Вот это может и не верно… но разве это влияет на кручение верта? Думал сначало убрать кручение, потом углы сделать
axinfernis:

Тодже ракурс но при включеном верте после активациии … т.е. когда герик заработает

Вот фотки… на обоих гира в сети =)
Соскавивал… убрал натяжением… но результат не сильно изменился

axinfernis
tsyganok:
  1. А смысл? Вернуть можно, но это не помогает. Говорю же, катал серву по балке туда сюда… результат не лучше…
  2. Вроде нормальные… не битые и паралельно балке вроде…
  3. Лопасти раз менял уже.
  4. Вот это может и не верно… но разве это влияет на кручение верта? Думал сначало убрать кручение, потом углы сделать

Вот фотки… на обоих гира в сети =)
Соскавивал… убрал натяжением… но результат не сильно изменился

Но вобще так недолжно быть в притык … должен быть зазор … завтро Сергей покожу все … а углы основного ротора не влияют на это …

во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает

tsyganok
axinfernis:

Но вобще так недолжно быть в притык … должен быть зазор … завтро Сергей покожу все … а углы основного ротора не влияют на это …

во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает

неа… только что проверил… вроде нормально… бегает =)
Я знаю что не должен… это после последних опытов так осталось… со злости запихал почти в притык… ноль реакции =(

wrewolf

если стик и триммер не компенсируют врашение то двигать серву?

KOV

А до доработок такое было? Просто все ли в порядке с углами наклона ОР, так как это система взаимосвязана прямым соотношением, к Экстрима даже есть апгрейд хвостового привода которое увеличивает это соотшение.
Я завтра на работе посмотрю как там остановлено. Если у Вас нельзя повернуть вертолет в одну из сторон, значит задниме ротору не хватает усилий чтобы компенсировать вращение от ОР, это может быть при неправильных углах установки ОР и неправильной работе хвостового, в данном случае, тем более вашими доработками Вы уменьшили плечо движение лопастей заднего ротора. Ну а выводы делайте сами.

axinfernis
tsyganok:

неа… только что проверил… вроде нормально… бегает =)
Я знаю что не должен… это после последних опытов так осталось… со злости запихал почти в притык… ноль реакции =(

Завтра свой вертт привизу сфоткаю пакажу … а то я чегото с пьяну с кривой газа и с лимитами натварил … делают … с лимитом както разабрался а вот с кривой

wrewolf

т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации

tsyganok
wrewolf:

если стик и триммер не компенсируют врашение то двигать серву?

так уже пробовал… серва ходила в обе стороны по балке … результат такой же

KOV:

А до доработок такое было? Просто все ли в порядке с углами наклона ОР, так как это система взаимосвязана прямым соотношением, к Экстрима даже есть апгрейд хвостового привода которое увеличивает это соотшение.
Я завтра на работе посмотрю как там остановлено. Если у Вас нельзя повернуть вертолет в одну из сторон, значит задниме ротору не хватает усилий чтобы компенсировать вращение от ОР, это может быть при неправильных углах установки ОР и неправильной работе хвостового, в данном случае, тем более вашими доработками Вы уменьшили плечо движение лопастей заднего ротора. Ну а выводы делайте сами.

Ну так сказать переделки мои пошли из за того, что он нормально в воздухе ещё не был. То есть с коробки он не полетел…
Сейчас посмотрю углы ОР, что с ними…
Вот и я думаю, если он крутится против часовой, то задний ротор не может увеличить угол, что бы компенсировать вращение… но угол на пределе… а ещё же должен быть запас для поворота…

axinfernis
wrewolf:

т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации

Извини а разве он при малых оборотах взлетит ?.. мне кажется тяги нехватит

KOV
wrewolf:

т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации

Хм… А там разве нет кривой зависимости?? У меня например при увеличинии шага приходиться подруливать, может серва так отрабатывает может гирек, вроде ничего не путаю:) Хотя что то я начинаю в этом сомневаться:)

wrewolf

насколько я понял из ФАКА это решаеться подбором правильно угла ОР с последуюшим выставлением хвостовой сервы в такое положение , чтобы он в процессе висения стремилась бы занять вертикальное положение

tsyganok
wrewolf:

т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации

Я пробовал взлетать при разном положении углов… вертел вертелку слева у переключателя в идл =)

axinfernis
tsyganok:

так уже пробовал… серва ходила в обе стороны по балке … результат такой же

Ну так сказать переделки мои пошли из за того, что он нормально в воздухе ещё не был. То есть с коробки он не полетел…
Сейчас посмотрю углы ОР, что с ними…
Вот и я думаю, если он крутится против часовой, то задний ротор не может увеличить угол, что бы компенсировать вращение… но угол на пределе… а ещё же должен быть запас для поворота…

А серва вобще нормально работает а то чегото я подумал так мож с ней чего …

М_С

2tsyganok:
Вращение СИЛЬНО связано с углами ОР.
Если углы больше, чем нужно, то верт взлетает при меньших оборотах двигателя, а значит и при меньших оборотах ОР = меньших оборотах ХР.
а реактивное усилие на ОР - примерно одинаковое в момент взлета независимо от оборотов ОР, вот и не хватает ХР скорости, чтобы верт мог висеть ровно.

Далее, в среднем положении сервы слайдер не должен быть так прижат к балке. Ему же для поворота направо двигаться некуда.

На видео проблем с вращением не видно. И если там верт висит более-менее при крайнем положении стика, то имеем механические проблемы. Ремень кажется натянутым, остается углы атаки ОР.

Кстати, если углы ОР сильно неправильные, то крутилки может и не хватать. Итого - фото головы при отключенном моторе, включенном idle, среднем положении hover pit, и среднем положении стика газа