Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Вот… в центральном положении сервы… Был ближе к винтам… это я просто ради интереса посавил почти на самый конец…
Я завтра поеду к Сергею в Ноби фо ю я у него вспрашу … а фото при включеном верте сделай пожалуста
Я завтра поеду к Сергею в Ноби фо ю я у него вспрашу … а фото при включеном верте сделай пожалуста
а фото чего и как?
- А можно вернуть его в то положение которое было.
- Мне кажется или у вас хвостовые лопасти не перпендикулярны балке?
- Лопасти ОР стоковые?
- Углы основого ротора ?
а фото чего и как?
Тодже ракурс но при включеном верте после активациии … т.е. когда герик заработает
во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает?
Но походу несоскакивает ремень нежованый
- А можно вернуть его в то положение которое было.
- Мне кажется или у вас хвостовые лопасти не перпендикулярны балке?
- Лопасти ОР стоковые?
- Углы основого ротора ?
- А смысл? Вернуть можно, но это не помогает. Говорю же, катал серву по балке туда сюда… результат не лучше…
- Вроде нормальные… не битые и паралельно балке вроде…
- Лопасти раз менял уже.
- Вот это может и не верно… но разве это влияет на кручение верта? Думал сначало убрать кручение, потом углы сделать
Тодже ракурс но при включеном верте после активациии … т.е. когда герик заработает
Вот фотки… на обоих гира в сети =)
Соскавивал… убрал натяжением… но результат не сильно изменился
- А смысл? Вернуть можно, но это не помогает. Говорю же, катал серву по балке туда сюда… результат не лучше…
- Вроде нормальные… не битые и паралельно балке вроде…
- Лопасти раз менял уже.
- Вот это может и не верно… но разве это влияет на кручение верта? Думал сначало убрать кручение, потом углы сделать
Вот фотки… на обоих гира в сети =)
Соскавивал… убрал натяжением… но результат не сильно изменился
Но вобще так недолжно быть в притык … должен быть зазор … завтро Сергей покожу все … а углы основного ротора не влияют на это …
во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает
Но вобще так недолжно быть в притык … должен быть зазор … завтро Сергей покожу все … а углы основного ротора не влияют на это …
во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает
неа… только что проверил… вроде нормально… бегает =)
Я знаю что не должен… это после последних опытов так осталось… со злости запихал почти в притык… ноль реакции =(
если стик и триммер не компенсируют врашение то двигать серву?
А до доработок такое было? Просто все ли в порядке с углами наклона ОР, так как это система взаимосвязана прямым соотношением, к Экстрима даже есть апгрейд хвостового привода которое увеличивает это соотшение.
Я завтра на работе посмотрю как там остановлено. Если у Вас нельзя повернуть вертолет в одну из сторон, значит задниме ротору не хватает усилий чтобы компенсировать вращение от ОР, это может быть при неправильных углах установки ОР и неправильной работе хвостового, в данном случае, тем более вашими доработками Вы уменьшили плечо движение лопастей заднего ротора. Ну а выводы делайте сами.
неа… только что проверил… вроде нормально… бегает =)
Я знаю что не должен… это после последних опытов так осталось… со злости запихал почти в притык… ноль реакции =(
Завтра свой вертт привизу сфоткаю пакажу … а то я чегото с пьяну с кривой газа и с лимитами натварил … делают … с лимитом както разабрался а вот с кривой
т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации
если стик и триммер не компенсируют врашение то двигать серву?
так уже пробовал… серва ходила в обе стороны по балке … результат такой же
А до доработок такое было? Просто все ли в порядке с углами наклона ОР, так как это система взаимосвязана прямым соотношением, к Экстрима даже есть апгрейд хвостового привода которое увеличивает это соотшение.
Я завтра на работе посмотрю как там остановлено. Если у Вас нельзя повернуть вертолет в одну из сторон, значит задниме ротору не хватает усилий чтобы компенсировать вращение от ОР, это может быть при неправильных углах установки ОР и неправильной работе хвостового, в данном случае, тем более вашими доработками Вы уменьшили плечо движение лопастей заднего ротора. Ну а выводы делайте сами.
Ну так сказать переделки мои пошли из за того, что он нормально в воздухе ещё не был. То есть с коробки он не полетел…
Сейчас посмотрю углы ОР, что с ними…
Вот и я думаю, если он крутится против часовой, то задний ротор не может увеличить угол, что бы компенсировать вращение… но угол на пределе… а ещё же должен быть запас для поворота…
т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации
Извини а разве он при малых оборотах взлетит ?.. мне кажется тяги нехватит
т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации
Хм… А там разве нет кривой зависимости?? У меня например при увеличинии шага приходиться подруливать, может серва так отрабатывает может гирек, вроде ничего не путаю:) Хотя что то я начинаю в этом сомневаться:)
насколько я понял из ФАКА это решаеться подбором правильно угла ОР с последуюшим выставлением хвостовой сервы в такое положение , чтобы он в процессе висения стремилась бы занять вертикальное положение
т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации
Я пробовал взлетать при разном положении углов… вертел вертелку слева у переключателя в идл =)
так уже пробовал… серва ходила в обе стороны по балке … результат такой же
Ну так сказать переделки мои пошли из за того, что он нормально в воздухе ещё не был. То есть с коробки он не полетел…
Сейчас посмотрю углы ОР, что с ними…
Вот и я думаю, если он крутится против часовой, то задний ротор не может увеличить угол, что бы компенсировать вращение… но угол на пределе… а ещё же должен быть запас для поворота…
А серва вобще нормально работает а то чегото я подумал так мож с ней чего …
2tsyganok:
Вращение СИЛЬНО связано с углами ОР.
Если углы больше, чем нужно, то верт взлетает при меньших оборотах двигателя, а значит и при меньших оборотах ОР = меньших оборотах ХР.
а реактивное усилие на ОР - примерно одинаковое в момент взлета независимо от оборотов ОР, вот и не хватает ХР скорости, чтобы верт мог висеть ровно.
Далее, в среднем положении сервы слайдер не должен быть так прижат к балке. Ему же для поворота направо двигаться некуда.
На видео проблем с вращением не видно. И если там верт висит более-менее при крайнем положении стика, то имеем механические проблемы. Ремень кажется натянутым, остается углы атаки ОР.
Кстати, если углы ОР сильно неправильные, то крутилки может и не хватать. Итого - фото головы при отключенном моторе, включенном idle, среднем положении hover pit, и среднем положении стика газа
Далее, в среднем положении сервы слайдер не должен быть так прижат к балке. Ему же для поворота направо двигаться некуда.
если можно поподробней
А серва вобще нормально работает а то чегото я подумал так мож с ней чего …
да вроде нормально… вот видео =)
Итак повторю вопросы:
- Лопасти стоковое?
- Углы наклона ОР в заданных заводом пределах?
- Если вернуть положение качалок XР в перпендикулярное положение тем самы увеличив плечо не пробовали?