Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

MetEl

Бесит то, что все это превратилось в забаву и веселье.
Ни нашёл ничего из импортного видео материала, чтоб можно бало просто, хотябы, посмотреть!
Бред какойто, как в муз. видео клипах (даже не роликах) - о как она шлёпнулась, о какая красивая или какаята “девка” там чего то…
А как трассу проходить, а как самому что то сделать. Какие трудности и сложности, как учится и (что!) понимать. Как какаято порнография, в свете - о смотрите как Я ***…!
Только громко хохатать, или выёживаться какойто псевдо крутизной *****!
Говорить, -“это карбон, а не алюм”. При этом воще толком не понимая (даже и не зная) что такое сплав или ПКМ. Не предполагая вообще о какихто характеристиках и свойствах. Трендеть просто громкими словами, для красоты и самозначимости!
А мня и из дерева или фанеры устраивает. Просто пилить долго, а из пластической массы гораздо легче и дешевле(во много, если говорить об обработке металла) что либо изготовить.
Однако по ценнику всё совсем не так, извращение(понятий) какоето!
(((

dmitryu:

***
Да и вообще - то, что за 9 тыр сейчас можно купить верт - это, имхо, щасье 😋

Щастье у Китайских детей!
Которым это усё приобретается в половину ( а то и ещё меньше ) дешевле !!!

MetEl
sergetk:

*** Сами сервы в Москве по 160 рублей, так что ремкомплектами я не заморачивался. ***

Серьёзно?
У нас рем. компл. от 70(хоббитой)-95(пилотаж)р до 160р ( зубчатые колёса ио пластмассы, а метал. ~400р.)
А сервы от 600руб. маленькие, от 400руб. большие.

axinfernis
MetEl:

Бесит то, что все это превратилось в забаву и веселье.
Ни нашёл ничего из импортного видео материала, чтоб можно бало просто, хотябы, посмотреть!
Бред какойто, как в муз. видео клипах (даже не роликах) - о как она шлёпнулась, о какая красивая или какаята “девка” там чего то…
А как трассу проходить, а как самому что то сделать. Какие трудности и сложности, как учится и (что!) понимать. Как какаято порнография, в свете - о смотрите как Я ***…!
Только громко хохатать, или выёживаться какойто псевдо крутизной *****!
Говорить, -“это карбон, а не алюм”. При этом воще толком не понимая (даже и не зная) что такое сплав или ПКМ. Не предполагая вообще о какихто характеристиках и свойствах. Трендеть просто громкими словами, для красоты и самозначимости!
А мня и из дерева или фанеры устраивает. Просто пилить долго, а из пластической массы гораздо легче и дешевле(во много, если говорить об обработке металла) что либо изготовить.
Однако по ценнику всё совсем не так, извращение(понятий) какоето!
(((

Щастье у Китайских детей!
Которым это усё приобретается в половину ( а то и ещё меньше ) дешевле !!!

А к чем стока волнений … краша многа?

MPetrovich

Господа, прошу не кидаться гнилыми помидорами, поскольку я не совсем Ваш коллега. У меня Honey Bee CP2. Однако думаю, что многие тонкости в регулировке и настройке должны совпадать с Вашими. Прошу совета.
Сжёг мотор при краше, установил новый мотор, подклеил лопасти. Пробовал снова запуститься, но результат огорчил - не взлетает. Начал разбираться в чём дело и определил, что сервы изначально устанавливают лопасти на отрицательный угол атаки(вроде так и должно быть?), при максимальном газе так и не переводят лопасти в положительный угол. Мало того, работают сервы как-то странно. По командам с правого стика срабатывают вполне адекватно, а вот команды левого стика выполняют как-то вяловато, при этом по прошествии некоторого времени после включения сервы начинают подёргиваться.
Блок 4-в-1 как-то подозрительно греется если включать его без моторов (только сервы). В остальном вроде всё работает - гироскоп, подстроечники “пропоршанал” и “гэйн”, регуляторы моторов - всё работает вполне корректно. Не могу пока понять: дурит ли блок 4-в-1 или сервы? Можно ли как-то устанавливать при помощи передатчика начальный угол атаки?

KOV

Клеить лопасти нельзя, углы выставляются тягами

MetEl:

Зашибись, …Да, и бьются они тоже круто…

А вы вообще это в адекватном состоянии писали?

axinfernis
KOV:

Клеить лопасти нельзя, углы выставляются тягами

А вы вообще это в адекватном состоянии писали?

Редкий случай))) соглашусь … ну впринцепе с его лучшим симулятором не точто бы летать падать надо учится ))))))

MPetrovich
KOV:

Клеить лопасти нельзя, углы выставляются тягами

Я уже думал о том, что можно поправить углы при помощи тяг, но ведь это RTF и он летал(правда не долго) прмо из коробки. Отчего же теперь ушли углы? Такое впечатление, что сервы устанавливаются при включении батареи каждый раз по разному. Один раз включил батарею забыв включить передатчик, так качалка передней сервы аж на 180 гр. перевернулась!

axinfernis
MPetrovich:

Я уже думал о том, что можно поправить углы при помощи тяг, но ведь это RTF и он летал(правда не долго)

Онже упал … вот и серва могла сдвинутся от удара …

Lion
MetEl:

Щастье у Китайских детей!
Которым это усё приобретается в половину ( а то и ещё меньше ) дешевле !!!

У китайских детей еще меньше счастья чем у наших. В китае низкие заработки, следовательно и покупательская способность тоже низкая. ТАм на 1000 р. можно месяц нормально прожить.

MetEl

Блин посмотрите на дурака!
Лопасти прикрутил, одна так другую не так. Короче как на салолёте крылья.
)))
Ничего все выжили…
ЗЫ: Сегодня больше не летаю(читать как, - ему больше не наливать)…

не, тышь за шесть нормально (не меньше).

axinfernis

Редкий случай))) соглашусь … ну впринцепе с его лучшим симулятором не точто бы летать падать надо учится ))))))

Сперва учимя падать, а потом ходить (значит, ходить это - {забить на падения и предвидеть их}=знать)

KOV

А вы вообще это в адекватном состоянии писали?

а я незнаю…

axinfernis
MetEl:

Сперва учимя падать, а потом ходить (значит, ходить это - {забить на падения и предвидеть их}=знать)

А нге лучше сначаса в симе нармальном попробовать … нехотите покупать ненадо можно скачать безплатный FMS (все больше пользы от табуретки) … шнур к пульту так ибыть подарю )) … а то так на лопостях разаритесь можн, больше чем G3.5 стоит

MPetrovich

Разобрал барахлящую серву. Оказалось, что в ней сломался ограничитель хода силовой шестерни - той, что имеет выход на качалку. Ограничитель представлял из себя хлипкий штырёк из пластмассы, отлитый вместе с корпусом внутри него. В месте, где был ограничитель просверлил отверстие 0,7мм и вставил проволоку 0,8мм, потом капнул снаружи пару капель циакрина и получил кондовый ограничитель, который если и сломается, то теперь только с корпусом.
Только я разобрался с сервой и начал настраивать тяги, произошёл ещё один казус приведший к выходу из строя блока регуляторов. Я случайно задел стик газа и верт, не успев раскрутиться хлопнулся на бок и стал молотить по полу лопастями. Прямо как подстреленая лошадь, ей богу! Стик я, конечно, тут же дёрнул вниз, но опять опоздал - пошёл дымок. После проверил регуляторы и выяснил, что регуль основного ротора накрылся. Разобрал блок 4-в-1 и увидел там вот такую картинку:

KOV

Бывает, перепайте ключи если получится, а нет, покупайте нормальный верт;)

MPetrovich
KOV:

Бывает, перепайте ключи если получится, а нет, покупайте нормальный верт;)

Уже перепаял.
А чем мой верт ненормальный? По аппаратуре и механике он фактически ничем не отличается от Кинга и Белта, за исключением привода хвостового ротора и конструкции хвостового винта. Я считаю, что система с приводом хвостового винта от отдельного двигателя гораздо более надёжна, чем система с передачей крутящего момента от основного мотора.
Во-первых: Выше надёжность, поскольку меньше элементов, подверженных деформации и поломке при краше. Нет тяг, нет механизма управления углом атаки лопастей заднего ротора, нет привода (ремня или вала), который даже при малой деформации хвостовой балки, либо выходит из строя, либо начинает некорректно работать. Короче - меньше узлов - меньше вероятность отказов.
Во-вторых: надёжнее система управления задним винтом, поскольку в ней отсутствуют механические элементы и управление полностью осуществляется электронно. Отсюда минимальная необходимость настроек и жёсткая обратная связь без задержек на отработку команд сервоприводом и механикой.
В-третьих: КПД системы практически не отличается от КПД ременного привода, а при использовании бесколлекторников КПД вообще может быть выше.
Так что “нормальный верт” понятие скорее субъективное.

P.S. KOV, если захочешь ответить, то будь так любезен отвечай аргументированно, по пунктам. Не нужно попусту язвить и выдавать сентенции общего характера. Убедительно прошу.

Ярик68
MPetrovich:

Уже перепаял.
А чем мой верт ненормальный? По аппаратуре и механике он фактически ничем не отличается от Кинга и Белта, за исключением привода хвостового ротора и конструкции хвостового винта. Я считаю, что система с приводом хвостового винта от отдельного двигателя гораздо более надёжна, чем система с передачей крутящего момента от основного мотора.
Во-первых: Выше надёжность, поскольку меньше элементов, подверженных деформации и поломке при краше. Нет тяг, нет механизма управления углом атаки лопастей заднего ротора, нет привода (ремня или вала), который даже при малой деформации хвостовой балки, либо выходит из строя, либо начинает некорректно работать. Короче - меньше узлов - меньше вероятность отказов.
Во-вторых: надёжнее система управления задним винтом, поскольку в ней отсутствуют механические элементы и управление полностью осуществляется электронно. Отсюда минимальная необходимость настроек и жёсткая обратная связь без задержек на отработку команд сервоприводом и механикой.
В-третьих: КПД системы практически не отличается от КПД ременного привода, а при использовании бесколлекторников КПД вообще может быть выше.
Так что “нормальный верт” понятие скорее субъективное.

P.S. KOV, если захочешь ответить, то будь так любезен отвечай аргументированно, по пунктам. Не нужно попусту язвить и выдавать сентенции общего характера. Убедительно прошу.

Во первых надежность не выше, т.к. вероятность выхода из строя моторчика или управляющей им схемой гораздо выше.
Во вторых нет возможности использовать нормальный гироскоп, что делает невозможным полеты 3D и прочее.
В третих малая мощьность моторчика и большая инеционность что в принципе делает вертолет неуправляемым.
Могу продолжать дальше но не хочу тратить время, эта тема обсасывалась не раз, можно просто порыть на форуме.

axinfernis
MPetrovich:

Разобрал барахлящую серву. Оказалось, что в ней сломался ограничитель хода силовой шестерни - той, что имеет выход на качалку. Ограничитель представлял из себя хлипкий штырёк из пластмассы, отлитый вместе с корпусом внутри него. В месте, где был ограничитель просверлил отверстие 0,7мм и вставил проволоку 0,8мм, потом капнул снаружи пару капель циакрина и получил кондовый ограничитель, который если и сломается, то теперь только с корпусом.
Только я разобрался с сервой и начал настраивать тяги, произошёл ещё один казус приведший к выходу из строя блока регуляторов. Я случайно задел стик газа и верт, не успев раскрутиться хлопнулся на бок и стал молотить по полу лопастями. Прямо как подстреленая лошадь, ей богу! Стик я, конечно, тут же дёрнул вниз, но опять опоздал - пошёл дымок. После проверил регуляторы и выяснил, что регуль основного ротора накрылся. Разобрал блок 4-в-1 и увидел там вот такую картинку:

Смыслс времонте нет потомучто еще плата в нескольких подгарела … либоновый 4в 1 покупать либо верт … я бы на вашем месте сбагрилбы на барахолке и нормальный верт. взял … как я поступил со своей валкерой после первого полета.

MPetrovich:

Уже перепаял.
А чем мой верт ненормальный? По аппаратуре и механике он фактически ничем не отличается от Кинга и Белта, за исключением привода хвостового ротора и конструкции хвостового винта. Я считаю, что система с приводом хвостового винта от отдельного двигателя гораздо более надёжна, чем система с передачей крутящего момента от основного мотора.
Во-первых: Выше надёжность, поскольку меньше элементов, подверженных деформации и поломке при краше. Нет тяг, нет механизма управления углом атаки лопастей заднего ротора, нет привода (ремня или вала), который даже при малой деформации хвостовой балки, либо выходит из строя, либо начинает некорректно работать. Короче - меньше узлов - меньше вероятность отказов.
Во-вторых: надёжнее система управления задним винтом, поскольку в ней отсутствуют механические элементы и управление полностью осуществляется электронно. Отсюда минимальная необходимость настроек и жёсткая обратная связь без задержек на отработку команд сервоприводом и механикой.
В-третьих: КПД системы практически не отличается от КПД ременного привода, а при использовании бесколлекторников КПД вообще может быть выше.
Так что “нормальный верт” понятие скорее субъективное.

P.S. KOV, если захочешь ответить, то будь так любезен отвечай аргументированно, по пунктам. Не нужно попусту язвить и выдавать сентенции общего характера. Убедительно прошу.

Неотличается от белта и кинга … хмммм

MPetrovich
Ярик68:

Во первых надежность не выше, т.к. вероятность выхода из строя моторчика или управляющей им схемой гораздо выше.

Это из каких соображений сделан такой вывод? “Управляющая схема” моторчика заднего винта проста и надёжна как лом, в ней содержится всего один мощный MOSFET транзистор, имеющий ТРОЕКРАТНЫЙ запас по току.

Во вторых нет возможности использовать нормальный гироскоп, что делает невозможным полеты 3D и прочее.

Это ещё почему? Любые фантазии с аппаратурой возможны, были бы средства. Других ограничений я не вижу, поскольку схема подключения гироскопа одноканальная(только на задний моторчик)
А 3D этого вертолёта я наблюдал сам и это явилось одной из основных причин его выбора. Для Вас лично могу покопаться в сети и выложить ссылки на видео, чтобы вывести из подобного заблуждения.

В третих малая мощьность моторчика и большая инеционность что в принципе делает вертолет неуправляемым.

С этим могу согласиться. Моторчик явно хиловат и справляется с трудом, от этого и вялость реакции на раддер. Однако, никто не мешает поставить бесколлекторный моторчик помощнее (что некоторые и делают) и проблемы нет.

Могу продолжать дальше но не хочу тратить время, эта тема обсасывалась не раз, можно просто порыть на форуме.

Если не затруднит, пожалуйста ссылку. Иначе это не более, чем слова.

axinfernis:

Смыслс времонте нет потомучто еще плата в нескольких подгарела … либоновый 4в 1 покупать либо верт … я бы на вашем месте сбагрилбы на барахолке и нормальный верт. взял … как я поступил со своей валкерой после первого полета.

Реальный пацан! В натуре круто!
А когда в автомобиле прокалывается колесо или снашиваются тормозные колодки, Вы сразу меняете машину на новую?

P.S. Это юмор. Без обид, пожалуйста.

Ярик68

А как же авторотация???, а скорость пируэта??? он же еле ворочается, про полет хвостом вперед тоже забываем???

MPetrovich
Ярик68:

А как же авторотация???, а скорость пируэта??? он же еле ворочается, про полет хвостом вперед тоже забываем???

Я немного не в теме, а у Кинга есть узел авторотации, т.е стоит обгонная муфта?
Скорость пируэта полностью определяется тягой хвостового винта, поэтому при мощном моторе скорость будет ограничениа только диаметром винта и оборотами мотора.
При чём здесь полёт вперёд хвостом?