Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Народ… а что вы думаете про вариант гиры EK2-0704B??? Что-то новое… а чем она отличается от EK2-0704А ??
спасибо Ярик! только косяк один, по почте он не высылает, а я в Норильске живу 😦
Я там в личке отписался… может решим чего-нибудь… 😒
в факе было описано про обороты и про шестерни, шестерню в любом случае придётся покупать.
в факе было описано про обороты и про шестерни, шестерню в любом случае придётся покупать.
Еще Бы найти на какой странице этот F.A.Q.
А еще можно поиском, и показывать результат в виде сообщений 😃
А еще можно поиском, и показывать результат в виде сообщений 😃
СПасибо, ФАК отличный!!!
😂 😃
Привет, Кинговцы! )
В вашем полку прибыло. С трудом удалось прочитать все страницы этой ветки. Но я всё-таки сделал это. И почерпнул много полезного. Спасибо за отличный FAQ.
Пока Кинг лежит в коробке (уже неделю) . Настройкой его ещё не занимался, т.к. пока тренируюсь на AeroFly Pro Deluxe. Интересно, что я так и не смог найти модель Кинга для этого симулятора. (( Вот и приходится летать та чём-то похожем. Что вы можете посоветовать в качестве наилучшего аналога Кингу в симе? Или может у кого есть модель Кинга для AeroFly? Сейчас летаю на eco8-brushless и viper90.
Пробовал летать на piccolo. Так у него хвостовая балка вообще на месте не стоит ) Всё время приходится выравнивать. Я правильно понял из форума, что со штатной гирой с Кингом то же самое будет? Или имелись в виду только те ситуации, когда на вертолёт действуют сторонние силы, такие как ветер?
И ещё вопрос: здесь есть хоть один человек, который не разбил Кинга? Или это неизбежно. )
Заранее спасибо за ответы. Всем удачных полётов.
есть модель кинга
только на 1.8, она не пошла. Скачал новую 1.9, заработал. У Вас какая версия? Если 1.9, вышлю модель.
У меня лопасти ломались и пару раз менял межлопастной вал.
Y@N, спасибо за такой быстрый ответ. У меня как раз 1.9 Насколько я знаю, чтобы эта модель была видна в 1.8, достаточно открыть через блокнот файл, который находится в папке модели, с расширением *.tmd и заменить там 1.9 на 1.8. И всё будет работать )
Вот мой e-mail: dj-standy@mail.ru. Теперь буду летать на Кинге! Большое спасибо.
Надеюсь, что смогу с помощью симулятора натаскать себя достаточно, чтобы не совершать серьёзных аварий.
Отправил
Просьба к остальным кинговодам летающим на аэрофлай. Немного подредактировать модель. Есть расхождения с эталоном. Я подправил диаметр ротора. В остальном нужны весы и знания механики. Весов нет, с механикой (шагом шестерни и т.д.) встречался последний раз 20 лет назад ( на теормехе).
а можно и мне на alexder.ru[собака]gmail.com отправить модель?
Заранее спасибо!
отправил
И ещё вопрос: здесь есть хоть один человек, который не разбил Кинга? Или это неизбежно. )
Я новичок, летаю без симулятора, но крупных крашей не было. Один раз свозил в ремонт - выправили основной вал, нашли недотянутый хв. ремень.
Пока “Кинг” ломается сам - сначала коллекторный мотор, сегодня (после пары-трех ч налета) - гироскоп.
Основной вал, лучше поменять. Вал полый (трубка). И удары, просто так не проходят. Мотор поменял на безколлекторник , пости. сразу. Причем. прикол, пока ждал безколекторник, сгорел регуль. Гиру, тоже поменял на CSM 420. Только проблема, нужен нормальный пульт. С родным ее не отрегуллировать.
Уже опробовал. Просто супер. Теперь хоть есть, к чему стремится. А то вертолётами с диаметром ротора 1.1 метра управлять проще, чем Кингом с 0.6 м. Спасибо огромное, Y@N.
Кстати, Y@N, чему ещё нужно научится? Уже научился висеть хвостом к себе и мордой при ветре 1 м\с, термиках 1 м\с и турбулентности 1 м\с. Нужно ещё усложнять? Летать с разворотами вроде тоже получается… (всё это я говорил про eco8-brushless). На Кинге сейчас пробую добиться того же. Какие ещё тонкости нужно учесть при управлении Кингом? Как у него в жизни обстоят дела с хвостовой балкой?
есть модель кинга
только на 1.8, она не пошла. Скачал новую 1.9, заработал. У Вас какая версия? Если 1.9, вышлю модель.У меня лопасти ломались и пару раз менял межлопастной вал.
Здравствуйте а можно мне модель кинга выслать у меня AFPD 1.9.1.5? Мой адрес kain1477@mail.ru
Я поднял скорость сима до 150%. Вот как-то на натуральный стал похож. Ветер, турбулентность 3-4м\с
С балкой вопрос отдельный. В симе, гира с удержанием. Как отключить не знаю. Сам летаю (вешу) на гире с удержанием.
Подсказали, где в симе отключается удержание.
Заходим в редактирование модели. Есть опция objects-tail rotor. Там устанавливается чуствительность и включение выключение функции.
Сенькс to Silence
Вот ссылка на модель Кинга для сима AeroFly Pro Deluxe ifolder.ru/6824335
Удачных тренировок. )