Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Lion

Вчера пришел красавец. Хожу вокруг незнаю с какой стороный подойти. навороченная механика (по сравнению с ламой), незнаю куда деть антенный провод, хотя в комплекте идёт трубка, но в мануале не нашел, да и непонятно как его переносить ибо трубка длинная уже не влезет в коробку? Также непонятно, неужели каждый раз придётся перед переноской раскручивать/закручивать шурупы, чтобы на хвосте горизонтальную балку (в форме крыла) поворачивать?
Кстати порадовало что в комплекте шла липучка, шестигранник (правда только маленький), а также двухсторонний скотч и затяжки для проводов.

axinfernis
Lion:

Вчера пришел красавец. Хожу вокруг незнаю с какой стороный подойти. навороченная механика (по сравнению с ламой), незнаю куда деть антенный провод, хотя в комплекте идёт трубка, но в мануале не нашел, да и непонятно как его переносить ибо трубка длинная уже не влезет в коробку? Также непонятно, неужели каждый раз придётся перед переноской раскручивать/закручивать шурупы, чтобы на хвосте горизонтальную балку (в форме крыла) поворачивать?
Кстати порадовало что в комплекте шла липучка, шестигранник (правда только маленький), а также двухсторонний скотч и затяжки для проводов.

Могу сказать с какой стороны подойти )) … состороны магазина … безколекторник т.к. колекторник долго непротянет … и гиру с удержанием балки и лопостей побольше ))

Astra=
standy:

Это набор, состоящий из мотора, контроллера и аккумулятора. Вроде всё хорошо, но только вот смущает пара моментов:
Во-первых, хватит ли мне аккумулятора на 20С? (потому что видел на 25С)
Во-вторых, вроде читал здесь, что народу больше всего нравится шестерня на 13, а не на 11, как в данном комплекте.
Что думаете?

P.S. Лежит тут у меня штатный зарядник и аккумулятор… Ещё не заряжал. И после слов Albert’a уже не хочется )))

Штатный зарядник заряжает нормально, ну терпимо по крайней мере (30 циклов - полёт нормальный), возможно балансир у неё не самый лучший, но работоспособный.
По поводу аккумулятора. Ваш регулятор из набора может потребить МАКСИМУМ 25А, но это если мотору столько потребуется, а ему потребуется реально не более 15А. Поэтому аккумулятор должен способен дать хотя бы 15А, лучше с запасом 20 А. Так вот в случае 2200мА/ч будет достаточно 10С!!! 2200мА/ч х 10С = 22000мА=22А. В наборе предлагается 2200мА/ч 20С, способный выдать аж 44 Ампера. Этого более чем достаточно.Имейте в виду, что излишний ВОЗМОЖНЫЙ разрядный ток ничего не даёт, кроме веса и стоимости.
По поводу шестерёнки.
Я поставил себе 11Т. При этом ветолёт более устойчив, когда левая “крутилочка” стоит в положении “против часовой стрелки” до упора, т.е. когда обороты побольше. Делаем вывод, что 13Т позволит сделать обороты ещё больше, главное, чтобы выдержали лопасти.

По моему опыту Кинг становится адекватным при замене мотора, регулятора, аккумулятора и шестерни. Гироскоп с удержанием - по вкусу.

Лопнула рама (не от краша!). Склеил. Хватило не надолго. Кто-нибудь усиливал как-нибудь, может пластину какую приделать? У кого какой опыт?

axinfernis
Astra=:

Лопнула рама (не от краша!). Склеил. Хватило не надолго. Кто-нибудь усиливал как-нибудь, может пластину какую приделать? У кого какой опыт?

hobbyforyou.ru/catalog/2711-21551.html

axinfernis
Astra=:

Спасибо за ссылку. Но у меня лопнула вехняя рама, около мотора.

Я поспрашиваю завтра отпишусь … а вобще я на белта пересел … токак правда еще нелетал на нем

Astra=
axinfernis:

Я поспрашиваю завтра отпишусь … а вобще я на белта пересел … токак правда еще нелетал на нем

И я пересел…правда на Вольфа ну считай как белт или т450 - на нём точно можно висеть в 1.5х1.5 м. И запчасти почти все от трекса подходят, напр. шестерни.

Lion

Сегодня впервые поднял КИнга. Незнаю кто жаловался на гироскоп, после ламы он справляется очень неплохо. У меня проблема в другом, не могу удержать на месте то в 1 сторону то в другую болтает, не могу приловчиться.

KOV
Lion:

У меня проблема в другом, не могу удержать на месте то в 1 сторону то в другую болтает, не могу приловчиться.

А вы на симе пробовали летать?

numark

отвечу пожалуй я, кинг такой верт что его постоянно надо ловить. даже с хорошей гирой он всёравно летит туда, куда сам захочет, с одной стороны это плюс, потому что всегда надо рулить моделью и чувствовать её, с другой это полный гемор потомучто находишься в постоянном напряжении и нормально толком не полетаешь.

Astra=

Кое-что про гиро с удержанием и про норовистость Кинга.
Купил я 704А. Поставил. Поднял модель в воздух. Через 10 сек. его закрутило адски. Короче одну лопасть я так и не нашел. Принёс домой, начал разбираться. Для начала воткнул серво хвоста в приёмеик напрямую, без гиро. Всё нормально, двигается серва в соответствии с ручкой руддера. Подсоединил старый гиро 704, без удержания.Тоже нормально. Гироскоп, если модель не вращать, не вносит никакой отсебятины, пропускает сигнал “как есть”. Затем 704А. вот тут и началось. При малейшем отклонении руддера серва дергается как ужаленная, причём неважно включено удержание или нет и в каком положении стоит регулятор чувствительности. Опять подсоединил серво напрямую и внимательней пронаблюдал перемещение качалки сервы. Заметил, что когда ручка руддера проходит среднее положение, серва едва заметно подёргивается. Ага, значит шумит резистор. Разобрал пульт, протёр-смазал резистор. Присоединил 704А. Эффекта “ужаленного дёрганья нет”. Но!!! При отклонении ручки на одну треть от центра серва отрабатывает до конца. То есть 704А серва усиливает расход как минимум в 2 раза. Соотвественно лёгкие подёргивания превращаются в конвульсии. Будьте внимательны при установке гироскопа 704А , управление хвостовой балкой становится очень чувствительным! И шумящие резисторы в передатчике очень сильно мешают управлению. После этого случая я очень внимательно проверил движения сервомашинок и выявил, что все резисторы в пульте шумят , в каких-то определённых положениях ручек сервы перемещаются скачкообразно непредсказуемо. Вот вам и “собственный разум” и “норовистость” Кинга, прибавим лёгкость и вёрткость модели и получаем увлекательный аттракцион “поймай взбесившийся вертолётик”.
Короче к своему высказыванию “Кинг становится адекватным при замене мотора, регулятора, аккумулятора и шестерни.” добавлю “и после устранения “шума” в переменных резисторах пульта”

Lion
KOV:

А вы на симе пробовали летать?

Да, и после первого полёта усиленно!
Еще жду посылки с бесколлекторником на 3900, АКБ 1700, и регулятором 25 А.

KOV
Lion:

Да, и после первого полёта усиленно!
Еще жду посылки с бесколлекторником на 3900, АКБ 1700, и регулятором 25 А.

Тогда смотрите настройки вертолета, в идеале когда нет ветра или в помещении кинг адекватно висит, и его тянет куда то только от криворукости настройщиков и пилотов. Только не надо от него хотеть слишком много и вообще это не лама;)

axinfernis
Lion:

Да, и после первого полёта усиленно!
Еще жду посылки с бесколлекторником на 3900, АКБ 1700, и регулятором 25 А.

С движком бесколекторником он немного станент погладистей … а точто болтае его из стороны всторонуэто ппросто навыка нет современем придет … ещебы пульт немешало заменить

Lion
axinfernis:

С движком бесколекторником он немного станент погладистей … а точто болтае его из стороны всторонуэто ппросто навыка нет современем придет … ещебы пульт немешало заменить

Да нужно, тока походу будет нескоро. в ближайщее время деньги все будут в кредит уходить…
в симуляторе уже более менее висю. Просто очень страшно еще в реале летать, руки трясутся, ведь жалко деньги в хлам превратить, поэтому высоко не поднимал.

axinfernis
Lion:

Да нужно, тока походу будет нескоро. в ближайщее время деньги все будут в кредит уходить…
в симуляторе уже более менее висю. Просто очень страшно еще в реале летать, руки трясутся, ведь жалко деньги в хлам превратить, поэтому высоко не поднимал.

Все в первый раз боятся )) … самое главное страх перед моделью перебороть … и трен шасси пока неснимать … трен шасси хорошая борьба со страхом )) … Самое главное первое время высоко неподнимай и вслучаии чаго резко газ небросай

standy

Astra!, спасибо большое за подробный ответ.

Вот слышу я мнения людей об этом вертолёте и всё больше удивляюсь. Недавно видел видео какой-то малышки от не самой лучшей (насколько я знаю) фирмы Walkera длинной около 15 см. с классической схемой. Так она висит себе спокойно ))) А Кинг с большим диаметром ротора и весом висеть не хочет (правда сам так ещё и не подтвердил/опроверг этот факт, ну никак с этой сессией не дойдут до него руки).

Народ, скажите, а с каких магазинов вы всё заказываете? И есть ли смысл заказывать из зарубежа? И если из зарубежа, то там же нужно либо карточку заводить, либо через какие-то системы оплачивать (слышал про PayPal). Как у вас обстоят дела с этим?

Заранее спасибо.

numark

полестай тему на страниц 10 назад, там ссылок много на русские магазины. я на свой кинг всё в россии заказывал, не чуть не пожалел, и пусть некоторые скажут что переплатил, но я живу в норильске до которого посылка идёт с москвы около семи дней, а из за бугра так вообще наверное месяц бы шла.

Lion
standy:

Astra!, спасибо большое за подробный ответ.

Вот слышу я мнения людей об этом вертолёте и всё больше удивляюсь. Недавно видел видео какой-то малышки от не самой лучшей (насколько я знаю) фирмы Walkera длинной около 15 см. с классической схемой. Так она висит себе спокойно ))) А Кинг с большим диаметром ротора и весом висеть не хочет (правда сам так ещё и не подтвердил/опроверг этот факт, ну никак с этой сессией не дойдут до него руки).

Народ, скажите, а с каких магазинов вы всё заказываете? И есть ли смысл заказывать из зарубежа? И если из зарубежа, то там же нужно либо карточку заводить, либо через какие-то системы оплачивать (слышал про PayPal). Как у вас обстоят дела с этим?

Заранее спасибо.

я заказывал с миракла. там он стоит в 2 раза дешевле т.е. 129 баксов + 40 баксов доставка около 4000 с доставкой получилось!!!. Оплачивал просто визой классик сбербанка.
Тоже живу далековато от москвы, но как н странно стоимость доставки из китая почти такая же как с москвы, а цены в 2 раза ниже.

axinfernis:

Все в первый раз боятся )) … самое главное страх перед моделью перебороть … и трен шасси пока неснимать … трен шасси хорошая борьба со страхом )) … Самое главное первое время высоко неподнимай и вслучаии чаго резко газ небросай

а вот не ругайтесь, но не стал я с шасси заморачиватся, может и зря, но думаю верт то не первый, теперь еще в симе вишу, думаю второй полёт будет более красивый.

axinfernis
Lion:

а вот не ругайтесь, но не стал я с шасси заморачиватся, может и зря, но думаю верт то не первый, теперь еще в симе вишу, думаю второй полёт будет более красивый.

Нухвостом к себе это ладно а вот носом к себе вот тут желательно

standy:

Astra!, спасибо большое за подробный ответ.

Народ, скажите, а с каких магазинов вы всё заказываете? И есть ли смысл заказывать из зарубежа? И если из зарубежа, то там же нужно либо карточку заводить, либо через какие-то системы оплачивать (слышал про PayPal). Как у вас обстоят дела с этим?

Заранее спасибо.

www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ - движок
www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ - регулятор
www.xmodels.ru/catalog/193/3655/ - шестерня
hobbyforyou.ru/catalog/1243-20035.html - аккум
Итого 2847

А то что нет в наличии … неделя и все поступит … иза бугра неменьше ждать

Astra=
axinfernis:

Нухвостом к себе это ладно а вот носом к себе вот тут желательно

www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ - движок
www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ - регулятор
www.xmodels.ru/catalog/193/3655/ - шестерня
hobbyforyou.ru/catalog/1243-20035.html - аккум
Итого 2847

А то что нет в наличии … неделя и все поступит … иза бугра неменьше ждать

Итого 6800 - Кинг РТФ + 2847 необходимый апгрейт = 9647 цена Белта РТФ с уже установленным движком, регулем, шестернёй и аккумулятором
Или Вольф пластиковый РТФ с кейсом