Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Спасибо за ссылку. Но у меня лопнула вехняя рама, около мотора.
Спасибо за ссылку. Но у меня лопнула вехняя рама, около мотора.
Я поспрашиваю завтра отпишусь … а вобще я на белта пересел … токак правда еще нелетал на нем
Я поспрашиваю завтра отпишусь … а вобще я на белта пересел … токак правда еще нелетал на нем
И я пересел…правда на Вольфа ну считай как белт или т450 - на нём точно можно висеть в 1.5х1.5 м. И запчасти почти все от трекса подходят, напр. шестерни.
Сегодня впервые поднял КИнга. Незнаю кто жаловался на гироскоп, после ламы он справляется очень неплохо. У меня проблема в другом, не могу удержать на месте то в 1 сторону то в другую болтает, не могу приловчиться.
У меня проблема в другом, не могу удержать на месте то в 1 сторону то в другую болтает, не могу приловчиться.
А вы на симе пробовали летать?
отвечу пожалуй я, кинг такой верт что его постоянно надо ловить. даже с хорошей гирой он всёравно летит туда, куда сам захочет, с одной стороны это плюс, потому что всегда надо рулить моделью и чувствовать её, с другой это полный гемор потомучто находишься в постоянном напряжении и нормально толком не полетаешь.
Кое-что про гиро с удержанием и про норовистость Кинга.
Купил я 704А. Поставил. Поднял модель в воздух. Через 10 сек. его закрутило адски. Короче одну лопасть я так и не нашел. Принёс домой, начал разбираться. Для начала воткнул серво хвоста в приёмеик напрямую, без гиро. Всё нормально, двигается серва в соответствии с ручкой руддера. Подсоединил старый гиро 704, без удержания.Тоже нормально. Гироскоп, если модель не вращать, не вносит никакой отсебятины, пропускает сигнал “как есть”. Затем 704А. вот тут и началось. При малейшем отклонении руддера серва дергается как ужаленная, причём неважно включено удержание или нет и в каком положении стоит регулятор чувствительности. Опять подсоединил серво напрямую и внимательней пронаблюдал перемещение качалки сервы. Заметил, что когда ручка руддера проходит среднее положение, серва едва заметно подёргивается. Ага, значит шумит резистор. Разобрал пульт, протёр-смазал резистор. Присоединил 704А. Эффекта “ужаленного дёрганья нет”. Но!!! При отклонении ручки на одну треть от центра серва отрабатывает до конца. То есть 704А серва усиливает расход как минимум в 2 раза. Соотвественно лёгкие подёргивания превращаются в конвульсии. Будьте внимательны при установке гироскопа 704А , управление хвостовой балкой становится очень чувствительным! И шумящие резисторы в передатчике очень сильно мешают управлению. После этого случая я очень внимательно проверил движения сервомашинок и выявил, что все резисторы в пульте шумят , в каких-то определённых положениях ручек сервы перемещаются скачкообразно непредсказуемо. Вот вам и “собственный разум” и “норовистость” Кинга, прибавим лёгкость и вёрткость модели и получаем увлекательный аттракцион “поймай взбесившийся вертолётик”.
Короче к своему высказыванию “Кинг становится адекватным при замене мотора, регулятора, аккумулятора и шестерни.” добавлю “и после устранения “шума” в переменных резисторах пульта”
А вы на симе пробовали летать?
Да, и после первого полёта усиленно!
Еще жду посылки с бесколлекторником на 3900, АКБ 1700, и регулятором 25 А.
Да, и после первого полёта усиленно!
Еще жду посылки с бесколлекторником на 3900, АКБ 1700, и регулятором 25 А.
Тогда смотрите настройки вертолета, в идеале когда нет ветра или в помещении кинг адекватно висит, и его тянет куда то только от криворукости настройщиков и пилотов. Только не надо от него хотеть слишком много и вообще это не лама;)
Да, и после первого полёта усиленно!
Еще жду посылки с бесколлекторником на 3900, АКБ 1700, и регулятором 25 А.
С движком бесколекторником он немного станент погладистей … а точто болтае его из стороны всторонуэто ппросто навыка нет современем придет … ещебы пульт немешало заменить
С движком бесколекторником он немного станент погладистей … а точто болтае его из стороны всторонуэто ппросто навыка нет современем придет … ещебы пульт немешало заменить
Да нужно, тока походу будет нескоро. в ближайщее время деньги все будут в кредит уходить…
в симуляторе уже более менее висю. Просто очень страшно еще в реале летать, руки трясутся, ведь жалко деньги в хлам превратить, поэтому высоко не поднимал.
Да нужно, тока походу будет нескоро. в ближайщее время деньги все будут в кредит уходить…
в симуляторе уже более менее висю. Просто очень страшно еще в реале летать, руки трясутся, ведь жалко деньги в хлам превратить, поэтому высоко не поднимал.
Все в первый раз боятся )) … самое главное страх перед моделью перебороть … и трен шасси пока неснимать … трен шасси хорошая борьба со страхом )) … Самое главное первое время высоко неподнимай и вслучаии чаго резко газ небросай
Astra!, спасибо большое за подробный ответ.
Вот слышу я мнения людей об этом вертолёте и всё больше удивляюсь. Недавно видел видео какой-то малышки от не самой лучшей (насколько я знаю) фирмы Walkera длинной около 15 см. с классической схемой. Так она висит себе спокойно ))) А Кинг с большим диаметром ротора и весом висеть не хочет (правда сам так ещё и не подтвердил/опроверг этот факт, ну никак с этой сессией не дойдут до него руки).
Народ, скажите, а с каких магазинов вы всё заказываете? И есть ли смысл заказывать из зарубежа? И если из зарубежа, то там же нужно либо карточку заводить, либо через какие-то системы оплачивать (слышал про PayPal). Как у вас обстоят дела с этим?
Заранее спасибо.
полестай тему на страниц 10 назад, там ссылок много на русские магазины. я на свой кинг всё в россии заказывал, не чуть не пожалел, и пусть некоторые скажут что переплатил, но я живу в норильске до которого посылка идёт с москвы около семи дней, а из за бугра так вообще наверное месяц бы шла.
Astra!, спасибо большое за подробный ответ.
Вот слышу я мнения людей об этом вертолёте и всё больше удивляюсь. Недавно видел видео какой-то малышки от не самой лучшей (насколько я знаю) фирмы Walkera длинной около 15 см. с классической схемой. Так она висит себе спокойно ))) А Кинг с большим диаметром ротора и весом висеть не хочет (правда сам так ещё и не подтвердил/опроверг этот факт, ну никак с этой сессией не дойдут до него руки).
Народ, скажите, а с каких магазинов вы всё заказываете? И есть ли смысл заказывать из зарубежа? И если из зарубежа, то там же нужно либо карточку заводить, либо через какие-то системы оплачивать (слышал про PayPal). Как у вас обстоят дела с этим?
Заранее спасибо.
я заказывал с миракла. там он стоит в 2 раза дешевле т.е. 129 баксов + 40 баксов доставка около 4000 с доставкой получилось!!!. Оплачивал просто визой классик сбербанка.
Тоже живу далековато от москвы, но как н странно стоимость доставки из китая почти такая же как с москвы, а цены в 2 раза ниже.
Все в первый раз боятся )) … самое главное страх перед моделью перебороть … и трен шасси пока неснимать … трен шасси хорошая борьба со страхом )) … Самое главное первое время высоко неподнимай и вслучаии чаго резко газ небросай
а вот не ругайтесь, но не стал я с шасси заморачиватся, может и зря, но думаю верт то не первый, теперь еще в симе вишу, думаю второй полёт будет более красивый.
а вот не ругайтесь, но не стал я с шасси заморачиватся, может и зря, но думаю верт то не первый, теперь еще в симе вишу, думаю второй полёт будет более красивый.
Нухвостом к себе это ладно а вот носом к себе вот тут желательно
Astra!, спасибо большое за подробный ответ.
Народ, скажите, а с каких магазинов вы всё заказываете? И есть ли смысл заказывать из зарубежа? И если из зарубежа, то там же нужно либо карточку заводить, либо через какие-то системы оплачивать (слышал про PayPal). Как у вас обстоят дела с этим?
Заранее спасибо.
www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ - движок
www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ - регулятор
www.xmodels.ru/catalog/193/3655/ - шестерня
hobbyforyou.ru/catalog/1243-20035.html - аккум
Итого 2847
А то что нет в наличии … неделя и все поступит … иза бугра неменьше ждать
Нухвостом к себе это ладно а вот носом к себе вот тут желательно
www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ - движок
www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ - регулятор
www.xmodels.ru/catalog/193/3655/ - шестерня
hobbyforyou.ru/catalog/1243-20035.html - аккум
Итого 2847А то что нет в наличии … неделя и все поступит … иза бугра неменьше ждать
Итого 6800 - Кинг РТФ + 2847 необходимый апгрейт = 9647 цена Белта РТФ с уже установленным движком, регулем, шестернёй и аккумулятором
Или Вольф пластиковый РТФ с кейсом
Итого 6800 - Кинг РТФ + 2847 необходимый апгрейт = 9647 цена Белта РТФ с уже установленным движком, регулем, шестернёй и аккумулятором
Или Вольф пластиковый РТФ с кейсом
Так кинг без апгрейда то летает, пусть недолго. Да и запчасти дешевле немного чем на крупного брата. Да и имя красивее “Королевская пчела -2” а белт переводится как “Ремень”. 😃
Так кинг без апгрейда то летает, пусть недолго. Да и запчасти дешевле немного чем на крупного брата. Да и имя красивее “Королевская пчела -2” а белт переводится как “Ремень”. 😃
Ремню и Волку апгрейт не требуется они и так летают долго.(пока не тюкнешь 😃 Запчасти какие дешевле? Тем более они в-основном одинаковые
Ремню и Волку апгрейт не требуется они и так летают долго.(пока не тюкнешь 😃 Запчасти какие дешевле? Тем более они в-основном одинаковые
А вот такой интересный вопрос возник. МОжно ли имея бесколлекторный кинг и такой вот набор www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… превратить кинга в белта?
А вот такой интересный вопрос возник. МОжно ли имея бесколлекторный кинг и такой вот набор www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… превратить кинга в белта?
А почему нет? Переставляем сервы, приёмник, регулятор и мотор (требуется 0006й, он 3800kV мне кажется и 0005 подойдёт, он 3900 kV)