Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

tsyganok

Такой вопрос возник, на что лучше пересаживаться после кинга??

Ярик68
axinfernis:

Я ужзе тоже об этом подумал

Это не распорки называются, а откосы … была речь о том что дастал устанавил бат и акк и в полет … а прикручивание откосов это уже можно отнести к настройкам даже сборка т.к. работа с отверткой

Это мне уже что то напоминает … по моему -" Ксанф - выпей море - хорошо, но только ты изолируй его от всех рек и речушек что впадают в него, и я его выпью".

KOV
axinfernis:

Это не распорки называются, а откосы … была речь о том что дастал устанавил бат и акк и в полет … а прикручивание откосов это уже можно отнести к настройкам даже сборка т.к. работа с отверткой

Т.е. Вы не хотите за свои слова отвечать? Тогда нефига тут трепать. Вообще то я ничего другого от такого “компетентного” товарища и не ожидал 😎

axinfernis
KOV:

Т.е. Вы не хотите за свои слова отвечать? Тогда нефига тут трепать. Вообще то я ничего другого от такого “компетентного” товарища и не ожидал 😎

Глупость полнейшая, на основании чего Вы такой вывод сделали?Что тут товарищ Аксис вещает? Так это бред полный.

По факту я спор ужзе выйграл … я ткнул вас в мелочь надо внимательным быть прежзде чем спорить.
Да и еще можзет я и вещаю хотябы по делу … а вот вы пытаетесь вставить свои три копейки всюду поророй до токой степини глупость. Порой опровергая дажзе законы физики ))))))))))))))))))))))))))))))

KOV

2 аксис: не вопрос, люди готовы и без откосов повисеть за 24 тыс. Когда и гле?Ветролет за мой счет конечно.

mwb007
KOV:

2 аксис: не вопрос, люди готовы и без откосов повисеть за 24 тыс. Когда и гле?Ветролет за мой счет конечно.

На новый верт денег не хватает???

Спор переходит в новое русло.

Да. И видео отчет в студию.
Всем же интересно как из коробки летает кинг2 без откосов, подкосов, оттяжек, растяжек, (выбрать нужное).

KOV

Кинг Версии 2008:

  1. О возрадуйтесь кинговоды, Эскай изменил блок привода хвостового ротора, вернее ту ее часть что находится в раме и под которую подкладывали шайбы чтобы ремень не соскакивал:) Стала больше диаметром и с большими бордюрами.
  2. Поставляется с цифровыми сервами, зачем не знаю:) Изменитяс полетное время или нет тоже не понятно:)
  3. Более толстая иструкция с мануалом как собирать Upgrade части.
  4. Изменены лопасти флайбара, стали другой геометрий.

Может что то пропустил, я думаю люди дополнят:)

2 аксис: жду ответов.

mwb007
KOV:

Кинг Версии 2008:

  1. О возрадуйтесь кинговоды, Эскай изменил блок привода хвостового ротора, вернее ту ее часть что находится в раме и под которую подкладывали шайбы чтобы ремень не соскакивал:) Стала больше диаметром и с большими бордюрами.
  2. Поставляется с цифровыми сервами, зачем не знаю:) Изменитяс полетное время или нет тоже не понятно:)
  3. Более толстая иструкция с мануалом как собирать Upgrade части.
  4. Изменены лопасти флайбара, стали другой геометрий.

Может что то пропустил, я думаю люди дополнят:)

2 аксис: жду ответов.

Ссылка то где?

Уж больно хочется взглянуть.

YAN=

Немного поддержу KOVa. Когда купил Кинга, практики в вертах было 0. Когда первый раз поднимал, даже, сима не было. Поставил трен. швсси и висеть. Висел в стандартной конфигурации и без всяких регулировок. Т.ч. если пальцы шустрые, “с коробки”, можно висеть.

igor2000

Всем привет!
Принимайте в свои ряды!
Отлетал на Lama v4, купил T-REX-450 - показалось сложно…
Отложил до лучших времен.
Заказал Кинга в Штатах. Вчера приехал!!!
Купил китайский Reflex, подключил - работает.
Посоветуйте можно где найти Кинга для Рефлекса и если нет такого - что есть наиболее похожее?

KOV
igor2000:

Всем привет!
Принимайте в свои ряды!
Отлетал на Lama v4, купил T-REX-450 - показалось сложно…
Отложил до лучших времен.
Заказал Кинга в Штатах. Вчера приехал!!!
Купил китайский Reflex, подключил - работает.
Посоветуйте можно где найти Кинга для Рефлекса и если нет такого - что есть наиболее похожее?

Китайский Рефлекс?? Это что то новое:)) Там же не пульте только 4 каналка, т.е. нормальные режимы не поиспользуешь… короче не айс. А так Вам там любой подойдет 400, я просто не в курсе какие там вертолеты.
Но что 450 сложно - это сильно сказано:)))

igor2000
KOV:

Китайский Рефлекс?? Это что то новое:)) Там же не пульте только 4 каналка, т.е. нормальные режимы не поиспользуешь… короче не айс. А так Вам там любой подойдет 400, я просто не в курсе какие там вертолеты.
Но что 450 сложно - это сильно сказано:)))

Очень даже АЙС!!
Подключали DX7 и Санву-8000.
Все работаат, даже авторотация 😃

igor2000
KOV;877274

нет это спец. ключик:)) Летать с постоянно включенным усилительным трактом… ну ну…

Ты не умничай! 😃 Если знаешь что тут какая-то “засада” - подскажи как уберечься…

KOV
igor2000:

Ты не умничай! 😃 Если знаешь что тут какая-то “засада” - подскажи как уберечься…

Да нет никакой засады просто я принципиально за пульты СИМОВ USB. Нет дополнительных излучений и все.

igor2000
KOV:

Да нет никакой засады просто я принципиально за пульты СИМОВ USB. Нет дополнительных излучений и все.

Тады спасибо, успокоил! Излучений я не боюсь. Будем учиться учиться и еще раз учиться…
А то надоело запчасти покупать 😃

KOV
igor2000:

Тады спасибо, успокоил! Излучений я не боюсь. Будем учиться учиться и еще раз учиться…

Их никто не боится, от них просто умирают…

KOV

2 аксис: вы не переоцениваете свои силы как и свои способности?? По моему Вы вообще себе на уме, споры о чем? То что вы слили свое же предложение?

Да по хорошему к Вам одна просьба: не писать тут свои “офигительные” мысли и все. А пугать меня не надо, и не таких видали 😎

ilia77

По ссылке балансир а не зарядник 😉 , А про Мега повер ничего не скажу.
Если брать зарядник, то чтоб он мог до 6ти li-po сразу заряжать(сразу 2 акка). Я себе по первости взял, а теперь мне его не хватает(5 li-po),

Albert

Намучился я со своим экземпляром.
Началось с того, что стал крутиться против часовой стрелки (ранее летал нормально). Дошел до того, что в Лужниках попросил Голубева поднять - так и не разобрались. Потом решил, что не натянут ремень хв. винта. Подтянул - уводить перестало, зато стал дергать туда-сюда хв. балку. Пробовал так и сяк гироскоп, менял натяжение - безрезультатно. Видно было, как хв. серва мечется. Сегодня при очередной попытке из движка пошел дымок. Отодвинул от осн. шестерни, пробую на холостых - сгорел окончательно с дымом. Тут вспомнил, что в последнее время все чаще были случаи, когда при старте ротор сразу не “схватывал”, приходилось давать стик газа очень плавно. Регулятор проверил с другим мотором - работает.
Получается, развилось межвитковое замыкание (стоит бесколлекторник, красный, этикетка куда-то улетела). Могло ли межвитковое замыкание вызвать ненормальную работу гироскопа и дерганье хвоста?

KOV

ВЫ думаете Голубеву было интересно разбираться с Вашим вертом?? Не смешите.

Вы вообще сами отвечаете на те вопросы что задаете, двигатель поменяйте на бесколлекторник, я думаю ситуация улучшится, по поводу хвоста, так это чувствительность гирека влияет на его дерганье, опять же если оно происходит в горизонтальной плоскости.

Я могу порекомендовать Вам обратиться в рсокеан, там мальчик максим спец. по кингам:)) Я думаю что Вам помогут.