Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

mwb007
KOV:

Кинг Версии 2008:

  1. О возрадуйтесь кинговоды, Эскай изменил блок привода хвостового ротора, вернее ту ее часть что находится в раме и под которую подкладывали шайбы чтобы ремень не соскакивал:) Стала больше диаметром и с большими бордюрами.
  2. Поставляется с цифровыми сервами, зачем не знаю:) Изменитяс полетное время или нет тоже не понятно:)
  3. Более толстая иструкция с мануалом как собирать Upgrade части.
  4. Изменены лопасти флайбара, стали другой геометрий.

Может что то пропустил, я думаю люди дополнят:)

2 аксис: жду ответов.

Ссылка то где?

Уж больно хочется взглянуть.

YAN=

Немного поддержу KOVa. Когда купил Кинга, практики в вертах было 0. Когда первый раз поднимал, даже, сима не было. Поставил трен. швсси и висеть. Висел в стандартной конфигурации и без всяких регулировок. Т.ч. если пальцы шустрые, “с коробки”, можно висеть.

igor2000

Всем привет!
Принимайте в свои ряды!
Отлетал на Lama v4, купил T-REX-450 - показалось сложно…
Отложил до лучших времен.
Заказал Кинга в Штатах. Вчера приехал!!!
Купил китайский Reflex, подключил - работает.
Посоветуйте можно где найти Кинга для Рефлекса и если нет такого - что есть наиболее похожее?

KOV
igor2000:

Всем привет!
Принимайте в свои ряды!
Отлетал на Lama v4, купил T-REX-450 - показалось сложно…
Отложил до лучших времен.
Заказал Кинга в Штатах. Вчера приехал!!!
Купил китайский Reflex, подключил - работает.
Посоветуйте можно где найти Кинга для Рефлекса и если нет такого - что есть наиболее похожее?

Китайский Рефлекс?? Это что то новое:)) Там же не пульте только 4 каналка, т.е. нормальные режимы не поиспользуешь… короче не айс. А так Вам там любой подойдет 400, я просто не в курсе какие там вертолеты.
Но что 450 сложно - это сильно сказано:)))

igor2000
KOV:

Китайский Рефлекс?? Это что то новое:)) Там же не пульте только 4 каналка, т.е. нормальные режимы не поиспользуешь… короче не айс. А так Вам там любой подойдет 400, я просто не в курсе какие там вертолеты.
Но что 450 сложно - это сильно сказано:)))

Очень даже АЙС!!
Подключали DX7 и Санву-8000.
Все работаат, даже авторотация 😃

igor2000
KOV;877274

нет это спец. ключик:)) Летать с постоянно включенным усилительным трактом… ну ну…

Ты не умничай! 😃 Если знаешь что тут какая-то “засада” - подскажи как уберечься…

KOV
igor2000:

Ты не умничай! 😃 Если знаешь что тут какая-то “засада” - подскажи как уберечься…

Да нет никакой засады просто я принципиально за пульты СИМОВ USB. Нет дополнительных излучений и все.

igor2000
KOV:

Да нет никакой засады просто я принципиально за пульты СИМОВ USB. Нет дополнительных излучений и все.

Тады спасибо, успокоил! Излучений я не боюсь. Будем учиться учиться и еще раз учиться…
А то надоело запчасти покупать 😃

KOV
igor2000:

Тады спасибо, успокоил! Излучений я не боюсь. Будем учиться учиться и еще раз учиться…

Их никто не боится, от них просто умирают…

KOV

2 аксис: вы не переоцениваете свои силы как и свои способности?? По моему Вы вообще себе на уме, споры о чем? То что вы слили свое же предложение?

Да по хорошему к Вам одна просьба: не писать тут свои “офигительные” мысли и все. А пугать меня не надо, и не таких видали 😎

ilia77

По ссылке балансир а не зарядник 😉 , А про Мега повер ничего не скажу.
Если брать зарядник, то чтоб он мог до 6ти li-po сразу заряжать(сразу 2 акка). Я себе по первости взял, а теперь мне его не хватает(5 li-po),

Albert

Намучился я со своим экземпляром.
Началось с того, что стал крутиться против часовой стрелки (ранее летал нормально). Дошел до того, что в Лужниках попросил Голубева поднять - так и не разобрались. Потом решил, что не натянут ремень хв. винта. Подтянул - уводить перестало, зато стал дергать туда-сюда хв. балку. Пробовал так и сяк гироскоп, менял натяжение - безрезультатно. Видно было, как хв. серва мечется. Сегодня при очередной попытке из движка пошел дымок. Отодвинул от осн. шестерни, пробую на холостых - сгорел окончательно с дымом. Тут вспомнил, что в последнее время все чаще были случаи, когда при старте ротор сразу не “схватывал”, приходилось давать стик газа очень плавно. Регулятор проверил с другим мотором - работает.
Получается, развилось межвитковое замыкание (стоит бесколлекторник, красный, этикетка куда-то улетела). Могло ли межвитковое замыкание вызвать ненормальную работу гироскопа и дерганье хвоста?

KOV

ВЫ думаете Голубеву было интересно разбираться с Вашим вертом?? Не смешите.

Вы вообще сами отвечаете на те вопросы что задаете, двигатель поменяйте на бесколлекторник, я думаю ситуация улучшится, по поводу хвоста, так это чувствительность гирека влияет на его дерганье, опять же если оно происходит в горизонтальной плоскости.

Я могу порекомендовать Вам обратиться в рсокеан, там мальчик максим спец. по кингам:)) Я думаю что Вам помогут.

Albert

Читайте внимательнее - сгорел бесколлекторник. Кстати, тип посоветовали на Братиславской.
Настройки гиры не менялись.

MPetrovich
Albert:

Могло ли межвитковое замыкание вызвать ненормальную работу гироскопа и дерганье хвоста?

Могло. При том, что у Вас поначалу, судя по всему, было перемежающееся КЗ (то есть КЗ, то нет). При этом возникает мощная помеха с широким спектром, которая подавляет сигнал передатчика. Удачи!

axinfernis
KOV:

2 аксис: вы не переоцениваете свои силы как и свои способности?? По моему Вы вообще себе на уме, споры о чем? То что вы слили свое же предложение?

Да по хорошему к Вам одна просьба: не писать тут свои “офигительные” мысли и все. А пугать меня не надо, и не таких видали 😎

Сколько хочу и что хочу буду сдесь писать … таких как я вы еще невидели … и насчет розьб вконце концов вы здесь некто чтобы запрещать мне писать выбы за своими глупами месами смотрели

KOV
Albert:

Читайте внимательнее - сгорел бесколлекторник. Кстати, тип посоветовали на Братиславской.
Настройки гиры не менялись.

Извините, внимателности мне порой не хватает, у вас мотор с регулем родные? Или какой то сторонний бренд? Менять мотор Вам по любому однозначно надо, вопрос на что… Проясните ситуацию

artik

Да СИЛЬНАЯ тема стала!!! глянул бы Олег сейчас, какие то разборки начались уже.

Albert
KOV:

у вас мотор с регулем родные? Или какой то сторонний бренд?

Да, поменял. Рег OTTER BS35A (выше по моей просьбе выкладывали мануал), двиг похож на пилотажеский, 15А, 3500 об/в. Возможно, обмотки были повреждены, когда разок сползла шестерня на валу. Тогда выбило фиксирующую шайбу.

KOV
Albert:

Да, поменял. Рег OTTER BS35A (выше по моей просьбе выкладывали мануал), двиг похож на пилотажеский, 15А, 3500 об/в. Возможно, обмотки были повреждены, когда разок сползла шестерня на валу. Тогда выбило фиксирующую шайбу.

А почему не взяли штатный Эскай? По крайне мере на моей памяти к нему нареканий не было.