Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Albert

Намучился я со своим экземпляром.
Началось с того, что стал крутиться против часовой стрелки (ранее летал нормально). Дошел до того, что в Лужниках попросил Голубева поднять - так и не разобрались. Потом решил, что не натянут ремень хв. винта. Подтянул - уводить перестало, зато стал дергать туда-сюда хв. балку. Пробовал так и сяк гироскоп, менял натяжение - безрезультатно. Видно было, как хв. серва мечется. Сегодня при очередной попытке из движка пошел дымок. Отодвинул от осн. шестерни, пробую на холостых - сгорел окончательно с дымом. Тут вспомнил, что в последнее время все чаще были случаи, когда при старте ротор сразу не “схватывал”, приходилось давать стик газа очень плавно. Регулятор проверил с другим мотором - работает.
Получается, развилось межвитковое замыкание (стоит бесколлекторник, красный, этикетка куда-то улетела). Могло ли межвитковое замыкание вызвать ненормальную работу гироскопа и дерганье хвоста?

KOV

ВЫ думаете Голубеву было интересно разбираться с Вашим вертом?? Не смешите.

Вы вообще сами отвечаете на те вопросы что задаете, двигатель поменяйте на бесколлекторник, я думаю ситуация улучшится, по поводу хвоста, так это чувствительность гирека влияет на его дерганье, опять же если оно происходит в горизонтальной плоскости.

Я могу порекомендовать Вам обратиться в рсокеан, там мальчик максим спец. по кингам:)) Я думаю что Вам помогут.

Albert

Читайте внимательнее - сгорел бесколлекторник. Кстати, тип посоветовали на Братиславской.
Настройки гиры не менялись.

MPetrovich
Albert:

Могло ли межвитковое замыкание вызвать ненормальную работу гироскопа и дерганье хвоста?

Могло. При том, что у Вас поначалу, судя по всему, было перемежающееся КЗ (то есть КЗ, то нет). При этом возникает мощная помеха с широким спектром, которая подавляет сигнал передатчика. Удачи!

axinfernis
KOV:

2 аксис: вы не переоцениваете свои силы как и свои способности?? По моему Вы вообще себе на уме, споры о чем? То что вы слили свое же предложение?

Да по хорошему к Вам одна просьба: не писать тут свои “офигительные” мысли и все. А пугать меня не надо, и не таких видали 😎

Сколько хочу и что хочу буду сдесь писать … таких как я вы еще невидели … и насчет розьб вконце концов вы здесь некто чтобы запрещать мне писать выбы за своими глупами месами смотрели

KOV
Albert:

Читайте внимательнее - сгорел бесколлекторник. Кстати, тип посоветовали на Братиславской.
Настройки гиры не менялись.

Извините, внимателности мне порой не хватает, у вас мотор с регулем родные? Или какой то сторонний бренд? Менять мотор Вам по любому однозначно надо, вопрос на что… Проясните ситуацию

artik

Да СИЛЬНАЯ тема стала!!! глянул бы Олег сейчас, какие то разборки начались уже.

Albert
KOV:

у вас мотор с регулем родные? Или какой то сторонний бренд?

Да, поменял. Рег OTTER BS35A (выше по моей просьбе выкладывали мануал), двиг похож на пилотажеский, 15А, 3500 об/в. Возможно, обмотки были повреждены, когда разок сползла шестерня на валу. Тогда выбило фиксирующую шайбу.

KOV
Albert:

Да, поменял. Рег OTTER BS35A (выше по моей просьбе выкладывали мануал), двиг похож на пилотажеский, 15А, 3500 об/в. Возможно, обмотки были повреждены, когда разок сползла шестерня на валу. Тогда выбило фиксирующую шайбу.

А почему не взяли штатный Эскай? По крайне мере на моей памяти к нему нареканий не было.

Albert

В иагазине предложили пару “рег-мотор”.

KOV
Albert:

В иагазине предложили пару “рег-мотор”.

Понятно… ну может родное попробывать?? И не зацикливаться на одном магазине?😉 Получится наверно точно дешевле:))))))

rcilya

кинг 2 БК 3700 ,гира с удержанием хвоста

Решил наконецто купить нормальную аппу www.amainhobbies.com/product_info.php/…/25238
Но как не странно проблемка появилась,не пойму как ее решать. Сразу скажу что я понимаю как решать вопрос “вращение вокруг оси” НО! тут я нефига не понимаю что происходит.
В самом начале на не больших оборотах все четко держит балку, Даже висит четко ! Вроде все хорошо! но как только даешь еще больше газу то начинается вращение против часовой оси! Вот мне и не понятно от чего это, толи аппу не настроил или верт глючит ? При 25% газа все хорошо!
Конечно пытался перемещать серву на балке - не помогло-(
need help 😦

Albert

Возможно, недотянут и буксует ремень.

Так, по движкам.
Сгорел Xing EMP-E300/14 (130 Вт, 15А, 3500 об/в), сейчас в продаже нет.
Нашел следующих кандидатов на замену:
SR20L-4000
ссылка

SRXL-3700
ссылка

D2623-3000
ссылка

Склоняюсь к SR20L-4000 - хоть и об/в отличаются, у SRXL масса 70 г, многовато. Третий вариант - непонятно, сработает ли.
(варианты - наличие сейчас в магазинах Москвы, заказ по почте нежелателен).
Кто-нибудь посоветует?

Albert

Да, вроде в наличии ЕК5-0005 в RC-Ocean.

L_S_I
rcilya:

кинг 2 БК 3700 ,гира с удержанием хвоста

Решил наконецто купить нормальную аппу www.amainhobbies.com/product_info.php/…/25238
Но как не странно проблемка появилась,не пойму как ее решать. Сразу скажу что я понимаю как решать вопрос “вращение вокруг оси” НО! тут я нефига не понимаю что происходит.
В самом начале на не больших оборотах все четко держит балку, Даже висит четко ! Вроде все хорошо! но как только даешь еще больше газу то начинается вращение против часовой оси! Вот мне и не понятно от чего это, толи аппу не настроил или верт глючит ? При 25% газа все хорошо!
Конечно пытался перемещать серву на балке - не помогло-(
need help 😦

ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.

Вот тоже вопрос возник.

На полном газу, а порой и на 2/3 газа, верт плохо управляется по курсу (лево-право). На отклонения ручки Rudder верт реагирует с задержкой, иногда до 2-3 секунд. Сразу скажу - на земле все хорошо, серва работает идеально. Гироскоп тоже работает как положено. Аппаратура штатная.

Кто-то сталкивался с подобным? Ветер (в зале я еще не летал) или может дело в “тормозной” штатной серве?

KOV
L_S_I:

На полном газу, а порой и на 2/3 газа, верт плохо управляется по курсу (лево-право). На отклонения ручки Rudder верт реагирует с задержкой, иногда до 2-3 секунд. Сразу скажу - на земле все хорошо, серва работает идеально. Гироскоп тоже работает как положено. Аппаратура штатная.

Кто-то сталкивался с подобным? Ветер (в зале я еще не летал) или может дело в “тормозной” штатной серве?

Не сталкивался, но очень похоже не ветер, штатной сервы вполне хватает в обычных ситуациях. У вас сервы не цифровые?

rcilya

ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.

Я и не знаю как влияет изменеия шаг-газ где бы прочитать? мануал для аппы у меня русский, но там советов разумеется нету-(
у меня в аппе отдельно кривая для шага и для газа, так у всех нормальных ап? или “шаг-газ” бывает меняеться одной кривой сразу ?

Astra=
rcilya:

ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.

Я и не знаю как влияет изменеия шаг-газ где бы прочитать? мануал для аппы у меня русский, но там советов разумеется нету-(
у меня в аппе отдельно кривая для шага и для газа, так у всех нормальных ап? или “шаг-газ” бывает меняеться одной кривой сразу ?

В штатном передатчике кривая шаг-газ регулируется аж двумя ручками. Мануал лежит на сайте ескай, называется 4&6Transmitter.pdf , 13 и 14 страницы.

L_S_I

Екхе, я хотел сказать: “нелинейно регулируется” 😃.

Astra=:

Не сталкивался, но очень похоже не ветер, штатной сервы вполне хватает в обычных ситуациях. У вас сервы не цифровые?

Сервы все штатные.

KOV

Я конечно могу ошибаться но линейно в штатном не будет регулировака, там кривая забита, которую можно подправить резистором слева.