Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Замерил обороты: на 13 зубьях порядка 3000-3100:))) Деревяшки уже работать на таких оборотах не могут:((( у них предел 2400. Все на карбон;)
Как карбон ведёт себя при крашах? Деревяшки то не дорогие поменял и в путь, тем более обычно 1 лопасть остаётся целой. МОжет поставить 10Т и летать на деревяшках?
И деревяшки бывают разные, на миракле есть за 5 баксов (они более тонкие) и есть за 8 баксов потолще (в названии Symmetrical)
Карбон по крайне мере Эскаевский ведет себя примерно также, он ломается:)) Летать на деревяшкаш конечно можно и нужно, просто порой мне не хватает даже на 12 мощи чтобы поднять верт из какого критического пике.
Да и карбон как я писал более сбалансированный, еще один эффект что не видно диска вращающих лопастей, вообще. Т.е. круг только он флайбара и все, мне лично помогает больше, не сбивает диск ротора:)))
При крашах так же не лопается пленка и не обдераются концы. Подтверждения недавний неудачный переворот в инверт, правда это было в зале.
А фиберглассовые лопасти каковы? Они чуть-чуть тяжелее карбона, но явно прочнее деревяшек и стоят подешевле углепластика. У углепластика удельный вес 1,5гр/см.куб, а стеклопластик 1,9гр/см.куб.
И ещё вопрос для самообразования: бывают ли комбинированные лопасти - пластик/карбон+алюминий?
KOV, про шестерню понятно. А, что за двигатель стоит?
У меня 3100 и 10Т шестерня. Лопости поставил пластиковые от Экстрима. Летать, пока не пробовал. 😦
двигаетль Эская 5 я же писал, т.е. 3900:)) Ссылка на калкулятор которая в ФАКЕ рулит:)))
Пластиковые лопасти от Экстрима не очень, разносят при краше все, но висеть более стабильно позволяют из за веса…
2 Петрович: дело не только в материале, но и профиле лопасти и методах ее изготовления, карбон эскаевский легче чем деревяшка и тем более пластмасса…
Собрал Кинга. Отбалансировал лопасти, настроил углы. Остался гироскоп - отчего-то он не позволяет мне поворачивать влево. Хвост держит нормально, а при работе раддером двигает хвостовую серву только в одну сторону - вперёд к корусу, а назад к хвосту не двигает совсем. Когда без гиры включаешь серву, то всё нормально. Что за ерунда?
А там есть куда двигать?? ход свободный в данном направлении присутсвует??
Вчера настраивал кинг на новой аппе futaba 6ex. Вообщем гиру от ескай с удержанием можно задавать режим работы и чувствительность. Всё работает!
А там есть куда двигать?? ход свободный в данном направлении присутсвует??
Свободный ход присутствует в обе стороны.
Свободный ход присутствует в обе стороны.
Что за гирек?? Какое положение реверса на нем?? У меня впечатления что у вас все же что то с реверсами машинок…
Что за гирек?? Какое положение реверса на нем?? У меня впечатления что у вас все же что то с реверсами машинок…
Гироскоп IMAX G192 с удержанием, на нём нет переключателя “реверс”, только светодиод и подстроечник “Гейн”. При чём здесь реверсы машинок? Хвост-то держит нормально и ход сервы при повороте направо правильный. Возвращаеться, кстати сказать, в исходное положение машинка довольно медленно и плавно, как будто дверь с доводчиком закрывается.
А какой крутилкой пульта регулируется чувствительность гирика?
Я вообще не уверен что у Вас правильный гирек, возьмите штатный Эскаевский он стоит не дорого. Скорее всего гирек у вас работает не правильно…
Я вообще не уверен что у Вас правильный гирек, возьмите штатный Эскаевский он стоит не дорого. Скорее всего гирек у вас работает не правильно…
Сегодня попытаюсь проверить гир отдельно.
Сегодня 2 неудачная попытка перевернуть штатный кинг в инверт:(( Опять межлопостной вал, шестерня и основной вал:) Завтра поставлю гирек с удержанием и продолжну эксперименты:)
Сегодня 2 неудачная попытка перевернуть штатный кинг в инверт:(( Опять межлопостной вал, шестерня и основной вал:) Завтра поставлю гирек с удержанием и продолжну эксперименты:)
а в чем именно проблема в инверт перевернуть ? Что идет не так. Даже в полном стоке люди переворачивают
Сегодня попытаюсь проверить гир отдельно.
Ну вот, проверил. Оказалось, что в приёмнике Валкеры раддер на 5-ом канале, а я втыкал на четвёртый. Теперь вроде всё работает, но не могу понять какой крутилкой регулировать чувствительность с пульта.
Полетать не удалось, поскольку батарея одна и чахлая. Пока ковырялся с настройками, она разрядилась, а заряжаеться часа два с половиной.
Поставил на хвост цифровую серву Ескай вместо штатной и прернёс шарик на качалке чуть подальше от оси вращения и приподнял серву ближе к балке. Это позволило увеличить чувствительность раддера и более ровно расположить тягу от машинки к хвостовому механизму регулировки шага.
Хочу уточнить как же всё таки правильно должен работать гир при неподвижных лопастях и в полёте? Если можно опишите прямо от момента включения питания последовательно по шагам.
Хочу уточнить как же всё таки правильно должен работать гир при неподвижных лопастях и в полёте? Если можно опишите прямо от момента включения питания последовательно по шагам.
С пульта е-скай задать чувствительность не получится гиры. У меня футаба там всё работает.
Если гира без удержания то при вращении верта серва двигается препятсвуя вращению, как только кручение остановится то возвращается назад. Если с удержанием балки то серва не возвращается пока хвост не вернётся назад.
Так они “Out of Stock”, а вообще - спасибо.
Хочу уточнить: у меня сервы EK2-0508 - цифровые. Для них подойдут корпуса EK2-0500B и шестерни EK2-0500C от обычных серв?
Про весь корпус не скажу, а крышку со стороны качалки я вчера переставил с аналоговой сервы на цифровую, поскольку в цифровой сломался шпинёк-ограничитель хода последней шестерни. Он отлит внутри корпуса крышки.
Так вот, крышка встала как родная.
С пульта е-скай задать чувствительность не получится гиры. У меня футаба там всё работает.
Если гира без удержания то при вращении верта серва двигается препятсвуя вращению, как только кручение остановится то возвращается назад. Если с удержанием балки то серва не возвращается пока хвост не вернётся назад.
У меня пульт от Валкеры, там две крутилки, причём на обеих надпись “PITCH”. При вращении правой шаг изменяеться сильно, а при вращении левой слабо. Есть ещё загадочный переключатель “GEAR” слева вверху пульта.
А когда верт стоит неподвижно, лопасти не вращаються и я двигаю стик раддера вправо-влево, как должна вести себя серва?
Крутилки Pitch не изменяют чувствительность гироскопа.
Загадочный переключатель GEAR нужен для переключения режима гироскопа с нормала на удержание. Если, конечно, гироскоп так умеет. Примета: у гироскопа, режимы которого можно переключать с пульта, есть два хвоста, которые втыкаются в приемник. В одном хвосте три провода, а во втором - только один (ну, как правило так).
Хвостовая серва ведет себя следующим одразом:
Если режим гиро нормальный, то при возвращении стика в среднее положение после отклонения качалка сервы также возвращается в среднее положение
Если режим гиро с удержанием, то при возвращении стика в среднее положение качалка сервы НЕ возвращается в среднее положение. Хотя некоторый обратный ход качалки будет присутствовать. Но до среднего положения она не дойдет.
а в чем именно проблема в инверт перевернуть ? Что идет не так. Даже в полном стоке люди переворачивают
Руки кривые наверно:)) Балку разворачивает вот в чем проблема:))) Т.е. ее полностью инвертирует по крайне мере на сколько я могу судить…
Крутилки Pitch не изменяют чувствительность гироскопа.
Да я так и предполагал, только не понятно для чего две крутилки?
Загадочный переключатель GEAR нужен для переключения режима гироскопа с нормала на удержание. Если, конечно, гироскоп так умеет. Примета: у гироскопа, режимы которого можно переключать с пульта, есть два хвоста, которые втыкаются в приемник. В одном хвосте три провода, а во втором - только один (ну, как правило так).
У меня гир с удержанием - двуххвостый.
Хвостовая серва ведет себя следующим одразом:
Если режим гиро нормальный, то при возвращении стика в среднее положение после отклонения качалка сервы также возвращается в среднее положение
Если режим гиро с удержанием, то при возвращении стика в среднее положение качалка сервы НЕ возвращается в среднее положение. Хотя некоторый обратный ход качалки будет присутствовать. Но до среднего положения она не дойдет.
Спасибо за подробный ответ.