Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

А я вот тут сток поменял, подпилил немного бортики, чтобы провода не перетирались и не мешали креплению. Поставил 13 шестеренку на 5 двигатель замерю обороты отпишу…

Lion
KOV:

А я вот тут сток поменял, подпилил немного бортики, чтобы провода не перетирались и не мешали креплению. Поставил 13 шестеренку на 5 двигатель замерю обороты отпишу…

Наклейка с двигателя скоро отлетит, можешь сразу содрать. У меня такой двигатель тока 10Т шестерня, хватает полностью, на 13 Т думаю будет зверь ваще. На фото не видно а регуль у вас с фильтром? У меня последняя версия стоит феритовое кольцо на тех проводах, которые к приемнику идут.

KOV

Нет без фильтра, поверьте принципиально он ни на что не влияет…

Lion

двигатель зверь с 10 т тоже. недельку назад в идле сел его набок завалило, по привычке сбросил газ, а он не выключился понятное дело, пока сообразил в нормал переключится от зубьев шестерни ничего не осталось, зубья все срезало, я представляю что на белтах творится если у них шестерни еще хуже.

KOV

Замерил обороты: на 13 зубьях порядка 3000-3100:))) Деревяшки уже работать на таких оборотах не могут:((( у них предел 2400. Все на карбон;)

Lion
KOV:

Замерил обороты: на 13 зубьях порядка 3000-3100:))) Деревяшки уже работать на таких оборотах не могут:((( у них предел 2400. Все на карбон;)

Как карбон ведёт себя при крашах? Деревяшки то не дорогие поменял и в путь, тем более обычно 1 лопасть остаётся целой. МОжет поставить 10Т и летать на деревяшках?
И деревяшки бывают разные, на миракле есть за 5 баксов (они более тонкие) и есть за 8 баксов потолще (в названии Symmetrical)

KOV

Карбон по крайне мере Эскаевский ведет себя примерно также, он ломается:)) Летать на деревяшкаш конечно можно и нужно, просто порой мне не хватает даже на 12 мощи чтобы поднять верт из какого критического пике.
Да и карбон как я писал более сбалансированный, еще один эффект что не видно диска вращающих лопастей, вообще. Т.е. круг только он флайбара и все, мне лично помогает больше, не сбивает диск ротора:)))

При крашах так же не лопается пленка и не обдераются концы. Подтверждения недавний неудачный переворот в инверт, правда это было в зале.

MPetrovich

А фиберглассовые лопасти каковы? Они чуть-чуть тяжелее карбона, но явно прочнее деревяшек и стоят подешевле углепластика. У углепластика удельный вес 1,5гр/см.куб, а стеклопластик 1,9гр/см.куб.
И ещё вопрос для самообразования: бывают ли комбинированные лопасти - пластик/карбон+алюминий?

YAN=

KOV, про шестерню понятно. А, что за двигатель стоит?
У меня 3100 и 10Т шестерня. Лопости поставил пластиковые от Экстрима. Летать, пока не пробовал. 😦

KOV

двигаетль Эская 5 я же писал, т.е. 3900:)) Ссылка на калкулятор которая в ФАКЕ рулит:)))

Пластиковые лопасти от Экстрима не очень, разносят при краше все, но висеть более стабильно позволяют из за веса…

2 Петрович: дело не только в материале, но и профиле лопасти и методах ее изготовления, карбон эскаевский легче чем деревяшка и тем более пластмасса…

MPetrovich

Собрал Кинга. Отбалансировал лопасти, настроил углы. Остался гироскоп - отчего-то он не позволяет мне поворачивать влево. Хвост держит нормально, а при работе раддером двигает хвостовую серву только в одну сторону - вперёд к корусу, а назад к хвосту не двигает совсем. Когда без гиры включаешь серву, то всё нормально. Что за ерунда?

KOV

А там есть куда двигать?? ход свободный в данном направлении присутсвует??

Lion

Вчера настраивал кинг на новой аппе futaba 6ex. Вообщем гиру от ескай с удержанием можно задавать режим работы и чувствительность. Всё работает!

MPetrovich
KOV:

А там есть куда двигать?? ход свободный в данном направлении присутсвует??

Свободный ход присутствует в обе стороны.

KOV
MPetrovich:

Свободный ход присутствует в обе стороны.

Что за гирек?? Какое положение реверса на нем?? У меня впечатления что у вас все же что то с реверсами машинок…

MPetrovich
KOV:

Что за гирек?? Какое положение реверса на нем?? У меня впечатления что у вас все же что то с реверсами машинок…

Гироскоп IMAX G192 с удержанием, на нём нет переключателя “реверс”, только светодиод и подстроечник “Гейн”. При чём здесь реверсы машинок? Хвост-то держит нормально и ход сервы при повороте направо правильный. Возвращаеться, кстати сказать, в исходное положение машинка довольно медленно и плавно, как будто дверь с доводчиком закрывается.
А какой крутилкой пульта регулируется чувствительность гирика?

KOV

Я вообще не уверен что у Вас правильный гирек, возьмите штатный Эскаевский он стоит не дорого. Скорее всего гирек у вас работает не правильно…

MPetrovich
KOV:

Я вообще не уверен что у Вас правильный гирек, возьмите штатный Эскаевский он стоит не дорого. Скорее всего гирек у вас работает не правильно…

Сегодня попытаюсь проверить гир отдельно.

KOV

Сегодня 2 неудачная попытка перевернуть штатный кинг в инверт:(( Опять межлопостной вал, шестерня и основной вал:) Завтра поставлю гирек с удержанием и продолжну эксперименты:)

Lion
KOV:

Сегодня 2 неудачная попытка перевернуть штатный кинг в инверт:(( Опять межлопостной вал, шестерня и основной вал:) Завтра поставлю гирек с удержанием и продолжну эксперименты:)

а в чем именно проблема в инверт перевернуть ? Что идет не так. Даже в полном стоке люди переворачивают

MPetrovich
MPetrovich:

Сегодня попытаюсь проверить гир отдельно.

Ну вот, проверил. Оказалось, что в приёмнике Валкеры раддер на 5-ом канале, а я втыкал на четвёртый. Теперь вроде всё работает, но не могу понять какой крутилкой регулировать чувствительность с пульта.
Полетать не удалось, поскольку батарея одна и чахлая. Пока ковырялся с настройками, она разрядилась, а заряжаеться часа два с половиной.
Поставил на хвост цифровую серву Ескай вместо штатной и прернёс шарик на качалке чуть подальше от оси вращения и приподнял серву ближе к балке. Это позволило увеличить чувствительность раддера и более ровно расположить тягу от машинки к хвостовому механизму регулировки шага.
Хочу уточнить как же всё таки правильно должен работать гир при неподвижных лопастях и в полёте? Если можно опишите прямо от момента включения питания последовательно по шагам.