Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
www.hobbyforyou.ru
www.rc-ocean.ru
Где вообще народ собирается…
Например здесь.
Сегодня, кстати, планирую там быть с восстановленным после лесных полетушек Кингом 😃
А кто подскажет (может ставил) какие сервы подойдут по размерам на кинг, но по характеристикам лучше 7.5. г стоковых от е скай?, и порекомендуйте серву на хвост по разумной цене.
А я вот тут сток поменял, подпилил немного бортики, чтобы провода не перетирались и не мешали креплению. Поставил 13 шестеренку на 5 двигатель замерю обороты отпишу…
Наклейка с двигателя скоро отлетит, можешь сразу содрать. У меня такой двигатель тока 10Т шестерня, хватает полностью, на 13 Т думаю будет зверь ваще. На фото не видно а регуль у вас с фильтром? У меня последняя версия стоит феритовое кольцо на тех проводах, которые к приемнику идут.
Нет без фильтра, поверьте принципиально он ни на что не влияет…
двигатель зверь с 10 т тоже. недельку назад в идле сел его набок завалило, по привычке сбросил газ, а он не выключился понятное дело, пока сообразил в нормал переключится от зубьев шестерни ничего не осталось, зубья все срезало, я представляю что на белтах творится если у них шестерни еще хуже.
Замерил обороты: на 13 зубьях порядка 3000-3100:))) Деревяшки уже работать на таких оборотах не могут:((( у них предел 2400. Все на карбон;)
Замерил обороты: на 13 зубьях порядка 3000-3100:))) Деревяшки уже работать на таких оборотах не могут:((( у них предел 2400. Все на карбон;)
Как карбон ведёт себя при крашах? Деревяшки то не дорогие поменял и в путь, тем более обычно 1 лопасть остаётся целой. МОжет поставить 10Т и летать на деревяшках?
И деревяшки бывают разные, на миракле есть за 5 баксов (они более тонкие) и есть за 8 баксов потолще (в названии Symmetrical)
Карбон по крайне мере Эскаевский ведет себя примерно также, он ломается:)) Летать на деревяшкаш конечно можно и нужно, просто порой мне не хватает даже на 12 мощи чтобы поднять верт из какого критического пике.
Да и карбон как я писал более сбалансированный, еще один эффект что не видно диска вращающих лопастей, вообще. Т.е. круг только он флайбара и все, мне лично помогает больше, не сбивает диск ротора:)))
При крашах так же не лопается пленка и не обдераются концы. Подтверждения недавний неудачный переворот в инверт, правда это было в зале.
А фиберглассовые лопасти каковы? Они чуть-чуть тяжелее карбона, но явно прочнее деревяшек и стоят подешевле углепластика. У углепластика удельный вес 1,5гр/см.куб, а стеклопластик 1,9гр/см.куб.
И ещё вопрос для самообразования: бывают ли комбинированные лопасти - пластик/карбон+алюминий?
KOV, про шестерню понятно. А, что за двигатель стоит?
У меня 3100 и 10Т шестерня. Лопости поставил пластиковые от Экстрима. Летать, пока не пробовал. 😦
двигаетль Эская 5 я же писал, т.е. 3900:)) Ссылка на калкулятор которая в ФАКЕ рулит:)))
Пластиковые лопасти от Экстрима не очень, разносят при краше все, но висеть более стабильно позволяют из за веса…
2 Петрович: дело не только в материале, но и профиле лопасти и методах ее изготовления, карбон эскаевский легче чем деревяшка и тем более пластмасса…
Собрал Кинга. Отбалансировал лопасти, настроил углы. Остался гироскоп - отчего-то он не позволяет мне поворачивать влево. Хвост держит нормально, а при работе раддером двигает хвостовую серву только в одну сторону - вперёд к корусу, а назад к хвосту не двигает совсем. Когда без гиры включаешь серву, то всё нормально. Что за ерунда?
А там есть куда двигать?? ход свободный в данном направлении присутсвует??
Вчера настраивал кинг на новой аппе futaba 6ex. Вообщем гиру от ескай с удержанием можно задавать режим работы и чувствительность. Всё работает!
А там есть куда двигать?? ход свободный в данном направлении присутсвует??
Свободный ход присутствует в обе стороны.
Свободный ход присутствует в обе стороны.
Что за гирек?? Какое положение реверса на нем?? У меня впечатления что у вас все же что то с реверсами машинок…
Что за гирек?? Какое положение реверса на нем?? У меня впечатления что у вас все же что то с реверсами машинок…
Гироскоп IMAX G192 с удержанием, на нём нет переключателя “реверс”, только светодиод и подстроечник “Гейн”. При чём здесь реверсы машинок? Хвост-то держит нормально и ход сервы при повороте направо правильный. Возвращаеться, кстати сказать, в исходное положение машинка довольно медленно и плавно, как будто дверь с доводчиком закрывается.
А какой крутилкой пульта регулируется чувствительность гирика?
Я вообще не уверен что у Вас правильный гирек, возьмите штатный Эскаевский он стоит не дорого. Скорее всего гирек у вас работает не правильно…
Я вообще не уверен что у Вас правильный гирек, возьмите штатный Эскаевский он стоит не дорого. Скорее всего гирек у вас работает не правильно…
Сегодня попытаюсь проверить гир отдельно.