Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Понятно Спасибо!!! 6 минут это очень даже для меня хорошо!!! шасси у меня есть конечно как вы сказали первое время надо их использовать
я на улице еще не рискнул пустить, только дома поднемаю на пол метра и все пока, он ветра не боится? ну имею в виду ветерка?
Доброй ночи, Коллеги!
Кингом доволен до крайности! Давно с таким наслаждением ничего руками не ковырял.
Практически все проблемы знакомы, боролся так:
-
Ремень съезжал. Пока я это осзнал, ремень искоцался основательно. Под опору ремня поставил шайбочку - больше не съезжает. Сейчас смотрел фото - видать, шайбочка большевата, поищем другую.
-
Регулятор стоял снизу под передней опорой шасси. Очень неудобно при этом шасси менять 😃 После второй замены переставил регулятор на полочку перед мотором. Для этого пришлось перевернуть приемник разъемами к батарейному отсеку.
-
После продолжительных раздумий антенну протянул к хвосту. Если не забыть подтянуть перед стартом - все замечательно.
-
Только что раздобыл нужное сверло и поборолся за хвостовой ротор.
Рассверлил дырочки с заметным уклоном вовнутрь, к валу ротора. Теперь серва легко (то есть без видимых и слышимых от сервы усилий) принимает крайнее положение для поворота направо. Верт поворачивает, теперь даже налево ленивее, чем направо. Детально отстоить не успел, ибо мотор приказал долго жить. А прожил он полетов 20 (если это можно назвать полетами).
Новый едет (EK5-0005). -
также едут подкосы и ремень, новая балка взамен погнутой уже есть, поменяю вместе с ремнем, шасси менял пару раз после “удачных” посадок, межлопастные валы действительно гнутся “на ура”, скоро кончится запас длинных винтиков, придется искать стальной пруток 😃
-
Чувствительность гироскопа вкрутил на максимум, тряски и болтания винта как не было так и нет. Крутило, да. Удержать хвост непросто, можно сказать, что толком не получалось, но посмотрим как мотор придет, насколько помогает переделка хвостового ротора.
-
Тренировочные шасси сделал - заметно снизился расход лопастей (все равно хочу киллограмм лопастей 😃 ). сделал из бамбуковых палочек из ОБИ 90 см за 6 руб штука. Экологически чисто, никакой стали 😁
-
от полочки под батарейку пока воздержался - она не выпадает особо и так (никакого 3D), хотя сдвигаю максимально вперед.
И, не могу не повториться, пока процесс захватывает. К сожалению много времени уделять не получается - сын поглощает все ресурсы, что местами ещё лучше 😃
Михаил
Михаил спсибо все подробно описали!!! сейчас как я понял Кинг у вас хорошо летает? имею в виду висит нормально?
А вот и обещанные видео ролики… попыток взлёта. 😦
Нет, на данном этапе не летает.
Мотор не крутится, надо смотреть, но вчера уже очень спать хотелось 😃
На полу у меня ковролин нескользкий, ездить так шустро, как Олег Александрович, у меня не получается, но в принципе было похоже.
вчера только успел убедиться, что могу легко крутиться по часовой стрелке после переделок в хвостовом роторе. До этого удержать то вращения против часовой стрелки не мог.
Кстати, пока вертолет крутило, мог взлетать, он в таком режиме легко набирает высоту, при этом его не несет ни влево ни вправо.
Можно смело пробовать, RUD до отказа влево и по газам. Крутится, но взлетает ровно и ровно же висит.
Михаил.
У вас на фото антенна намотана на лыжи, не нашли трубочку? Я первые две недели тоже так летал пока не собрался вытряхнуть из коробки крошки пенопласта. Трубочка для антенны оказалась на обратной стороне упаковочного пенопласта:) Китайцы пошутили.
[/quote]
Кстати на счет трубочки - перетрусил всю коробку - нету. 😦
Я вообще-то его с рук брал, может прежний хозяин забыл вложить, или потерял…
Думаю, это не столь важный элемент конструкции, главное - настроить аппарат и поднять его, а с трубочкой, или без, это вторично. (я от боудена поставил трубку)
Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?
Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?
Всем ПРИВЕТ! Я тоже взял Кинга2 и уже разбил (несильно вроде). Брал с форума новый, но вот приёмник и рег-р почему-то отличаются - они у меня оба зелёные а не оранжевые и приёмник на 6каналов а не на 8 как на коробке…
После падения с 50 см в траву кабина треснула и лдна серва “затрещала” ну и на лопостях плёнка порволась.
В связи с чем и вопрос, какие сервы можно поставить взамен стандартным? На форуме читал, что не все сервы подойдут из-за разного направления движения вала серв (на пульте поменять направление (по часовой против часовой стрелки) перключателями не получится).
Ещё из косяков (до падения) - серва управления хвостовым ротором когда включается, когда нет…
Где можно купить в Москве з/части и алюминий (кроме “Хобби для всех” на Братиславской)?
Абыдна, да… ирушки летают, а навороченный верт никак не хочет.
Абыдна, да… ирушки летают, а навороченный верт никак не хочет.
Вот и я о том же -
Друзья хочу сказать сейчас пробывал дома поднять Кинга, скажу вам начал поднемать у меня он не уходит сильно как у Олега очень будем
говорить стоит чуть крутится но не сильно уходит, чуть даже его поднял его был ТАКОЙ момент так вроде хорошо но потом как то он резко опять
вниз пошел КАК ТО СКАЧКАМИ но оторвать его я смог!!! я тоже завтра если получится видео выложу!!! но сегодня у меня очень даже
хорошо он СЛУШАЛСЯ МЕНЯ, я так понял когда он оторвался от земли надо дать газу и вести его ПЛАВНО РУЛЕМ то есть вырулить сразу, просто дома
место нет, поэтому я сразу его сажаю что бы не перевернуть. мне интересно почему он как то резко скачками поднемается? я все перепробывал
ПЛАВНОГО ПОДЬЕМА НЕТ ПОЧЕМУ ТО? может Кинги все так? чесно сказать да навернека все модели так себя видут? сердце мне подсказывает.
Так что Олег видео свое тоже пришли если завтра шнур куплю!!! посмотришь как я сним спровляюсь!!!
Ну приколисты Вы однако:))
Сегодня начал осваивать BK2:) Нормальная машинка:)) Такого вальсирование как у Олега у меня не получилось, но в целом машинка нормально летает:)) Чтобы она не кружилась, надо предварительно настроить привод хвостового винта, чтобы в нейтральном положении он компенсировал вращательное движение и все:) Будет он у Вас висеть, а не по полу кружить:)
2 Олег: сделайте тренировочное шасси, а то сломаете верт:) Наверно хвостовой привод.
2 Артур: не должен он подниматься рывками, возможно это Вы его так поднимаете или не настроен угол атаки правильно.
Спасибо вам что хоть УСПАКОИЛИ меня!!! теперь хоть знаю что он должен нормально поднематся!!! у меня он не кружится, только вот рывками
какбуд то подпрыгивает, если не трудно прошу вас тоже видео выложите вашего поднятия вертолета!! ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ!!!
я незнаю тумблер который на передачике с лева Nov PIT я как только не настраевал, он же отвечает угол лопостей правельно? а другой правый
котрый PiT TRIM его я ставлю в положение минус он у меня так сейчас стоит я его не трогаю. и как то вертолет как я говорю скачками ПОДНЕМАЕТСЯ.
вот выложу видео посмотрите. Вас очень ПРОШУ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ВЫЛОЖИТЕ ВАШ ПОЛЕТ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО Я ДУМАЮ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ!!!
зарание Спасибо!!! буду ждать!!!
А снимать пока что нечего:)) Там по умолчанию стоит просто гир, без удержание хвостовой балки, при маневрах не очень приятно его выводить, я думаю что видео появится где то через месяц в лучшем случае.
Да очень жаль так хотелось посмотреть плавный полет Кинга!! мне прямо чесно скажу не верится что у кого то он очень плавно поднемается
ПОКА САМ ГЛАЗАМИ НЕ УВИЖУ, может из легкого веса он так летит? чем тяжелее модель тем она лучьше и СТАБИЛЬНЕЙ В ПОЛЕТЕ ПРАВЕЛЬНО ЖЕ?
Еще пробовал на улице полетать, вот что из этого получилось:
Ну приколисты Вы однако:))
Грешно смеяться над больными людьми…
Олег что то не хочит Кинг у тебя поднематся, на улице ветер что ли был? тебе надо было попробывать когда он начал крутится дать ГАЗ более
сильней он должен бы поднятся, ты видемо газовал слабо?
Олег что то не хочит Кинг у тебя поднематся, на улице ветер что ли был? тебе надо было попробывать когда он начал крутится дать ГАЗ более
сильней он должен бы поднятся, ты видемо газовал слабо?
Чем выше поднимаешься, тем больнее падать!!! В нашем случае - “дороже” !
Я пока пытаюсь добиться чтоб он вертикально взлетал, хоть и крутясь.
А-то мало того, что крутится, еще и в сторону уходит, а во вращении фиг угадаешь куда рулить.
Неверное всеж стоить задуматься о приобретении нормального гироскопа.
Да не панекуй раньше времени, с этим тоже как тут сказали ОЧЕНЬ ХОРОШО летает!!! надо только что бы руки окрепли и чувствовать его
вот как я говорил у меня он вообще почти не уходит и не крутится, идет сразу на высоту, просто я сам боюсь как то и сам его опускаю
вот выложу видео посмотришь!!! оставь все как есть заводом же было предусмотрено наверно?